Машина поднимается достаточно резво. Отсечка есть и не скажу, что очень частая, но не измерял.ситроман писал(а):Признаки умирающего гидронасоса. Отсечка есть ? Проверить в первую очередь
центральную сферу ( гидроаккамулятор)
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Agesandr
Ээто кагбэ а ты точно уверен, что негидравлического характера клин?
Ато проверить бы неплохо аккумуляторные сферы хотя б... Опасное дело!
Если такое происходит на малой скорости - стало быть на низких оборотах, т.е. насос может плохо качает, или воздуха подсос где, или еще чего-то эдакое... Проверь!
У меня сейчас иногда похожая фигня...Agesandr писал(а):Нет не уверен, но в ситуации вчерашнего ступора усиленная прогазовка вообще никак не повлияла, как то само плавно отпустило.
Не знал...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):AS2
Это на дирассе не влияет... А на дирави так очень даже!
И помыть фильтра в бачке.Brontozaurus писал(а):аккумуляторную сферу под замену.. уровень жижи проверить.
Agesandr писал(а):Доброго утра всем.
Дайте совет, где искать.
Проблема возникает периодически и в разной степени. Руль может заблокироваться и вообще не двигаться или вращение возможно с большим усилием, причем это не отсутствие усиления, а невозможность вообще управления. Возникает это при замедлении, например перед поворотом, или при парковке. Вчера была такая ситуация, не мог припарковаться, руль вывернут на 180* и не двигается, через пару минут отпустило, как показалось в этой ситуации зад был немного более обычного опущен.
Проблема появилась явно только вчера, наряду с ней присутствуют следующие неисправности рулевого: не работает спидометр (тахометр работает), на скорости руль не ожесточается.
Это имеет место-руль очень чувствителен. Короче поправлю тросик, потом будем смотреть изменения.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Nik-BX19GTi16v
привод центробежника - только утяжеляет руль. Если нет привода - руль максимально легкий.