Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здрасьте выношу на обсуждение "новый" АВТОС сразу оговорюсь как и прежде интересует мнение сообщества СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ? вообще аппарат не просто редкий а экзотический не только в наших краях но блин НРАВИЦЦА , как всегда информация скудная. Прошу делиться мнениями, да еще, хозяйке написал попросил подробней описать чего там с ходовкой то. А вот и он! http://shahtinsk.kar.slando.kz/obyavlen ... fae4616ae2
Саныч
Такой даже я бы взял, вылези он в Питере (если бы успел). Бери, если есть возможность половину вечеров проводить в гараже первое время. Только будь готов потрахаться по-настоящему, как в анекдоте про танкистов. Самое страшное - через годик перепродашь, зато приобщишься к классике ситроенизма!
ради потрахаться мне и ВХа хватает! ВОПРОС знатокам там написано 2литра были такие или взято из доков? должнобыть вроде 2,5? И еще насколько они конструктивно схожи между собой СХ и ВХ по гидравлике? Общее чего нить есть?
почти всё, кроме рулевого. Съезди посмотри, пофоткай, выложи сюда. Потом думать будешь, если кто-нибудь из наших не перехватит.
Такие машины покупают не умом, а сердцем, примерно так "мне она не нужна, но я её хочу". А те, кто рассуждает по-другому - уже давно на новых кредитных тачках передвигаются.
Саныч
Дизеля были только 2.5. Атмосферники и Турбо.
По фото в объяве сложно что ли бо сказать ибо не видно нифига)) Как уже сказали, в СХе главное - это кузов. Вот его и надо с пристрастием смотреть. Днище, пороги, пол в ногах водителя и пассажира, низы дверей ну и т.п. В общем, всю нижнюю часть)
Салон ГТи - это очень круто! Скорей всего этот сх TRD Turbo2, т.е. в свое время - самый быстрый дизельный седан планеты!
Съезди, пощщупай, потрогай, прокатись... Поймешь разницу с ВХом)) Фоты с разных сторон сделай - и нам покажи, расскажем, что да как))
А вообще, надо брать, да)
ЗЫ. Про диски забыл сказать) Он обут в фетишистские Турбо-диски! Это типа круто... С одной стороны)) А с другой - вряд ли где найдешь резину 390го размера) Так что готовься в недалеком времени приобрести комплект 15х дисков размерностью 5*98 (ну или 5*100+эксцентриковые болты) ну и резину соответственно...
Old indians never die... They can only look that way
Ребят! на этот раз я оказался ближе все (наверно!) всего 800 с копейками кило, и практически в переписке (жду ответа) с хозяйкой , ну даже если кто то опередит не обижусь! ПРАВДА! жалко машинку я ее еще в прошлом году видел в продаже (про кузов!) но списаться не получалось да и с ВХом занимался а объявление висело по неделе потом пропадал и так далее, до сего дня!