хотел ... потом грустно стало. Ведь скоро "нормально шипел и всё было хорошо" будет мечтой для многих.АмЗеддОз писал(а):В общем печалька.
Ситроен Хм, 1992 год, дизель. Гидравлика - улучшенная, с дополнительными сферами (на каждую ось снизу по одной).
Перестал нормально шипеть тормозной.
До этого год шипел и все было хорошо.
Правда, зад довольно быстро падал.
Теперь авто стало опускаться гораздо медленнее, почему то стоит минут 15; а то и больше,, при нажимании тормозной тихонько шипнет только когда отпускаешь, щелкать под капотом стало очень часто. Особенно часто, если повышать обороты.
Раньше не щелкало, а как то пшакало, потом пшакать стало чаще, потом вместо пшаканья появилось клацанье и частое . Самое плохое, что при этом всем почему-то передние колеса стали нагреваться.
Что можно поменять/прокачать/отрегулировать?
- Прошу простить, но я сначала не обратил внимания на ник уважаемого топикстартера и решил что уважаемый виталий 1964 диагноз таким образом ставит:виталий 1964 писал(а):]АмЗеддОз.
П....ц. машине, выкинуть надо . Здесь все так делают.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А ещё ничего не скажут пока паспорт с пропиской не покажешь.
Тормозной под замену.АмЗеддОз писал(а):появилось клацанье и частое . Самое плохое, что при этом всем почему-то передние колеса стали нагреваться.
А сколько вообще во владении эта машина Указанный год или более. Сашу более менее спеца по ХМ в Луганске знаетеАмЗеддОз писал(а):В общем печалька.
Ситроен Хм, 1992 год, дизель. Гидравлика - улучшенная, с дополнительными сферами (на каждую ось снизу по одной).
Перестал нормально шипеть тормозной.
До этого год шипел и все было хорошо.
Не открою тайну если напишу что в авто 22 летнего возраста можно многое "поменять/прокачать/отрегулировать". Также не открою секретов если напишу что для этого нужны инструменты навыки и гараж/яма как минимум. Лидирует в процессе таки голова - ну никуда без неё. А в ней надобно хоть немного техническо-гидравлических знаний. Не являюсь экстрасенсом, но в некоторых регионах ( уключая Луганск) "грамотные" СТО-шники регулируют парковочный тормоз на 2-3-й щелчок и т.д. Ну и сферы надо проверять/подкачивать каждые 2 года или 60 тыс пробега.АмЗеддОз писал(а): Что можно поменять/прокачать/отрегулировать?
Ну, точно тормозной виноват, а не окончательно сдохшая аккумуляторная сфера!АмЗеддОз писал(а):клацанье и частое
Диагноз ставить не возьмусь, но есть такое дело, по видимому дозатор имеет особенность засираться, но при смене лшм и активной эксплуатации он в какой то степени промывается. Указанные автором симптомы наблюдал у себя на СХ, после смены ЛШМ зад падал, через год все нормализовалось, стояк улучшился.АмЗеддОз писал(а):До этого год шипел и все было хорошо.
Правда, зад довольно быстро падал.
Ты не стебись, человек не поймет.Oleg_klm писал(а):Ну, точно тормозной виноват, а не окончательно сдохшая аккумуляторная сфера!АмЗеддОз писал(а):клацанье и частое
Дядюшка АУ!Oleg_klm писал(а):Думается мне что там вообще-то целый букет наличиствует, в этой машине... И сферы с тормозным - это только самое начало.