Фото сделаю покажу. Каким образом паять?maxusman79 писал(а):паять
какая трубка ?
Тормозов задних не былоAS2 писал(а):ну если машин поднялась...., значит не магистральная. это уже "+".
Остаются варианты:
1. тормозная
2. обратка
Труба-то на зад шла? На тормоз нажать если, течь усиливается?DimaLee писал(а):Тормозов задних не было
Трубка? Короче я сейчас пойду на стоянку все точно уточню что и какOleg_klm писал(а):Труба-то на зад шла? На тормоз нажать если, течь усиливается?DimaLee писал(а):Тормозов задних не было
Конечно назад... Там под днищем 4 трубки!DimaLee писал(а):Трубка? Короче я сейчас пойду на стоянку все точно уточню что и как
Но она на зад идет
Третья по счету если считать от середины днища машины. И мост мокрый задний. Когда на тормоз жмешь течь не увеличиваетсяAS2 писал(а):Конечно назад... Там под днищем 4 трубки!DimaLee писал(а):Трубка? Короче я сейчас пойду на стоянку все точно уточню что и как
Но она на зад идет
1. Магистраль высокого давления на корректор высоты
2. Питание заднего контура тормозов - с корректора высоты на тормозной дозатор
3. Привод задних тормозов - от тормозного дозатора к тормозным суппортам
4. пластиковая обратка.
Это к дяде Диме (Аматору)... У меня не такая супер память.. не скажуDimaLee писал(а):Третья по счету если считать от середины днища машины.
Это уже говорит, что это:DimaLee писал(а):Когда на тормоз жмешь течь не увеличивается
Давление в ней не большое. Временно можно заглушить на стороне заднего корректора.AS2 писал(а):2. Питание заднего контура тормозов - с корректора высоты на тормозной дозатор