Т.е. доступа к течи нет? Иначе можно было бы попробовать Шланг поверх надеть. Правда вблизи корректора наверно не выдержит.vavil писал(а):место протечки на задней балке
боюсь, что это "попадос" на замену трубок задницы....vavil писал(а):Лупит фонтаном, когда из верхнего в низ опускаю. Просто на ходу еле капает. место протечки на задней балке
AlexM писал(а):Кстати, можно попробовать как временную меру, трубку рядом с корректором слегка пережать, чтоб поток жидкости уменьшить, а вместе с тем давление в трубке после пережатия. Будет меньше жидкости вытекать при корректировках подвески.
Трубки ведь обычно не равномерно сгнивают, а в отдельных точках. В негнилом месте треснуть не должна.AS2 писал(а):Для системы, где трубки уже "на ладан дышат" ... не советовал-бы... Треснет трубка, тогда уже и не поедешь никуда...
Учтите, что при обычной езде по пробкам задняя подвеска часто сама корректируется, особенно если АКПП. Запаситесь маслом.vavil писал(а):А чтобы фонтана не было, никому не буду показывать возможностьи французской инженерии
тыб заехал к Маркелову........или был уже ?vavil писал(а):Царское Село
Макс Маркелов - обитает в Петергофе. Специализируется на ремонте Французов. Один из лучших спецов в Питере по гидро-Ситроенам.vavil писал(а):Я извиняюсь, но кто такой Маркелов и зачем к нему заезжать?
зелёнкопроводчик местныйvavil писал(а):кто такой Маркелов
чтоб течь устранитьvavil писал(а): зачем к нему заезжать?
+7(905)227-00-23vavil писал(а): дайте контакты, надо бы заехать.