"Задняя центральная" на ГП - это видимо антипросадочная?liberzon1990 писал(а):Только он поменял сферу заднюю центральную(у него гп) и после замены стал падать зад после заводки
Вообще-то никаких, это не баг, а фича. Можно поставить новый тормозной, чтобы за время стоянки давление не уходило, но это фантастика. Можно поставить обратно пустую сферу, тогда падать не будет, но будет микрозадержка срабатывания задних тормозов. Я поступил радикально и отключил сферу, убрав одновременно трубочку с проволокой внутри. Теперь ничего не падает.liberzon1990 писал(а):Какие могут быть варианты?
В данном случаи исключено,друг её новую поставил.Алекс писал(а): из за полностью пустой аккумуляторной сферы.
Получается дело в тормозном?Просто у него это случилось сразу после замены сферы.И да, за ночь у него зад не опускается.Именно после заводки.AlexM писал(а): чтобы за время стоянки давление не уходило,
Да,она,если её можно так назвать)AlexM писал(а):"Задняя центральная" на ГП - это видимо антипросадочная?
Ну да, антипросадка так и работает. Отксекает подвеску от дозатора (вместе со сферой), из сферы давление через дозатор уходит, а жопа остается стоять. Потом при заводке клапан открывается и соединяет жопу с пустой уже сферой. Давление выравнивается за счет перетекания жижы из стоек в сферу, соответсвенно жопа падает. А чтобы падала не очень резко, между ними стоит трубочка с проволокой внутри. Короче колхоз от инженеров ситроена.liberzon1990 писал(а):Получается дело в тормозном?Просто у него это случилось сразу после замены сферы.И да, за ночь у него зад не опускается.Именно после заводки.
Глвное работает !AlexM писал(а): Короче колхоз от инженеров ситроена.
Все верно говорите.Но!Замена фторопластового колечка на поршне компенсационной камеры помогает только на начальной стадии,пока тормозной травит не значительно в обратку.А когда напором сливает,тогда хана пленжерам и телу дозатора.Oleg_klm писал(а):
3. "Лечить" нужно не шары, а утечки. Как показывает опыт зарубежных соседей по палате , в тормозном клапане, в заднем контуре, как правило, изнашеваются не плунжерные пары (как в переднем), а уплотнения. И их можно/нужно заменить. Там 3 (три) кольца - два резиновых и одно пластиковое. Толи капроновое, толи фторопластовое. Они пока доступны. Смотрим устройство и принцип работы тормозного от Аматора.
Ты их менял на своей?Oleg_klm писал(а):И их можно/нужно заменить.