Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#16 Сообщение Lucky-13 »

Нормальный мотор от ВХ. Ми 16,впускной коллектор алюминий. У Лёши ( бретта) такой. Ксантия не причём тут.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#17 Сообщение maxusman79 »

Lucky-13 писал(а): Ксантия не причём тут.
откуда ты знаешь ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#18 Сообщение zeddd »

Lucky-13
ми16- 1,9 , много другого ,да и 2,0 - 16 не 170лс...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#19 Сообщение Mac535 »

zeddd писал(а):Lucky-13
ми16- 1,9 , много другого ,да и 2,0 - 16 не 170лс...
ми 16 - 1,9 алюминий блок, с гильзами, 147 и 156 по моему сил были, а в ксантии 2-х литровый - блок чугун без гильз и 135 или 150 при коллекторе с изменяемой длинной впуска.

Моторы то в принципе похожи, но вот едут совершенно по разному, да и по весу и геморойности 150 сильный ксантёвый мне меньше нравиться, и по железкам мало что подходит по самому мотору..... у Лёши - тот что мощнее 1,9 ..... 170 сил были от 306 и ксары втс - 2 литра чугун, алюминиевый колектор, выпуск - бараний рог, - вот он похож на 1,9 по поведению и самы безпроблемный среди всех......перебрал все 3 мотора.......современный впрыск, нет движущихся частей во впуске, 4 катушки, фазированый, ......могли и его поставить, но его только со своими мозгами надо савить ибо много копий сломано на этом.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
demidov
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#20 Сообщение demidov »

Встал как родной вместе с навесним. Поморочился потом только с радиатором так как впускной коллектор мешал
Ситроен ВХ МІ16, 2.0 16V, 170л.с.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#21 Сообщение Mac535 »

demidov
И сменой подпись.....или ми16 или 170rfs 3го не дано...
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
demidov
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#22 Сообщение demidov »

Такие дискуссии по моему мотору. Я знаю что такое в ВХ МИ16. На машине когда-то стоял и 1.4. и 1.9 потом уже поставили от Ксантии. Мотор стоит со своими мозгами, мозги прошиты. Куплен и поставлен обвес такой как стоит на МИ16. Поставлен родной салон "РЕКАРО" и т.д. Так что получилось даже лучше чем МИ16 в натуре. Вот ссылачка
http://autobum.in.ua/ru/used/49736.html
Ситроен ВХ МІ16, 2.0 16V, 170л.с.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#23 Сообщение maxusman79 »

demidov писал(а):потом уже поставили от Ксантии.
так как мотор называется этот ?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а
по фотам разобрался-135 л.с.
Mac535 писал(а):а в ксантии 2-х литровый - блок чугун без гильз и 135
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#24 Сообщение Vlas »

главное самовнушение :) тогда не только на 170, на все 200 сил поедет
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#25 Сообщение Sounding »

Vlas писал(а):главное самовнушение тогда не только на 170, на все 200 сил поедет
Может, за счет того, что
demidov писал(а):мозги прошиты
:?:
Расход бензина какой :oops: ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#26 Сообщение Mac535 »

если мотор с ксантии - то там 150 сил или 135, без валов с него даже при чиповке 160 максимум снять, в то , что эти мозги кто то прошил - я не поверю и уж тем более что отвязали их от изминения длинны впуска......а судя по колектору - то он никак не от 150 сильного мотора, а от 135 или 170 - ибо алюминий только на них был - голова тоже не от 170 сильного, т.к. они только на ксары и 306 ставились - они со 150 сильным - сильно разные ((((
так что в то что в этом моторе даже 150 сил - без графика - не поверю !!!!!


!!!!!!! так а по картинке то на фото стоит обычный 135 сильный (+нет отверстия под вакуумный насос)!!!!!!! вот и весь ответ !!!!!!!кстати коллектор стоит именно от 135 сильного мотора на впуске и как бы его не шили (именно эти мозги на ура шьются) - но без валов или изминения геометрии впуска или без выпуска типа бараний рог и впуска от rfs- невидать табуна под капотом......сил в 130-140 еще хоть как то поверю, но думаю если мотор не вскрывали - то часть уже и разбежалась.....

Все выводы - сугубо практические.......

ЭТО ОБЫЧНЫЙ 135 СИЛЬНЫЙ мотор от ксантии )))) 1000% не обнадёживайте себя ))))

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
и самое главное, что когда будешь з.ч. искать по мотору - тебе же будет проще - зная какой мотор стоит то......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#27 Сообщение Brett »

170 л.с. (163) вроде вот так выглядит.. Ну который от Ксары ВТС, не?
Изображение
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#28 Сообщение zeddd »

maxusman79
я тоже так думаю, у 150ти сильных пластиковый впуск , да и датчика распредвала я чёто не вижу , хотя мож не видно...

и как интересно тут до 160ти прошили , а лошадей 170? мотортест не пройден ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#29 Сообщение negrim »

Да имхо смысл чиповать атмосферник нету ( хотя я прошил :-D )
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нужен совет по BX МІ16, 2.0 16V, 170л.с.

#30 Сообщение Mac535 »

Brett
Лёш - ты полностью прав.....

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
maxusman79
мотортест не пройден ...[/quote]
прям в цитатник можно твои изречения записывать )))) Спамер года на бронтопати - твой титул )))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Ответить