а как это по-старому?Roger писал(а):то либо нужно вставлять трубки по старому
а как это по-старому?Roger писал(а):то либо нужно вставлять трубки по старому
Я на доноре тоже не смог ее открутить, но она снимается с балки вместе с кронштейном. Кронштейн - штамповка из стали 2 мм, под сферу в него вварено кольцо с резьбой. Ну, вварено - это очень деликатно сказано, на деле- прихвачено 2-мя точками . Конечно же, оторвалось. Буду попробовать прихватить сваркой обратно и надеятся, что от прогрева все же открутитсяAlexM писал(а):она намертво к кронштейну прикисла. При этом она мало того что уже сдутая была, из-за чего зад после запуска приседал, так еще и сама почти прогнила, боялся что лопнет. В принципе, теперь можно пробовать брут-форсные методы откручивания
У меня абс нет, и не было, но тормозной изначально подключен как на картинкеRoger писал(а):1. На картинке тормозной для ABS. Он подходит и для тормозов без ABS. Если ABS нет, то либо нужно вставлять трубки по старому, но вместо "выход на задние тормоза" завернуть прокачной штуцер. Через этот штуцер тормоза следует прокачивать и в начале прокачки и в конце!!!
2. Педаль на всех ситроенах пульсирует в такт отсечки. От насоса она может пульсировать чаще только при отсечке порядка секунды и меньше, но это уже совсем клиника - в таком состоянии гидравлика умирает весьма скоропостижно.
3. Быстрая пульсация педали почти наверняка связана с воздухом в заднем контуре. Вот например, если подсоединить трубки по безABSному в ABSнуй тормозной, но вместо прокачного штуцера завернуть пробку и, соответственно, не прокачать цилиндр, пульсация будет обязательно. В ABSной системе подключения тормозной прокачивается сам, только жидкости надо слить побольше.
Ну то-есть наоборот получается - как на картинке (три трубки сверху, одна снизу) на машинах без АБС, на машинах с АБС-ом две вверху и две внизу.kardey писал(а):У меня абс нет, и не было, но тормозной изначально подключен как на картинке
Видимо из сочетания упругости системы трубопроводов (плюс упругости суппортов и колодок, плюс возможного завоздушивания) и инертности подпружинненого плунжера. Т.е. плунжер сместился, открыл подачу в контур, давление там выросло, но плунжер еще не успел закрыться. Пока он закроется давление уже будет выше требуемого и плунжеру нужно открываться на слив и так по-новой. В принципе и никакой упругости трубопроводов не нужно, достаточно пружинок плунжера, на которых он будет как маятник в часах колбаситься.Oleg_klm писал(а):А откуда вообще, изначально идет эта вибрация?
Ну а почему нет? Можно даже частоту рассчитать, если плунжер взвесить и жесткость пружинок померить.Oleg_klm писал(а):Это где-ж такие колбасные плунжеры?