ага
чтоб подключение было видно.
так а второй плунжерок не догадался удалить, вот он и накачал, блин, что порвало, всё запчасти есть, короче отправь свой 6+0 - сделаю бесплатно.Дмитрий29 писал(а):Попробовал сделать как советовал Витя. Полный провал...Дело было так. На насосе я достал плунжер(который нах. ближе к шкифу),на его место поставил заглушку. Все это дело аккуратно зажал, и поставил насос на место. Как только завел машину, насос рвануло именно там где был вынят плунжер. Так что эксперимент получился неудачный.
так гур работает всегда на сброс, когда поворачиваешь руль только тогда включается в работу гидроцилиндр.Oleg_klm писал(а):Дмитрий29, так ты ВМЕСТО штатной крышки заглушку запихал? АЙ, МОЛОДЕЦ!!!
ВИТЯ, а с твоими такими насосами ГУР не рвёт? 300+, это как-то многовато...
Угу, а когда руль выкручен до упора?ВИТЯ писал(а):так гур работает всегда на сброс, когда поворачиваешь руль только тогда включается в работу гидроцилиндр.
когда выкручен до упора и держишь его с силой в упоре сброса нет, "торсиончик" в рулевом клапане то скручен будет.Oleg_klm писал(а):Угу, а когда руль выкручен до упора?ВИТЯ писал(а):так гур работает всегда на сброс, когда поворачиваешь руль только тогда включается в работу гидроцилиндр.