ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:50 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
dragster83 писал(а):
Машине 20 лет и в нее кроме меня никто по моему не залезал.


залезатели.............. :prof12:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 16:41 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
dragster83 писал(а):
Машине 20 лет и в нее кроме меня никто по моему не залезал.

Очень хорошо. Повезло тебе.
А если потекло ото всюду, куда Слава залазил, он реальный РУКОЖОП.
В опорах нет выработки. Там всего две резинки уплотнительных стоит. Текут только от неграмотного вмешательства.
Капюшон заменил и началась свистопляска.
Про суппорт вообще молчу. Где там выработка?!!! Есть выработка - меняй суппорт, зачем его пытаться реанимировать?!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Еще раз перечитал всю тему. Вот это непонятно:
dragster83 писал(а):
На одной из трубок резинка кривой встала и перекрыло обратку
Марат, опиши подробнее, что это за трубка, что за резинка. Как уплотнение гидротрубки могло перекрыть обратку :?: В паук Слава не лазил? На регуляторе давления никаких работ не проводилось?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я правильно понял, что у тебя до ремонта текло еще из уплотнения штоков передних стоек в опорах? Это как устранили?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
dragster83
Может тебе с Марселем пообщатся.мастера тебе какого подскажет.
И на будущее,прежде чем ремонтировать,посоветуйся.а то у тя получается ты делов натворил а потом совет просиш.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 00:01 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:08
Сообщений: 88
Откуда: Казань
Sounding писал(а):
Еще раз перечитал всю тему. Вот это непонятно:
dragster83 писал(а):
На одной из трубок резинка кривой встала и перекрыло обратку
Марат, опиши подробнее, что это за трубка, что за резинка. Как уплотнение гидротрубки могло перекрыть обратку :?: В паук Слава не лазил? На регуляторе давления никаких работ не проводилось?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я правильно понял, что у тебя до ремонта текло еще из уплотнения штоков передних стоек в опорах? Это как устранили?

В паук не лазил, на регуляторе работ никаких не проводилось.
На вторую часть вопроса ответа не дам. Не знаю. Меняли обе опоры. Правую снимали, которая твоя бывшая. Там все пучком. Левая старая совсем. Наверное с завода стояла. Слава сказал что с опоры текло. Но что это точно означает не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
balzam писал(а):
dragster83
Может тебе с Марселем пообщатся.мастера тебе какого подскажет.
И на будущее,прежде чем ремонтировать,посоветуйся.а то у тя получается ты делов натворил а потом совет просиш.

Тут ты прав. Но Марсель по-моему все сам делал))) У нас этих машин то на весь город пальцев одной руки хватит пересчитать. Понятно что узких специалистов по гидроситроенам которые еще и услуги на сторону оказывают у нас нет.
Просто за более чем год всяких ремонтов, решение вроде как находилось и все прекрасно работало. А вот до гидравлики добрался только сейчас и то не по своей воле... Вот тут полный затык и для меня это самое сложное.

_________________
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:45 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
1. просто так свеженадетый капюшон слетать не должен. Походу вопрос: а предыдущий был рваный, или его выдавило?
2. в суппорте что так износилось, что требует замены? Спросим иначе - течет с какой стороны? Со стороны колодки, из-под пыльника? Или из-под лапки ручника?

У Марселя должен быть тестер гидроузлов, с помощью него можно проверять снятое. Имеет смысл внимательно посмотреть на снятый тормозной. Да и на суппорт тоже глянуть, но нужно будет придумывать переходник.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 00:36 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:08
Сообщений: 88
Откуда: Казань
Oleg_klm писал(а):
1. просто так свеженадетый капюшон слетать не должен. Походу вопрос: а предыдущий был рваный, или его выдавило?
2. в суппорте что так износилось, что требует замены? Спросим иначе - течет с какой стороны? Со стороны колодки, из-под пыльника? Или из-под лапки ручника?

У Марселя должен быть тестер гидроузлов, с помощью него можно проверять снятое. Имеет смысл внимательно посмотреть на снятый тормозной. Да и на суппорт тоже глянуть, но нужно будет придумывать переходник.

По поводу износа постараюсь завтра узнать. Съезжу к пациенту.
Марселевским тестером пользовались только для передних 3 сфер, после чего центральную поменял. Узнаю

_________________
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:35 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
dragster83, испорченный телефон. Ты не можешь донести до Сергея смысл вопросов, он соответственно, говорит не то, что нужно услышать.
Есть авторитетное мнение, которому я доверяю, что каналы слива в трехплунжерном тормозном Уже чем надо для полноценного слива потока жидкости, что при нормальной эксплуатации приводит к подклиниванию колес, а в случае перепутывания трубок - к срыву капюшона. То, что ты описываешь - очень похоже именно на это. Что происходит с суппортом, точнее всего описывает фраза "темна вода в облацеях"(Ц), давление 175 бар - допустимое давление для суппорта.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 49 секунд:
dragster83 писал(а):
Марселевским тестером пользовались только для передних 3 сфер

Куда сферу вворачивать смотри внимательно. Там сюрприз - выход под стандартную 3,5мм трубку есть. :)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:08
Сообщений: 88
Откуда: Казань
Пришёл долгожданный дозатор от Вайдотаса. И ни все гладко. На дозаторе, что пришёл выходят металлические соскт под углом градусов 45, на моём таких нет, остальное одинаково. Можно ли этот дозатор поставить и если можно то как???

_________________
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
dragster83
хренасе, Вайдотас эслюзивой торгует, в то время как в казани судя по посту обраток с дозатора нет а ён работает. Я так понял что загадочные "металлические соскт" и прям как в анекдоте "зверь вуглускр" (если не знаете расскажу) это обраточки. И загадка мона ли ставить такой дозатор. Я думаю мона и нуна. Как :?: тока не кидайте памидорами, откровения высшего разума блин - с помощью рук и инстрУмента.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:36 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:08
Сообщений: 88
Откуда: Казань
На моём дозаторе действительно нет этих выходов (или входов) и соответственно нет шлангов подходящих к дозатору. Так что я не пойму как подключать

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Фотку не могу прикрепить, пишу с телефона, стою у машины

_________________
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:39 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
dragster83
ну не может дозатор работать без резиновых шлангов обратки - поверь на слово.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:08
Сообщений: 88
Откуда: Казань
Поверил. И признаю неправоту... Уважаемый Аматор, спасибо

_________________
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:43 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
dragster83 писал(а):
Поверил. И признаю неправоту... Уважаемый Аматор, спасибо
Пожалуйста. Снимая дозатор не порви эти резиновые шланги и не пусти трещину от торца по шлангу. Предварительно вымой вкруговую у штуцеров чтобы не занести грязь. После замены прокачай тормоза абзательно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:47 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3584
Откуда: MO Podolsk
dragster83 писал(а):
Дозатор шипит. Клинит задние тормоза,

дозатору превеед. устал он
dragster83 писал(а):
Машина поднимается рывками. Руль тоже прикусывает.

рывками - если попу покачать , скрипа нема ? это я намекаю про задние подшипники в рычагах

прикусывание руля - усталый насос, и допово огромная внутренняя утечка. утечка - первична, может вполне быть из-за дозатора.

откуда со стойки лило? жижа у стойки часто уходит в обратку , резиновая трубочка , которая на брызговике в трубочку за колесом втыкается.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron