ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Господа! После полной разборки и последующей сборки СХ не поднимается. Я даже LHM не забыл залить и по колесу постучать. Ослабил винт на 12 на регуляторе - не реагирует. Какие будут версии?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:02 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:44
Сообщений: 319
Откуда: Украина Запорожская обл.
Если трогал регулировку коректоров, то ищи там.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Нет не трогал. Просто демонтировал и собрал как было. Из замен только задние сферы и некоторые трубки.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 15:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1850
Откуда: Лыткарино
Моя версия - насос не всосал зелёнку.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 15:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Михаил писал(а):
Ослабил винт на 12 на регуляторе - не реагирует. Какие будут версии?


шарик под винтом есть ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:29 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 24 май 2009, 10:02
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Одесса.
А контрольная лампа давления ЛХМ горит?
Руль как крутится?

_________________
...«ситроенизм» –– это состояние души. И уж если человек «заболел» Ситроенами, то излечить его от этого не в состоянии никакие преграды...
cx 88 2.5 td m25/669 Croisett'a


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Горят лампы со значком ручника и stop, руль не крутится.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:44 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Михаил
Налей зеленки прям в насос ,подсоедини шланг,отпусти клапан с шариком..и потом заводи .
Если насос живой .обязан закачать.
И еще .поиграйся етим болтом-клапаном.при работающем моторе(зажимай.отпускай)
Чудес не бывает

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 17:24 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Дунуть в бочок LHM тоже полезно. "...если не дунуть, то никакого чуда не произойдет." Это способствует засасыванию насосом LHM. Последние разы в подающий шланг не заливал жижу, только крепкий поцелуй с бочком. И уже слышен громкий рокот моего насоса.) Хотя налить в насос всегда полезно, первые секунды на сухую работать не будет.

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:05 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Kirka128
дунуть в бачек на хм полезно, а здесь проще

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:18 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Есть промежуточный результат - поднялся зад и заработал руль. Правда "выравнивается" в положение "криво". Куда нужно дунуть, чтобы поднять передок?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Михаил
Нарушена регулировка связи переднего стаба и корректора.


А в положении криво, Руль или колеса?

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:47 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Криво становятся колеса. Как лечить кривизну руля я догадываюсь.
Правильно ли я понял, что стоит поменять положение хомута стабилизатора и будет результат? Значит это нужно сделать на приподнятой передней части. Если так, то это я уже делал. Если есть другие рецепты, пожалуйста подскажите.

Кстати, лампочки погасли.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:14 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Михаил
В раннем владении СХом была подобная ситуация с подемом.(перепутал трубки на корректоре подачу и сброс)
У меня смешнее вышло,перед внизу ,зад вверху ,и наоборот.Вот смеху было

А колеса выправить ,нада перекинуть шлиц не на руле,а на самой рейке.



Да попробуй отверткой подвигать шток корректора,

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 00:09 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Михаил
Вал рулевой колонки от рулевой рейки отсоединялся ?( и в каком месте ?) Если да , то их надо правильно выставить между собой ( Илья Бронтозавр знает как это сделать ). Про не поднимающейся перед : тут уже все всё подсказали , можно проверить податливость штока самого корректора надавив на шток через заднюю резиновую крышечку либо подвигать - пошевелить крючёк с другой стороны , далее : см. правильность подсоединения трубок , приводных тяг корректора и если там всё в норме при условии правильно собранной всей гидросистемы ( ибо не знаю разбиралась ли она в нуль ?)хорошо ослабить хомут поперечной тяги на стабилизаторе , вручную на заведённом моторе воздействовать на корректор чтобы машина поднялась до нужного положения ( которое затем будет автоматически поддерживаться ) и подтянуть хомут . Далее сделав проверку ( руками поднять перед и подождать чтобы он опустился , затем нажать на перед чтобы поднялась выровнялась машина )измерить высоту и если она правильная , окончательно затянуть хомут .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: