ориентир примерно такой - нижняя кромка двери должна проходить кагбэ через ось переднего колеса) ну эт если по пачке беломора ориентироваться)) но вполне действенный метод.Михаил писал(а):а какие ориентиры - где прикладывать линейку и на сколько?
при нажатии кнопки клиренса в салоне должен раздаваться щелчок срабатывания реле и слышно как ворочаются тяги... Если тишина - начни с проверки предохранителей, а потом шлейф и все такое... Секасное занятие) Шлейф под ковриком под передним сидением пассажирским проходитМихаил писал(а):Пока не удалось задействовать механизм подъема -опускания посредством переключателя в салоне. Есть подозрение, что нет питания на эл. двигателе, что на раме.
прокачивать в верхнем положенииМихаил писал(а):Передние тормоза прокачались на ура, а вот зад так и не удалось. Может есть какая хитрость и здесь?
а это очистить карму нада! Схрена ль ему простотак прекращать возвращаться? можт, что-то тому предшествовало?Михаил писал(а):Ну и руль перестал возвращаться.
там на рулевой машинке есть штуцер прокачной... можно попробоватьМихаил писал(а):Воздух сам уйдет или его надо попросить?
да. но недолго) Воздух уйдет - и станет все по-прежнемуМихаил писал(а):За ночь положение "стоя" не изменилось и просадки не произошло. Радоваться ли этому?
даладно, фигня эт все! мы ж тут не гнобить друг друга собрались, а помогать)Михаил писал(а):бороться, в основном, приходится с собственной некомпетентностью, а признаваться в этом не всегда приятно, но приходится.