ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 07:46 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
сам корректор закиснуть мог от длительного бездвижного состояния

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:00 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Руль выставил, вращается легко, правда, перестал возвращаться. Передок непобедим. Все сделал по инструкциям, но... Скажите, а какой должен быть ход у корректора? В моем случае он смещается примерно 5 мм. Дело в том, что я его не снимал, только заменил одну трубку, а машину получил без болта на хомуте стабилизатора. Авто поднимался и опускался исправно.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:38 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Михаил
Какую трубку менял/?
Если медь .могла завальцеватца.
Вообще чудес не бывает .Ход штока ок 5 мм.
Корректор работает как простейший распределитель.
Либо высокое давление подает в стойки либо со стоек сбрасывает в бачек.
А трубки нада перед установкой проверять на проходимость,особо Б/У

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:58 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Есть подвижки в процессе. При отстегнутом приводе стабилизатора вручную нажал корректор и передок поднялся максимально и довольно быстро. Теперь нужно регулировать положение хомута стабилизатора, а какие ориентиры - где прикладывать линейку и на сколько? Пока не удалось задействовать механизм подъема -опускания посредством переключателя в салоне. Есть подозрение, что нет питания на эл. двигателе, что на раме.
И еще. Передние тормоза прокачались на ура, а вот зад так и не удалось. Может есть какая хитрость и здесь?
Ну и руль перестал возвращаться. Какие рецепты по этому вопросу, учитывая, что до переброски на пол-оборота крепления рулевого вала было все как на СХ.
В общем, вопросов множество, но желание отправить авто в утиль, так и не попользовавшись, постепенно отступает.

Трубки б\у не ставил.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:13 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4795
Откуда: Зеленоградские мы
Михаил писал(а):
а какие ориентиры - где прикладывать линейку и на сколько?

ориентир примерно такой - нижняя кромка двери должна проходить кагбэ через ось переднего колеса) ну эт если по пачке беломора ориентироваться)) но вполне действенный метод.

Михаил писал(а):
Пока не удалось задействовать механизм подъема -опускания посредством переключателя в салоне. Есть подозрение, что нет питания на эл. двигателе, что на раме.

при нажатии кнопки клиренса в салоне должен раздаваться щелчок срабатывания реле и слышно как ворочаются тяги... Если тишина - начни с проверки предохранителей, а потом шлейф и все такое... Секасное занятие) Шлейф под ковриком под передним сидением пассажирским проходит :)

Михаил писал(а):
Передние тормоза прокачались на ура, а вот зад так и не удалось. Может есть какая хитрость и здесь?

прокачивать в верхнем положении

Михаил писал(а):
Ну и руль перестал возвращаться.

а это очистить карму нада! :prof12: Схрена ль ему простотак прекращать возвращаться? можт, что-то тому предшествовало?

ЗЫ. Терпенья, сил и удачи в этой нелегкой борьбе!)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:04 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:42
Сообщений: 262
Skype: mihail5812
Откуда: Краснодар
Спасибо за разъяснения, а вопросы продолжают поступать.
Руль перестал возвращаться после того, как я переставляя положение рулевого вала для удобства снял и снова поставил на место две обратки. Воздух сам уйдет или его надо попросить?
За ночь положение "стоя" не изменилось и просадки не произошло. Радоваться ли этому?
За пожелание успехов в борьбе отдельное спасибо т.к. бороться, в основном, приходится с собственной некомпетентностью, а признаваться в этом не всегда приятно, но приходится.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:30 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4795
Откуда: Зеленоградские мы
Михаил писал(а):
Воздух сам уйдет или его надо попросить?

там на рулевой машинке есть штуцер прокачной... можно попробовать

Михаил писал(а):
За ночь положение "стоя" не изменилось и просадки не произошло. Радоваться ли этому?

да. но недолго) Воздух уйдет - и станет все по-прежнему

Михаил писал(а):
бороться, в основном, приходится с собственной некомпетентностью, а признаваться в этом не всегда приятно, но приходится.

даладно, фигня эт все! мы ж тут не гнобить друг друга собрались, а помогать)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:49 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:30
Сообщений: 538
Откуда: Смоленск
Михаил
Полезно бы мануалы в библиотеке полистать .там много интересных картинок есть
И про клиренс ,и про многое другое.
Даж нарисовано где линейки прикладывать :wink:

_________________
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron