ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 8:43 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Замерил жесткость передней оси в разных положениях подвески.

1. Поставил машину на яму, заглушил, дождался засыпания.
2. Подставил линейку в районе переднего стабилизатора, затем аккуратно пригнул передок вниз для выборки люфтов и мертвой зоны страгивания. Засек показания линейки.
3. Аккуратно подтянулся, держась за правый приводной вал в месте его выхода из коробки, засек новые показания.
4. Повторил в положении 3.

Итак:
прогиб в нормальном положении составил 10-11 мм,
а в повышенном положении (3) составил 11-12 мм !!!!!

Измерил по несколько раз, но вывод неумолим: в положении 3 машина чуточку мягче на сжатие !!!!!

В общем-то, что и следовало доказать, жесткость не должна зависеть от клиренса. Измерял жесткость именно на сжатие, а вот на растяжение (в положении 40) жесткость должна резко расти, ибо ход стоек начинают ограничивать буферы отбоя, что и производит впечатление "жесткой" машины.
Почему чуть мягче в положении 3 затрудняюсь объяснить. Скорее всего, помогают чуть обжатые буферы отбоя, они помогают сжать подвеску, но резко противодействуют ее растяжению. Или просто случайные факторы.

Теперь нагружаю заднюю ось своим весом (70кг), подтягиваясь за задний стабилизатор. Методика прежняя. Прогиб замерял в районе заднего стабилизатора.

прогиб в нормально положении составил 18-19 мм
прогиб в положении 3 составил 27-28 мм !!!!!
прогиб в наивысшем положении составил 1-2 мм (ну это понятно)

Я ожидал, что жесткость в положении 3 не изменится, но что бы так! А где же хваленая прогрессивная жесткость?
Ошибки исключены, мерял много раз в разных положениях подвески. Клиренс выставлен по букварю.
В нормали буферы сжатия еще не обжаты, но зазор небольшой. При прожатии задницы всего на 5-7 мм от нормали буферы начинают касаться отбойного выступа рычага.
В положении 40 буферы отбоя уже обжаты прилично, но есть запас.
В наивысшем положении буферы отбоя обжаты по самое не могу.

Полная версия здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059

Прошу комментировать.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 9:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
Рычаг ведь задний поворачивется - и углы другие становятся

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:05 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
И че?
Угол поворота всего лишь 9 гр, а разница куда больше. Если посчитать - не сходится.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:39 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1907
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Ник- Xantia. В подписи С5. О какой машине разговор, попробуй догадайся.)))

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 2:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
А какая разница, подвеска та же.
Машина в подписи.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 6:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1907
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Ye/ Ну-ну.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 7:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4018
Откуда: москва
ИС-Xantia
сферы остывают, давление падает. у меня один раз на стоянке с5 задрался - потеплело после мороза, обычно приседал.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 7:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
А разве давление в стойках зависит от температуры? вопрос не в этом.
При остывании сфер - да, падает передок, ибо остывший азот сжимается к утру, это понятно и нормально.
Но причем здесь жесткость? Почему она ниже в приподнятом положении, ведь должна быть выше по легенде?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 7:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
А где же хваленая прогрессивная жесткость?


дык она прямо пропорциональна загрузке авто ,а не клиренсу.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 9:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Это так, но вопрос-то не в этом.
ИС-Xantia писал(а):
При прожатии задницы всего на 5-7 мм от нормали буферы начинают касаться отбойного выступа рычага.
Думаю, в этом и причина заметно бОльшей жесткости на сжатие в нормальном положении. Вклад буферов получается довольно значительным, а это сильно снижает прогрессивность. Прогрессивность только на отбое.
В повышенном положении наоборот, на сжатие прогрессивна, на отбое - не шибко, почти ограничение.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:30 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
А есть вид сбоку в масштабе задней подвески, чтоб размеры прикинуть?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 7:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Могу только выложить то, что намерял лично:
Длина большого плеча (от оси колеса до оси рычага) - 290 мм.
Длина малого плеча (от оси рычага до точки контакта со штоком цилиндра) - 95 мм.
Отношение плеч - 290/95= примерно 3:1.
В нормальном положении (2) оси колеса и рычага лежат в одной горизонтали в 300 мм от пола.
В повышенном положении (3) ось рычага поднимается на 45 мм, угол поворота легко вычисляется и получается около 9 град.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9785

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX Ушко через которое проходит рычаг регулироаки подвески?? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

4ao-kakao

3

3815

Вт фев 23, 2010 10:51 pm

4ao-kakao Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

30211

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема. Нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ, шаровые [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vdn

41

26753

Вт ноя 15, 2011 6:08 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 2.0 16v заглушить трубку задней подвески [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

mr. Pioneer

14

4729

Пн сен 15, 2014 9:04 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: