Пришел лесник и всех разогналJuGich писал(а):Прокачиваешь передние суппорта и все проходит.
Так вотано решение на блюдечке с голубой каёмочкой подано. Прокачать передние суппорта и "такая же фигня" ( а это как мы помним свечение лампы об ацуцтвии давления в системе, отсечки как таковой и протчия радостЯ) проходит. Надоть рекламный баннер мутить. Такстовочка типа - Чиню помпу, регуль давления, дозатор, подсосы воздуха ( да чё там - снимаю порчу и чищу чакры, открываю третий гласС ) за полчаса. Результат гарантирую, памагал баратанУ - Памог Обращайтеся.Oleg_klm писал(а):Пришел лесник и всех разогналJuGich писал(а):Прокачиваешь передние суппорта и все проходит.
Добавлено спустя 46 секунд:
А потрындеть?
И чем увенчались эти подозрения. Версия была проверена прокачиванием с наблюдением сколько пузырей вышло, как изменилось торможение Или банально пузырь (мочевой) получил следующую бутыль пивасика и были почёсаны неспеша правое и левое.Самоделкин писал(а):Так а шо собственно делать? Я, в принципе, заподазривал воздух.
Ну Штирлиц, я было смекнул что это наверное КПП или стопари, а тут таки гидра.Самоделкин писал(а): Но загорающаяся лампа во время нажатия на педаль (где то на полсекунды) и более легкое вращение руля при сильно нажатой педали тормоза заставили думать, что что-то с гидрой.
А низя ещё сильнее побороть это самое стеснение и замаяться локализацией трабла с более понятным объяснением какие таки лампы горят, что пишет в этот момент точечная матрица, чё с подсосом воздуха, есть ли давление в сферах, что с утечками в обратки. Или Вы этакий застенчивый и краснеете от одного тока вида "гаечнага клуча"Самоделкин писал(а): Поэтому, поборол стеснение и зарегистрировался. чтоб поднять вопрос. А. И еще. После откручивания болтика на 12 на регуляторе авто стает гораздо мягче и отсечка сначала появляется, но потом исчезает. Авто поднимается довольно быстро при вывернутом руле. При прямых колесах надо держать 1,5 т оборотов для подъема.
Вам сказали, что 99% ВИНОВАТ НАСОС. !!!Самоделкин писал(а):При вывернутом ркле и поднятом авто лампа не мигает.
Тогда непонятно почемуСамоделкин писал(а):На поднятие не влияет вапще.
А вообще с гуром как дела обстоят? На холостых руль крутится хорошо?Самоделкин писал(а): более легкое вращение руля при сильно нажатой педали тормоза
У меня на ВХе как-то стало все плохо и подымался только при вывернутых колесах, так виноват оказался прослабший ремень, притом визуально проскальзывания заметно не было. Только по горячему шкиву догадался.AS2 писал(а):Вам сказали, что 99% ВИНОВАТ НАСОС. !!!
Так что и звука проскальзывания не было?AlexM писал(а): притом визуально проскальзывания заметно не было. Только по горячему шкиву догадался.
Во всяком случае не скрипел и не визжал.AS2 писал(а):Так что и звука проскальзывания не было?
Так он походу пустой, раз отсечка такая частая. Небось и фаза накачивания (когда насос тарахтит) очень короткая. Типа Тр-р-р-Щелк-Тр-р-р-Щелк, а не Тр-р-р-р-р-р-Щелк-пауза-Тр-р-р-р-р-р-Щелк-пауза.Самоделкин писал(а):Ведь должен же сраьатывать аккумулятор давления?
"С толстой" - это третья струя или та же , которая пропадает при опускании? Обратку с регулятора и гура вы не смотрели, или это про нее и речь?Самоделкин писал(а):о утечках - две струйки с ампулку и ее стержень. С толстой - большая струя, уменьшается при поворотах руля. С той что стержень ампулки большущая струя при нажатии тормоза. С той что "ампулка " постоянно после поднятия и пока не опустится