Т.е. с трех шлангов течет, с регулятора и гура, с тормозного и откуда-то с подвески? Соответственно тормозной под замену, а с подвеской надо разбираться. Переключение жесткий/мягкий на утечку влияет?Самоделкин писал(а):Толстая - с регулятора и ГУРа - струя во весь шланг.
Такая методА ни к чему не ведёт. Вообще. Возьмите и потыкайте коллега палочкой в сферу где 5 атм осталось. Вам не кажется что некоторые советы сродни методам аккуратно попробовать пальцем оголённый провод есть напряг или нет. Так пальчиком тык - и чуешь уе**ло ни**я ни 220 а всего 174,56 вольтей, вот блок питания и греется-раскаляется. И тут - в сферу палочкой тыць, *ляха нема 62 бар а тока 15,23, вот и отсечка стрекотливая.AlexM писал(а):Я бы посоветовал для начала "потыкать палочкой" в центральную сферу. Хотя конечно дохлый дозатор это не исправит.
Тоже приходила в голову мысль, что в недрах гидроблока может накопится что-то нехорошее. У меня Ксантия ездила 3 года с горящей лампой АБСvdn писал(а):а что есть прокачка ABS?
Ну если сфера была недавно закачана, а потом резко стало плохо, то скорее всего она сдулась полностью, а это будет видно без приборов. Тем более дело минутное. Ну а если не пустая, тогда уже на стенд, для уточнения диагноза.Amator писал(а):Такая методА ни к чему не ведёт. Вообще. Возьмите и потыкайте коллега палочкой в сферу где 5 атм осталось.
мля!Amator писал(а):Вам не кажется что некоторые советы сродни методам аккуратно попробовать пальцем оголённый провод есть напряг или нет. Так пальчиком тык - и чуешь уе**ло ни**я ни 220 а всего 174,56 вольтей, вот блок питания и греется-раскаляется. И тут - в сферу палочкой тыць, *ляха нема 62 бар а тока 15,23, вот и отсечка стрекотливая.
Ну зачем же так категорично? Человек хочет и старается что то сделать, просит совета.........может не теми терминами выражается, но ведь нельзя всех равнять по себе, вспомни себя с первых дней владения гидроситром. Или наши гуру зразу родились крутыми знатоками гидроподвески?Oleg_klm писал(а):Хочешь самый дельный совет?
Продай ты его нах, пока остальное еще как-то работает. Не твоё это...
Еcли есть АБС в ХМ-е то есть и его ЭКУ и также гидравлический блок, (ну там где клапаны стоят). Живёт примерно под АКБ внизу на подрамнике. Его надо прокачивать. Наверное Артём в библиОтеку положил соотв материал. На ЗПЖ прокачивается нормально и даже сверху, на дизелях надо лезть в яму. Нет ямы - снимать левое переднее и снимать пластиковую защиту. Которая на клипсах и одной пластмассовой гаечке. Для дорестов и рестов с системой Бендикс нужно кроме горячего желания накидной на "11" , желательно коротенький. У меня специально есть такой подрезанный-укороченный. Да внимание - апосля прокачки легонько прикручивать без затяга Прикрутил и всё. Не тяни. А то потом после некоторых усердных фиг открутишь и прокачаешь. После прокачки АБС-а далее прокачиваются суппорты, по слесарюгски - суппартА.vdn писал(а):Amator
Тёзка, а что есть прокачка ABS? Я видимо прогулял этот урок..