Master писал(а):Вот как еще обозвать течь в корпусе задней стойки, которая идет сквозь корродировавший корпус в р-не резьбовой части сферы?....
Как хош так и назови

Чётко найди свищ, чётко и убедись. Сними её, промой всесторонне и отвези на торг оборудование или ещё какую хорошую точку где варят алюминий. Завари. Поставь обратно обмазав пушсалом. Всё - забыть о проблеме.
Путь альтернативный - купи с разборки и поставь. Но такую точно, а не бреик или рестайл.
Master писал(а): И "Перматехом" (восстановителем резьбы ужо пробовал... Не прокатило. Там кто-то сплющенными болтами закручивал... Итого - токо что-то основательное надо выдумывать.
Придумай Done Deal как понял, приём.
Master писал(а): Так механизьм спидометра вынимается таки? Просто выдергивается, как в бх?
Эхх Мастер, ты регистранись в конфе математиков, возьми ник Эйнштейн (Нобель и т.д.) и спрашивай там как вычислить трудняк типа корень квадртный из четырёх

Какой механизм спидОметра наф, или мы о чём. Т
Хоть раз можешь сформулировать нормально, "напрягися и сасредатошся". Или представь механизм спидометра вырываемый из приборки.
Слухай сюда. Трос в пластиковом переходнике закреплён резиновым "грибком". Аккуратно его (грибок) вытягиваешь за шляпку. Вытянув вынимаешь тросик. Пластик-переходник прикручен к КПП одним болтиком. Выкручиваешь его и поворачивая туды-сюды выводишь вверх. По мере вынимания смотря чтобы шестерня и шайба не потерялись. Вынул. Пробуешь вращение, смотришь износ, зубья, квадратик. чешешь репу и сечёшь что и почему.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.