и как ты эту шпильку выкавырял? ниче не сломав1,8 turbo-diz писал(а):Это вы без снятия сферы и вынимания из подрамника стойки хотите сделать?менял обе стойки задние.помимо стопора что шток держит сами хомуты что держат пыльник бывают разные и оч в плохом состоянии.один вид я не смог стянуть обратно надо приспособу.на втором виде провернулась гайка т.е. полностью от ржи хомут испортился.
А у меня ни разу с ними проблем не было, ни на ВХ-е, ни на донорном ВХ-е, ни на Ксантии.SSanya писал(а):и как ты эту шпильку выкавырял? ниче не сломав
совсем зажрались!!!SSanya писал(а):но они мне предлагали сламать шток и поменять
Я кладу швеллер поперек капота через деревяшки на верхние полочки-отбортовки крыльев и к нему на шпильке-крючке с резьбой и гайкой цепляю мотор за ухо на головке ГБЦ1,8 turbo-diz писал(а):как то стремно с одной подушкой будет двиг висеть
Да не, все нормально, она ж высоко. Зато снизу никаких подставок, а там самая работа при снятиии КПП1,8 turbo-diz писал(а):но доступ будет очень ограничен