Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#61 Сообщение kinto_s »

Прочитал название темы как: "помогите разобраться по ХМ с ПИВАСОМ". :232: %)
В принципе, пивас часто помогает разрешить некоторые технические проблемы, особенно если коллективно :beer1:
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#62 Сообщение Oleg_klm »

BLR писал(а):Да-да её имел
А теперь она тебя иметь будет ;)

Выхлоп у тебя разборный?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#63 Сообщение BLR »

Что за херня - перестали уведомления приходить.
Oleg_klm Да, задняя банка снимается - разборный.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#64 Сообщение Maximus71 »

BLR
задняя банка погоды не сделает, лучше снимать две, а то и с катализатором длиннющий кусок с середины авто
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
vlad-dj
Любопытный
Сообщения: 119
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#65 Сообщение vlad-dj »

BLR писал(а):
Waldemarik писал(а):Он походу антипросадочную имел ввиду. Ну на пассиве она как центральная выглядит.
Да-да её имел :shock:
Я откручивал так: ставишь 2 колодки и 2 доски под задние колеса(типа эстакады) заезжаешь на них отпшикиваешь и все легко отуручивается... Я свою с первого раза открутил!
Ситроен хм 1999год 2.1td гп. Мой эксклюзив
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#66 Сообщение BLR »

Maximus71 писал(а):BLR
задняя банка погоды не сделает, лучше снимать две, а то и с катализатором длиннющий кусок с середины авто
Посмотрел.... - так и придётся делать. глушак варили, соединения заварены.


Подскажите. Я на темы подписан, но перестали приходить уведомления. Что хня, чё надо сделать???
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#67 Сообщение Maximus71 »

самое простое - заходить почаще и проверять самому
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#68 Сообщение BLR »

Maximus71 захожу, но так проще. Но работало же - сцука!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#69 Сообщение BLR »

BLR писал(а):Я как-то не нашёл про заднюю центральную сферу, решил здесь...... Я много раз смотрел снизу, но не обращал внимание..... И увидел, где стоит задняя центральная сфера, бля, у меня чуть серце не стало. Над левым рычагом под каким-то кожухом..... Мне уже страшно. Чую трубочке там будет капец, когда её трону...
Oleg_klm
Выхлоп у тебя разборный?
Был. Но его сварили в одну длинную трубу.
Maximus71
задняя банка погоды не сделает, лучше снимать две, а то и с катализатором длиннющий кусок с середины авто
Так и делал.
vlad-dj
отпшикиваешь и все легко отуручивается... Я свою с первого раза открутил!
Про легко не скажу. А трахался долго, пока с первого раза открутил?

Кароч - полез. :ero_a01: :ero_a01: :ero_a01:
Тут конечно французы извратились. На Ксантии всё порядком проще. Я не говорю про всякие гидроактивы.
На левой стороне сфера в "кармане"/кожухе. Причём кожух "П" - образный. Левая сторона чуть ниже, чем правая. И вся эта конструкция с боковинами преобретает не хилую жёсткость. Спецом для жёсткости, когда гайка приржавеет. Это французы на перёд просчитали, что какой-то мудила затянет гайку, предварительно смачив в воду. Кстати - ключ х50. Подойдёт рожковый.
Конечно же WD залил, почистил. Да, лучше WD Force (неправльно написал), брызгаешь, а гайки сами откручиваются, только успевал ловить и запах другой.
Стал крутить и....... всё это счастье, сфера, провернулась вместе с гайкой. Беру вторые руки, подпираю мантировкой сферу, одеваю трубу, пробую... ДОбра так нажимал на трубу, даже кожух чуть погнулся. Сразу сфера прокручивалась, но потом открутил. Удивился, что трубку открутил. Вэдэшка харошая.) Думал вот оно :Yahoo!: , счастье, а сфера не пролазит, не достать. Стал монтировкой упираться в потолок/пол используя кожух как упор. Он, конечно же, прогибается, не сильно, но всё же. Немного прошла. Потом монтировку просуну в дырку и выталкивал сферу. Вытолкнул. Конечно же я решил кожух открутить. Тоже не быстро всё. А там..., блять, кожух аж на трёх болтах на х10 прикручен! Хорошо, что не ржавые. И торчат они снизу по один-полтора см. Н а х е р а!!!??? Левый открутился сразу. Думал, что можно повернуть кожух и будет удобней откручивать остальные, но потом увидел, что там три болта. Стукал молотком, заливал WD. Потом открутился дальний болт. Потом кожух повернул и открутил другой болт. Делал маленьким набором с удлиннителем. Но помог ещё ключ накидной с трещёткой и на шарнире. Несколько раз срывался ключ и я думал, что капец. Будем ждать снятия балки. Скорее всего сфера не откручивалась долго. Потом померю давление. Болты вряд ли откручивались, т.к. под шайбами была заводская краска без ржи. Всё это просто делается на снятой балке.

Трубки, те что за сферой - корявые. На тройнике. Один на балке, всё открутилось, но не сразу, другой за сферой, там грустно. Было бы неплохо их заменить. Нет там песочницы, но они местами прилично ржавые. Именно та сторона, что за сферой. Разработал штуцера. Шесть не открутил, стали срываться грани. На цилиндрах не откручу. Но летом ещё откручивались.
Так что. У кого стоит - там есть чем заняться. Не забываем разрабатывать и заливать WD.

Хочу левую перегородку кожуха срезать, чтобы не получилось как всегда, - чтобы можно было сферу достать. Болты поставить короче. Кожух смазать литолом, т.к. под ним и сам он ржавеет. А гайку на сфере не надо сильно зажимать. И смазать обязательно. У меня такой же секс был на ксантии, но там трубку от сферы свернул, не открутил, и рожковым ключом не удобно гайку держать. Пришлось искать голову.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#70 Сообщение BLR »

Фигня такая.
Пока стояла на ремонте, полтора месяца в тёплом гараже. После выезда, я заметил, что перед какой-то низковатый, но все 4е положения работают. Если с первого поднять во второе, то перед поднимается во второе, но как-то внизу остаётся. А если с третьего, то во втором перед останавливается там где надо, как и раньше. Но, вроде, если погонять по всем положениям и несколько раз, то второе положение, после первого выходит в нужное место, как и раньше.
Што за хрень? С какого так происходит?
Почистить корректор? Я его чистил в 15м году, может это и не показатель.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#71 Сообщение SMi »

BLR писал(а):Што за хрень? С какого так происходит?
Подзакисло без движения там все. Втулку торсиона смотри и люфты к корректору. Сам корректор врядли виноват.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#72 Сообщение BLR »

SMi писал(а):Втулку торсиона смотри
Точна. Нада смазать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#73 Сообщение Oleg_klm »

BLR писал(а):Нада смазать.
Кагда ты это ей в прошлый раз делал?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#74 Сообщение BLR »

Oleg_klm писал(а):Кагда ты это ей в прошлый раз делал?
Что делал?
Втулку торсиона?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#75 Сообщение SMi »

BLR писал(а):Что делал?
Ты ее смазывал?
Этого делать не нужно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить