Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

помогите разобраться по ХМ с пасивом.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#31 Сообщение Goodvin »

Slavianin писал(а):Goodvin
говорят, что сетки можно не ставить обратно.
Новых все равно нет(((
Заглушку можно немного утопить и вытащить колечко
вот с нижним плунжером проблемм не было, там большой ход заглушки, а вот верхние совсем чуток отходят :(

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
вот этого "Под цилиндром , который мы достали из отверстия С стоит калиброванная шайба. теперь она должна вывалиться" не нашел, но какая то шайба стояла под сеткой, перед цилиндром, но врятли она калибровачная, скорее это ободок сетки.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#32 Сообщение Goodvin »

Перебрали паука, ну как перебрали, помыли и с новыми колечками собрали - не течет. В принципе всё легко кроме одного колечка стопорного, не могли вытащить ни как - просверлил в корпусе дырочку тоненькую до кольца и вытащил легко, на работу не влияет.
Вообщем остался тормозной, но может пока не буду менять. после чистки заборной сетки в бачке перестал падать зад в ходу и при пуске мотора авто сразу поднимается. во время стоянки зад может падать через полчаса, а может сутки не падать, не знаю в чем причина.
Появилась еще проблемка - авто иногда глохнет на перекрестках, хз почему, не знаю куда смотреть. авто карбюраторное. С какой стороны подойти к карбу не знаю. вернее я его разбирал и чистил, поплавковую камеру, жиклёры, но вот вакуумные трубки и провода для меня загадка.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#33 Сообщение Кондрат »

Goodvin
Сетки можно попробовать поставить,из ремкомплекта для бензокрана от совковых мотоциклов(с отстойником),там не плохая латунная сетка,мелкого сечения
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#34 Сообщение Goodvin »

Кондрат писал(а):Goodvin
Сетки можно попробовать поставить,из ремкомплекта для бензокрана от совковых мотоциклов(с отстойником),там не плохая латунная сетка,мелкого сечения
та собрал уже, не буду разбирать. Ничего не течет, жопа не падает, тормозной наверное поменяю и будет самолёт! Шипит сильно когда нажимаю на тормоз.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#35 Сообщение Slavianin »

Goodvin
Скоро воздух из системы выйдет и все вернется на круги своя.
К сожалению
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#36 Сообщение Goodvin »

Slavianin писал(а):Goodvin
Скоро воздух из системы выйдет и все вернется на круги своя.
К сожалению
опять впущу :leb1:
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#37 Сообщение Вайдотас »

Goodvin
Чтевато... :prof12:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#38 Сообщение Goodvin »

Вайдотас писал(а):Goodvin
Чтевато... :prof12:
ну падать начнет, поменяю тормозной, сейчас надо сайленты балки купить и что то с трамплёром делать...
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#39 Сообщение Goodvin »

Goodvin писал(а):
Вайдотас писал(а):Goodvin
Чтевато... :prof12:
ну падать начнет, поменяю тормозной, сейчас надо сайленты балки купить и что то с трамплёром делать...
капец, задние сайленты по 700грн :shock:
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#40 Сообщение Вайдотас »

Goodvin писал(а):капец, задние сайленты по 700грн :shock:
Не самая востребованная деталь-нормальная цена.Это проблема гривны-в основном...как бы не было жаль... :shock:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#41 Сообщение Goodvin »

Вайдотас писал(а):
Goodvin писал(а):капец, задние сайленты по 700грн :shock:
Не самая востребованная деталь-нормальная цена.Это проблема гривны-в основном...как бы не было жаль... :shock:
На одном форуме по япам дрифтовым, читал что сайленты у них там какието есть дорогие, так они их с пулиоритана (из балона) отливали. Типа в эпицентре есть. Мож кто видел такое? Просто жопу по гололёду кидает сильно - поддомкратил и колесо упало на землю - сайлент оторван от кузова ! :shock: резина разорвана.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#42 Сообщение Вайдотас »

Goodvin писал(а): по япам дрифтовым, читал что сайленты у них там какието есть дорогие, так они их с пулиоритана (из балона) отливали. Типа в эпицентре есть.
так это ребята рукам работу дают по причине не совсем здоровой головы :-D .
По полиуретану-нужна форма для отливки.оборудование,отработанная технология :!: :!: :!: ,некая востребованность деталей.Если есть интерес-порою у наших производственников опор-может есть ...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#43 Сообщение Goodvin »

Вайдотас писал(а):
Goodvin писал(а): по япам дрифтовым, читал что сайленты у них там какието есть дорогие, так они их с пулиоритана (из балона) отливали. Типа в эпицентре есть.
так это ребята рукам работу дают по причине не совсем здоровой головы :-D .
По полиуретану-нужна форма для отливки.оборудование,отработанная технология :!: :!: :!: ,некая востребованность деталей.Если есть интерес-порою у наших производственников опор-может есть ...
Та у них технология проста - вся резина срезается, если есть убирается ржа, обезжиривается, металические детали ложатся на плоскость и из балона (типа как монтажная пена) заливается пулиоританом, высыхает, лишнее срезают и всё.
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#44 Сообщение Вайдотас »

Goodvin
Запекание в автоклаве+обработка дозаливочная в дробеструйке-нелишне в данном случае-залог качества :!:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Goodvin
Любопытный
Сообщения: 34
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: помогите разобраться по ХМ с пасивом.

#45 Сообщение Goodvin »

Вайдотас
Ну время будет, поспрашай, может у вас такое делают?
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой
Ответить