Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем спасибо за советы.И ещё вопросик:я так понимаю подсасывать воздух может и из под крепления шланга на бачке.?Или только со стороны насоса?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: SMi
А где-то писали что шланг с одной стороны одного диаметра,а с другой другого.Разного диаметра посадочные места,это так?
по памяти 14 мм на 12 мм на старых авто
говорят на более свежих где шланги не хатчинсон уже сделан переходник и можно менять участками. Один внутренний до переходника другой после.
Размеры по памяти дал (а память уже на та шо была)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
liberzon1990
1. Вот эта пробочка, ее уплотняет резиновое кольцо, которое за 20 лет уже ничего не держит. Пробку извлечь, кольцо поменять.
2. Шлаг менять. Бери 12мм, натянется.
Вложения
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
BLR
96 169 114
Я не снимал,но точно не стоит иголкой даже,ибо помнёт пластик 100% и можно хуже сделать.А герметик подумал что тоже не выход,потом её не снять будет,если понадобиться.Лучше наверное литолом как советовал Олег.
liberzon1990
В любом магазине на авторынке есть наборы колец, достаешь старое и несеш подбирать. Делов на 10 минут, цена рупь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Тема началась в "Идиотских вопросах". Прет воздух/пена в бачек LHM.
Забор LHM из бачка в насос 6+2 полностью герметичен(на бачке всё проверено, колечко заменено, промазано герметиком). Сальник на валу насоса поставлен Кортеко двухпружинный, входной штуцер посажен на клей и дополнительно герметизирован пластификатором и герметиком. Для визуального наблюдения качества LHM от бачка к насосу поставлен прозрачный шланг. В 4-м положении воздуха нет, в 3-м при отсечке проскакивает пара-тройка мелких пузырьков воздуха в шланге(в бачке чисто), во 2-м в бачке появляется очень незаметная пуздрявость LHM(в подающем шланге начинает проскакивать воздух при отсечке, если шланг частично пережимать, то воздух просто прёт с LHM 50x50), в 1-м в бачек прёт пена. После прокачки системы, хоть час гоняй вверх-вниз, воздуха/пены нет. Стоит проехать 3-5км и вся хрень возвращается. В 4-м отсечка более минуты в устоявшемся режиме, в 1-м(когда пена прёт) отсечка 2-4сек.
Где засада, где воздух заткнуть??? (Одно место знаю, но это не то и там не воздух).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.