Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
При замене передних сфер заметил что в опоре есть немного пузырьков это не норм.я так понимаю?И ещё стал замечать что при повороте руля появился странноватый звук,типа как звук "поворота шин" но громче.В бачке пузырей не замечено,lhm меняется каждые 30 тыс.
Подскажите,а искать причину воздуха как я понял надо с простейшего, то есть фиговину на бачке где заборный шланг обмазать литолом?И можно ли вместо оригинальной скобы в начале шланга на насосе,поставить обычный хомут?Или там есть свои нюансы как и на бачке, что будет вредить посадочному месту шланга и всё такое?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Сейчас в бачке вот такое явление,почти как в Солярисе Тарковского
Соединения:
1. Пимпочка на основании заборного патрубка - обезжирить/герметик
2. Шланг/патрубок - патрубок может быть смят хомутом от особого усердия или вообще лопнут! Так же шланг если родной, то он уже каменный и не обжимается как надо.
3. Шланг/насос - Если 6+2, то сам патрубок впресован в корпус насоса и по соединению может сосать.
4. Вал насоса - если на волу видно отпотевание масла, то может сосать по валу. Нужно менять сальник. Да на 6+2 тоже сосет, кто бы чего не говорил!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ситрогон
Проверил,постоянно....А что это меняет?О чём говорит? SMi
Спасибо,а чем заменить родной шланг?Про впресованный патрубок не понял.Вы про тот куда надевается шланг на насосе?Там же металл.
Отпотеваний нема,так что вал отпадает думаю.
liberzon1990 писал(а):Ситрогон
Проверил,постоянно....А что это меняет?О чём говорит?
Ничёсьсе... Это говорит о постоянном сбросе пузырьков в обратку. А вот из какой именно обратки..? Тормозные ты проверял. Сбор утечек из корректоров - тоже.
Стойки навряд-ли будут пузырить.
Осталось только смотреть тройник из обратки регулятора.. Присоедини два куска прозрачных шланчика на подачу и эту обратку, и смотри, чё выливается и чего всасывается.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ситрогон
Вы несете полный бред. Зачем вы человеку голову морочите?
liberzon1990
Родной шланг можно заменить любым бензомаслостойким шлангом подходящего внутреннего диаметра.
Приглядитесь нет ли где отпотеваний, они верный признак того что есть негерметичность.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ситрогон
А подумать? Откуда в одном конкретном гидро-узле может появиться воздух, а в других отсутствовать?
liberzon1990
То что говорит Ситрогон не вздумай слушать и делать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
SMi
Да пусть просто посмотрит, откуда идут. Но он не хочет снимать хомуты с обраток корректоров. Пусть сам думает. Например, я убедился, что у меня пузыри идут из регулятора. Принял кой-какие меры , и теперь порядок ..ну почти порядок.. Но по крайней мере - такого безобразия в бачке ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ - у меня нет.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
liberzon1990
Про задубевшие шланги - правильно. Могут сломаться/лопнуть. Я уже заменил на днях. Ещё запотевание на гидронасосе по манжетам/колечкам. Как правило одно, чёрное, что на метал трубке. Снизу насоса посмотри зерколом. Это шесть зелёных колец, что на гур. Рукой почувствуешь, когда будет течь
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Ситрогон
Ну да, ты уже в бачке дырок наделал. поставь фильтр с магнитом.