Полностью с вами согласен,но можно ли назвать "помыть и смазать корректор" ТО? Ведь если я не ошибаюсь,даже в инструкции по эксплуатации сказано:"Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным."Bigrabbit писал(а):liberzon1990 регулярное планомерное ТО позволяет любому автомобилю ездить долго и надёжно .....
Именно это я и хочу сделать,и продавать не хочу и думаю не буду.Люблю я её и всё тутBigrabbit писал(а):liberzon1990 смени на новые - заменишь снова в 2034 мм !!!!! - если раньше не продашь !
Ну и шо?cx-у 40 лет и жигулям,я посмотрю как через 40 лет на x5-ых будут ездить.Bigrabbit писал(а):liberzon1990
ну не смеши - ( Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.) машине - 19 лет !
Мажьте, мажьте!!! Кстати, что в корректоре-то мазать?Bigrabbit писал(а):смазать открытый корректор
А можно пояснение..ну вот поменяли вы площадки,и на протяжении 150 тыс.подвеска ведёт себя так же как и при 10 тыс.?В плане что всегда быстро опускается и подымается и не бывает такого что зад поднялся,а перед не хочет.?!И насчёт глюков,в чём именно они начали проявляться,не отрабатывает положения или соскакивает косточка и т.д?!platon писал(а):Площадки я менял уже дважды.
После первой замены они прошли 100 т.км, после 2-й более 160 т.км.
Причем необходимости в замене после 100 т.км не было - всё работало вполне сносно. А, вот у же после 150 т.км стало "глючить"..