#45 Сообщение Greasemonkey » 03 июн 2015 22:02
Две недели назад менял у себя трубки, симптомы такие же были, течёт, не сильно, но течёт...
Поменял две трубки, подвод давления на клапан антипросадки (была без течи, но уже очень очень к этому близко, трубка длина 3550 мм два штуцера на 8 ключ) и обратка с корректора (железная трубка, работает при опускании машины - перетёрлась на изгибе на подрамнике, трубка 3400 мм, штуцер с одной стороны на 8 ключ, с другой стороны развальцовка под шланг).
По работам - снятие с подушки глушителя, снятие хомута с тяжки ручной корректировки высоты, ослабление хомута автоматической регулировки высоты на стабилизаторе.
Потом откручивается два болта подрамника (машина поднята, стоит на опоре за кузов - обе стороны!!! (иначе будет перекашивать опору вплоть до того что слетит с неё), колесо левое снято, домкратом подпирается подрамник). Когда оба болта сняты крепления подушек подрамника потихоньку опускаем подрамник (с одной стороны - слева). Я опускал пока не упёрся пыльником заднего колеса в землю.
Трубки ставил медные, причём каждую ставил два раза. Два раза потому, что не учёл один важный момент... Развальцованная новая медная трубка имеет очень острые края, если чуть не попал в резинку и приложил усилие, часть резинки срезает и давлением запаковывает этим срезанным куском потом всю трубку. Поэтому - края трубки новой медной шлифовать наждачной бумагой или резинки из агрегатов выковыривать, насаживать на трубку сверху и потом только попадать трубкой в гидравлический узел. Ну а так... в принципе за день можно поменять две трубки самому...
На своей второй машине (донор) при снятии подрамника была такая же картина, трубки перетираются на изгибе за подрамником). Так что, возможно, при наличии времени и вдохновения, стоило бы их проверить там каждому счастливому владельцу ХМ-а.
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...