У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
Смотрел как то ролик на ютубе, там схематично все было именно так просто- нажатием кнопки клапаны отключали из контура две сферы (из восьми)AS2 писал(а):У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
кнопка не отключает-только смещает пороги срабатывания клапановEVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
Я подозревал ,что ситроен это самолет... а датчика высоты, угла атаки там нет?AS2 писал(а):EVES
читайте документацию, а не смотрите ролики для "домохозяек".
Тогда и вопросы будут появляться по существу... Например "зачем в рулевой колонке датчик угла поворота рулевого колеса?"
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Или "для чего датчик раскачивания кузова?"
или "какие функции выполняет "модуль скорости" ?"
Уже близко...EVES писал(а): а датчика высоты, угла атаки там нет?
Был я там. Но даже там нет например полного технического описания гидравлического насоса на русском языке. Только картинки. Поэтому и приходиться задавать глупые вопросы.AS2 писал(а):EVES
Когда я Вас послал в библиотеку...
я имел в виду сюда: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий. Экономия электрики и моторесурса штоков РЖ и эл клапана. Г/а 2 лучше в плане таблиц , защиты от перенапряга и проц мощнее. Клапаны слабее, но дешевле. С другой стороны их их не нужно два поэтому г/а 1 всё же лучше. г/а 2 задумывался как с двумя раздельными датчиками кузова и чтобы работали клапаны от дельно, по своим таблицм. Но низкие продажи не позволили пробить это разрешение. И вышла в свет та версия, что мы видим.maxusman79 писал(а):Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
Я на своей вообше никакой разницы не ощущаю после нажатия кнопки г.а.Amator писал(а):Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий.maxusman79 писал(а):Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
doktop_nn писал(а):а у меня этой уйни нет
В плане если поставить их на машину с ГА?Или по сравнению если я поставлю гп сферы на гп машину?Просто я думаю мне проще с экспериментами т.к.у меня ГП как и у тех ситроенов с которых я хочу эти сферы ставить... Да и тяжело тут найти людей у которых сферы xm и cx.Эти машины и во Франции редкость та,а у нас и подавно.Хотя Ксантий и с5 у нас очень много,даже очень очень...Amator писал(а):liberzon1990
г/п сферы не дадут той плавности