Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#31 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):эх а как же мануал , что спереди мерить от подрамника
На конвейере или на фирменной станции проще одно измерение до определенной точки сделать, чем три в разных положениях. А если что-то с чем-то не сходится, то надежнее померить крайние точки в 1-м и 4-м положениях подвески, например по кромке крыла, и взять середину + 1см.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#32 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):проще одно
Ты сегодня заместитель ситрогона по части гона?
:) :) :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#33 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Ты сегодня заместитель ситрогона по части гона?
:) :) :)
В чем гон?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#34 Сообщение doktop_nn »

AlexM
а понял про что ты,"золотая середина + см" судя по рассказам много кто так делал ,многие так же говорят , что эт не путево вроде как ,хотя банально, просто
b]Oleg_klm[/b]
:))

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Воспользуюсь моментом извините не по теме : двс хочу отправить со клубнику в Ростов на дону, без доков ,транс компанией возможно или могут отказать ?до этого такие агрегаты не отправлял
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#35 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):судя по рассказам много кто так делал ,многие так же говорят , что эт не путево вроде как
Просто некоторые возносят заводскую документацию в ранг священного писания, а это всего лишь мануал для работников фирменных станций написанный высококвалифицированными технологами для низкоквалифицированных механиков. Соответственно он оптимизирован на высокую производительность труда в совершенно конкретных условиях: стандартный сервис, со стандартным набором спешл-тулов, стандартная сошедшая не так давно с конвейера машина. В принципе могли предписать использовать специальную мерную штангу с каким-нибудь заводским индексом вместо измерения линейкой, но видимо сочли это не эффективным. А в гаражных условиях проще получить тот же результат с помощью других технологий.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#36 Сообщение doktop_nn »

AlexM
вот я так понимаю в верхнем положении у меня 550мм,на пузе 250мм если не по крыльям ,то середина 400мм +1см ?,про мануал я в чем то согласен ,пример тому что момент затяжки тоже со временем может поменяться ,я цангу закручивал по мануалу а она взяла и кирдык
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#37 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):вот я так понимаю в верхнем положении у меня 550мм,на пузе 250мм
Это спереди или сзади? В любом случае че-то много, 30см хода - это только у дакаровских багги такие хода бывают. На месте ли буфера сжатия, отбоя?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#38 Сообщение doktop_nn »

Мерял сзади в 1 и 4 положении ,как то так ,а так бы сделал фотоотчёт ,но интернет не интернет ,только с телефона
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#39 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):Мерял сзади в 1 и 4 положении
Походу буфера поотвалились. У меня с одной стороны буфер сжатия потерялся - ход все равно не 30см.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#40 Сообщение doktop_nn »

AlexM
ошибся говорил по памяти ,низ 345 верх 545,выствил клиренс перед-176 зад 436,5 с учётом 300мм оси колеса ,все равно былая мягкость не появилась , хоть по рельсам мягче стала ,вчера выставил клиренс 179 приехал домой морда задралась на 189 ,думаю блеать что за?вот только что опять 179выставил ,переднее над аркой 8см ,заднее над аркой 1,5см, хотя блин куда вернее выставлял
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#41 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):ошибся говорил по памяти ,низ 345 верх 545,выствил клиренс перед-176 зад 436,5 с учётом 300мм оси колеса ,все равно былая мягкость не появилась , хоть по рельсам мягче стала ,вчера выставил клиренс 179 приехал домой морда задралась на 189 ,думаю блеать что за?вот только что опять 179выставил ,переднее над аркой 8см ,заднее над аркой 1,5см, хотя блин куда вернее выставлял
Учитывайте, что у подвески есть некоторый гистерезис, особенно при подъеме/опускании на месте. Нужно проводить измерение клиренса после подъема с низу в уровень и после опускания сверху и считать среднее. Или хорошенько симметрично поболтать подвеску руками, чтоб она установилась как надо. Выставить клиренс пожилой машины с люфтами и заеданиями площадки с точностью до миллиметра - нереально.
Потом зад надо было на пару сантиметров повыше ставить. А 179 переда - это в процентах от хода скока?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#42 Сообщение doktop_nn »

AlexM
измерения я конечно не проводил но поднимал руками и надавливал руками чтоб убрать лишнее напряжение с подвески ,еще взад вперед толкал ,выставил в точь,в точь по мм ,179 в процентах щаззз не пойму с похмела я ,дело так бо центра колеса 300мм-121мм по мануалу =197 , блин короче обьявляю аукцион , как блеать сделать эту подвеску проще и лучше ,победитель получает регулятор ,иль дозатор ,уже устал кататься в гараж, сферы просто проверить не могу ,может задние сдохли ,но не факт ,передние ж выкручиваю а от туда только со стойки чуток выливает маслица
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#43 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):сферы просто проверить не могу
Вы свой вес знаете, вес машины тоже. Сядьте на заглушенной машине на морду и на багажник и померьте проседание подвески. Путем не сложных вычислений можно даже давление в сферах вычислить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#44 Сообщение doktop_nn »

AlexM
да я пальчиками чувствую что задница жестче чем была ,зимой в -30 проседала от ладошки,а сейчас с двух рук ,Олег грит что если даже задние сферы жопой пошли то с любой сферы при выкручивание пена пойдет ,но не идет никакой пены не идет и лхм вытекает ну с ложку ну две столовых,Ситроен сервис отказывается принимать авто на ремонт ,и диагносты из них никакие ,в других охают да ахают ,при виде авто без пружин , хотя город миллионик , не деревня ,жалко попу и ксюшку свою , я сам автомеханик по профессии ,но навык в ситроенах ну не кокой по сути ,вот сейчас стою и смотрю на нее она не граммульки не опустилась ,утечки все устранил ,мне тут старый владелец грит может жопа привыкла к мягкости , ааа нет не привыкла ,вот то что морда рывками поднимается это к чему ? Корректор ?да?

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 45 секунд:
AlexM
я тут подумал сальники рычагов могут придавать этот не комфорт ? Хотя они так убиты были раньше
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#45 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):да я пальчиками чувствую что задница жестче чем была ,зимой в -30 проседала от ладошки,а сейчас с двух рук
Ну значит сдулись сферы. Жидкость из сфер будет выливаться, только если они совсем пустые, а если там хотябы атмосфера давления осталась, жидкость будет в стойку выходить, но подвеска будет жесткая.
doktop_nn писал(а):вот то что морда рывками поднимается это к чему ?
Я думаю это стойки туго ходят. У самого так, зад плавно подымается, а морда рывками.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить