Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#16 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):желтяк-признак влаги. Но при условии явный желтяк. И ессно влаги а не воды прям таки вёдрами.
У меня была вода ведрами в системе, жижа когда слил была очень мутная и не отстаивалась, но по цвету зеленая. Не такая изумрудная как новая, но и не желтая.
Ну и... количества разные и эффект разный. Всего не опишешь. Желтоватая на цвет это с влагой. А если нафигачить много воды то не смешается, а в отстойнике бачка так и останется полюбэ несмешаной. В общем я высказал скажем свой опыт. Вода вёдрами то ЛХМ становится белёсым непрозрачным. Чо обсуждаем. Ваша версия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#17 Сообщение doktop_nn »

Самое то интересное машинка то прогибается хорошо ну зад чутка по твердже ,а едешь как по стиральной доске ,на скорости ям не особо чувствуешь ,а если медленно то ж*па ,на рельсах от отбойника уши вянут,стуков нет ,стоики стала новые, единственное сальники рычагов того уже ,но они не думаю что жесткости придают подвеске ,давление в шинах нормуль
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
rus lviv
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#18 Сообщение rus lviv »

doktop_nn
реставрируй площадки - заменой втулок ,осей, и шариков под косточку, а не методом подмотки изоленты и будет тебе счастье
Citroen Xantia 1.8 i 16V
VIN: VF7X16C00026C7646
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#19 Сообщение Oleg_klm »

doktop_nn писал(а):ложка столовая натекла
Мое подозрение не подтвердилось.

Гуляние клиренса +- сантиметр не должно влиять на жесткость.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#20 Сообщение doktop_nn »

rus lviv писал(а):реставрируй площадки - заменой втулок ,осей, и шариков под косточку, а не методом подмотки изоленты и будет тебе счастье
блин с теми же площадками летом было заеб*сь! как на новой подвеске ,после зимы только чистил площадки ну и подмотал изоленты каюсь :roll: ну косточки поменял ,ну попробую с донора снять переставить
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#21 Сообщение doktop_nn »

клиренс регулировал опять на глаз задок повыше приподнял ,ксюшка стала помягче но все равно не идеал как было
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#22 Сообщение doktop_nn »

Oleg_klm писал(а):doktop_nn, положи машину на пузо, подожди пару минут, открути переднюю стоечную сферу. Лево/право - пофиг, какую удобнее - ту и крути. Что там с остатками жижи?
Вот клиренс делал ,а толку ноль ,может задние сферы того ,у них контур свой ведь ?их тоже открутить желательно на проверку ,а зад прогибается жесче теперь чем было, может лопнула одна вот и жесткость и тд
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#23 Сообщение Oleg_klm »

Не, это была версия неочевидного пенообразования. Если она есть, то есть везде, что в задних сферах, что в передних... При этом в бачке ее почему-то не видно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#24 Сообщение doktop_nn »

Oleg_klm
отсечка ЕП ТУДЕЙ просто 6 сек , сегодня еще раз снимал передние ну реально вытекло столовая ложка LHM ,новенькие как никак да и центральная новая 55 на передних,центр 62 как и должно быть ,задние менял старый владелец вот я и подумал ,кстати при заводке зад падает быстренько и поднимается ну это вроде и должно быть где читал в темах <пены нет не тут не там > регулятор течет с торца где мега пружинка при отсечках даже сказать не течет (МОКРЫЙ) просто ну и где пластиковая крышка (МОКРЫЙ) ,сейчас свой буду в выходные .Метчик на 9 найти не могу под болт стравливания давления , везде 10 и 8 ,я ж дупло в сервисе раздолбал не мог выкрутить старый болт ,люфта почти нет,косточки новые ,площадки промывал вд в объемном количестве-то есть не заедают ,что остается ???"КОРЕКТОРА" ну и косяк клиренса спереди 300mm-121mm=179mm ,а у меня 141 mm клиренс ,по вину резина 185/65 R15,а стоит 195/65 R15 ,но дело не в резине так как 300мм до центра моего колеса .Коректора страшно снимать щтуцеры прикипели с виду будь здоров ,их изнутри с давлением с бензом мыть ??
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#25 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):ну и косяк клиренса спереди 300mm-121mm=179mm ,а у меня 141 mm клиренс
Ну так если на 4 см машина занижена, какая мягкость будет - почти на пузе лежит, в буфер постоянно утыкаться должна.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#26 Сообщение doktop_nn »

AlexM писал(а):
doktop_nn писал(а):ну и косяк клиренса спереди 300mm-121mm=179mm ,а у меня 141 mm клиренс
Ну так если на 4 см машина занижена, какая мягкость будет - почти на пузе лежит, в буфер постоянно утыкаться должна.
почему я не стал делать спереди клиренс ,потому что кажется рожа будет на много выше зада ,а может мне просто кажется :oops: :-? ,в буфер тыкается на кочках эт точно
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#27 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):потому что кажется рожа будет на много выше зада
А зад правильно стоит? При правильном клиренсе зазор между колесом и крылом спереди чуть больше чем сзади, как вообще говоря и на многих других машинах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#28 Сообщение doktop_nn »

AlexM
вот у меня сейчас зад чуть ниже переда по крыльям ,а так зад выставил 300+136 и % 10мм в итоге 444-446 При норме 300+136 ,взял чутка больше потому что на схеме в дропбоксе мерят сразу после квадратного салентблока ,а на другой схеме мыл там же но с подушки резиновой какой то , а у меня после сайленблока идет рама ровная без сея девайсов ,куда правильнее глядеть то
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#29 Сообщение AlexM »

doktop_nn писал(а):куда правильнее глядеть то
Середина хода подвески +0...1см. Мерять по любой точке кузова.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#30 Сообщение doktop_nn »

AlexM
эх а как же мануал , что спереди мерить от подрамника , а сзади мыл с прыща какого то ;)среди хода эт как понять ,мне дураку я ж не ас в ситроенах ,до этого немцы были на пружинках
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Ответить