Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#46 Сообщение doktop_nn »

AlexM
ну про стойки с рывками , могу сказать что это не всегда было , 75сфера стояла на регуляторе машинка поднималась с обоих сторон быстро ,а как купил 62бар что должна быть тк сразу по очереди подниматься стала ,сначала зад потом перед ,ну может и быть конечно сами стоики тк как они и опускаются рывками
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#47 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
В стойки(гидроцилиндры)лезть не надо.Это очень надёжный узел,я бы даже сказал вечный.Хотя бывают их меняют,но на аварийных авто..И вообще повторюсь:так как у вас,как и у меня "гидропассив",то надо сначала смотреть корректора с площадками и сферы.Остальное я полагаю по существу ничего влиять на мягкость не должно.

Хотя учитывая что и lhm смешивается и регулятор менялся,в этой машине я понимаю без аварий не обходилось...
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#48 Сообщение doktop_nn »

liberzon1990
да нее птьфу птьфу птьфу в стойки не полезу конечно,явно не в них дело , площадки в норме люфтов не обнаружено ,косточки новые , хоть сидят не Айс ,но не люфтят, короче надо промывать корректора изнутри потом думать ? Сферы новые все кроме задних им полтора года и антиприсадка древняя ,но антиприсадка по сути не дохнет а если дохнет то видно после стоянки что авто просело

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А замена лхм поможет ? Я год не менял,только заливал в бачке зеленая ,а как с регулятора сливал на днях при пробной замене ,желтая от туда поперла
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#49 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
Ну чистить вам корректор внутри или нет я вам посоветовать не могу.Ибо в руководстве по эксплуатации эта процедура противопоказана в принципе.Поэтому решайте тут сами.Лично я буду менять,но и то не сейчас т.к. деньги с неба не падают...А антипросадка не должна влиять никак.У меня как качаю её на месте мягкая,а когда едешь то жёсткая,то мягкая.В основном жёсткая чаще.А если у вас туго качается,то думаю это сферы надо бы проверить на давление...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#50 Сообщение Oleg_klm »

Хоть кто-нибудь может внятно и понятно объяснить, КАК корректор влияет на жесткость?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#51 Сообщение doktop_nn »

хз да никак ,а так почистить думаю не мешало б , морда падает после стоянки это к чему ?
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#52 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Хоть кто-нибудь может внятно и понятно объяснить, КАК корректор влияет на жесткость?
Если клинит и клиренс не держит, то может биться в буфера - будет жестко.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#53 Сообщение EVES »

А у меня ксюха на трассе шла как крейсер, а в городе перед на ямах и полицейских бУхал как пружинная подвеска на вытекших мартерах. Поменял передние сферы, бУхать перестала, теперь зад жесче отбивает по сравнению с передом. А перед стал как на новых амортизаторах работать. Проверили с AlexAtr снятые сферы 09-го года, заправленные - все в том числе аккумуляторная в норме по давлению. AlexAtr говорит что можно было не менять. Но ведь разница есть! Вот в чем причина?
Последний раз редактировалось EVES 05 май 2015 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#54 Сообщение ИС-Xantia »

В жиклерах и тарелках клапанов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#55 Сообщение maxusman79 »

EVES писал(а):теперь зад жесче отбивает по сравнению с передом.
есть такое -сам мучаюсь.......на ямах долбит .а на буграх-нет

было такое и на пассивной......а потом перестало и года три ездил как человек-в чём трабл-не понимаю.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#56 Сообщение EVES »

ИС-Xantia писал(а):В жиклерах и тарелках клапанов.
А подробнее можно?
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#57 Сообщение doktop_nn »

http://www.fayloobmennik.net/4854123
высоко ?

Добавлено спустя 2 минуты:
WP_20150505_007.jpg
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#58 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, давление азота в сфере еще мало о чем говорит, кроме "пружины" в сфере еще есть амортизатор.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#59 Сообщение liberzon1990 »

EVES
https://www.youtube.com/watch?v=E7vru2AafJk

С 2-ой минуты тут парни сверлят жиклёр и xm полицейского проплывает.Но просверливая жиклёр это не избавит от стуков на мелких стыках.На это от части влияет клапана в сфере.http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %80%D1%8B/


Наглядно можно посмотреть тут с 5мин. https://www.youtube.com/watch?v=D1IgfniOIdM
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#60 Сообщение doktop_nn »

залил сюда сорри больше не буду так делать
на фотосхеме есть квадрат с которого мерят клиренс ,а у меня этой уйни нет ,как должно быть то ,а то малоли задний выставил не верно по мм ,мерил за квадратным сайлентблоком сразу
Вложения
WP_20150424_007.jpg
WP_20150419_004.jpg
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Ответить