Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#61 Сообщение EVES »

doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу
Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Ну, давление азота в сфере еще мало о чем говорит, кроме "пружины" в сфере еще есть амортизатор.
Как-то так? :)
phpBB [media]
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5773
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#62 Сообщение Ситрогон »

Ну вот они рассверлили жиклёры и што? Допустим полицая и мелкие ямки машина будет проезжать как лайнер.. А на бокьших волнах асфальта, да ещё и при скорости 120км.ч - салон будет бабахать об отбойники, верней, рычаги об отбойники?? ...жиклёр-то рассверлен, а значит слишком быстро будет зелье уходить из сфер..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#63 Сообщение EVES »

liberzon1990 писал(а):EVES
https://www.youtube.com/watch?v=E7vru2AafJk

С 2-ой минуты тут парни сверлят жиклёр и xm полицейского проплывает.Но просверливая жиклёр это не избавит от стуков на мелких стыках.На это от части влияет клапана в сфере.http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %80%D1%8B/


Наглядно можно посмотреть тут с 5мин. https://www.youtube.com/watch?v=D1IgfniOIdM
Спасибо! :prv00:
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#64 Сообщение doktop_nn »

EVES писал(а):
doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу
Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#65 Сообщение EVES »

doktop_nn писал(а):
то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом
Ага. Только где ты эти сиськи-письки на схеме увидел не пойму.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#66 Сообщение liberzon1990 »

EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Ситрогон
От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#67 Сообщение EVES »

liberzon1990 писал(а):EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
IFHS комфорт 45бар, аккумуляторная 62бар. Покупал на Троллейбусной 10 по 400тыс. штука. Единственно не понравилось что они были 13-го года. Через день забрал на Бакунинском ранее заказанную аккумуляторную заднюю 50бар, так на ней был выбит 15-й год.

Старые были 09-года уже докачанные (заглушка была уже с гранями под ключ)
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#68 Сообщение liberzon1990 »

EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#69 Сообщение EVES »

liberzon1990 писал(а):EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.
Перед. Сзади 30бар.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#70 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):EVES Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
Ситрогон От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
Был период экспериментировал с жёсткостью /мягкостью. Это когда уже разобрался с гидроактивом. И поездив насладившись рулением заскучал по СХ-совской валкости. Подставлял сферы от СХ, менял от других ХМ, сравнивал. Подобрал сферы так, что ездил почти как на СХ, в городе. На трассу и скорость - машину раскачивает и валится в виражах. Начал держать два вида сфер, переставляя по необходимости. Но это трудозатратно и добавляет грязюки в систему. Потом, чтобы не крутить-вертеть и ездить город/трасса установил другие амортизаторы в РЖ, от СХ совских сфер. Пришлось потрудиться, подобрать, но зато эффект "два в одном" СХ и ХМ. Всё это было на г/а 1. Когда надо СХ, положение переключателя "нормал", когда нужен ХМ - "спорт". И поехали. А теперь у меня ХМ с г/а 2, там такое невозможно. И заводские сферы, но таки есть задумка в связи с редкостью дальних поездок чуток потрудиться на смягчение подвески. Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#71 Сообщение maxusman79 »

Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#72 Сообщение EVES »

maxusman79 писал(а):Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в палне езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
А чем они отличаются?
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#73 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.
Вот они Золотые слова! :)
:prv00:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#74 Сообщение maxusman79 »

EVES писал(а):А чем они отличаются?
ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#75 Сообщение EVES »

maxusman79 писал(а):
EVES писал(а):А чем они отличаются?
ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади
Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Ответить