Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#61 Сообщение EVES » 05 май 2015 22:35

doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу

Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Ну, давление азота в сфере еще мало о чем говорит, кроме "пружины" в сфере еще есть амортизатор.

Как-то так? :)
phpBB [media]
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6514
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#62 Сообщение Ситрогон » 05 май 2015 23:09

Ну вот они рассверлили жиклёры и што? Допустим полицая и мелкие ямки машина будет проезжать как лайнер.. А на бокьших волнах асфальта, да ещё и при скорости 120км.ч - салон будет бабахать об отбойники, верней, рычаги об отбойники?? ...жиклёр-то рассверлен, а значит слишком быстро будет зелье уходить из сфер..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#63 Сообщение EVES » 05 май 2015 23:50

liberzon1990 писал(а):EVES
https://www.youtube.com/watch?v=E7vru2AafJk

С 2-ой минуты тут парни сверлят жиклёр и xm полицейского проплывает.Но просверливая жиклёр это не избавит от стуков на мелких стыках.На это от части влияет клапана в сфере.http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %80%D1%8B/


Наглядно можно посмотреть тут с 5мин. https://www.youtube.com/watch?v=D1IgfniOIdM

Спасибо! :prv00:
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 19:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#64 Сообщение doktop_nn » 06 май 2015 01:15

EVES писал(а):
doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу

Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#65 Сообщение EVES » 06 май 2015 09:13

doktop_nn писал(а):
то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом

Ага. Только где ты эти сиськи-письки на схеме увидел не пойму.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2614
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#66 Сообщение liberzon1990 » 06 май 2015 10:05

EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Ситрогон
От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#67 Сообщение EVES » 06 май 2015 10:15

liberzon1990 писал(а):EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?


IFHS комфорт 45бар, аккумуляторная 62бар. Покупал на Троллейбусной 10 по 400тыс. штука. Единственно не понравилось что они были 13-го года. Через день забрал на Бакунинском ранее заказанную аккумуляторную заднюю 50бар, так на ней был выбит 15-й год.

Старые были 09-года уже докачанные (заглушка была уже с гранями под ключ)
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2614
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#68 Сообщение liberzon1990 » 06 май 2015 10:21

EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#69 Сообщение EVES » 06 май 2015 10:46

liberzon1990 писал(а):EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.

Перед. Сзади 30бар.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#70 Сообщение Amator » 08 май 2015 12:55

liberzon1990 писал(а):EVES Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
Ситрогон От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
Был период экспериментировал с жёсткостью /мягкостью. Это когда уже разобрался с гидроактивом. И поездив насладившись рулением заскучал по СХ-совской валкости. Подставлял сферы от СХ, менял от других ХМ, сравнивал. Подобрал сферы так, что ездил почти как на СХ, в городе. На трассу и скорость - машину раскачивает и валится в виражах. Начал держать два вида сфер, переставляя по необходимости. Но это трудозатратно и добавляет грязюки в систему. Потом, чтобы не крутить-вертеть и ездить город/трасса установил другие амортизаторы в РЖ, от СХ совских сфер. Пришлось потрудиться, подобрать, но зато эффект "два в одном" СХ и ХМ. Всё это было на г/а 1. Когда надо СХ, положение переключателя "нормал", когда нужен ХМ - "спорт". И поехали. А теперь у меня ХМ с г/а 2, там такое невозможно. И заводские сферы, но таки есть задумка в связи с редкостью дальних поездок чуток потрудиться на смягчение подвески. Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#71 Сообщение maxusman79 » 08 май 2015 13:08

Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#72 Сообщение EVES » 08 май 2015 13:16

maxusman79 писал(а):Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в палне езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?

А чем они отличаются?
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#73 Сообщение AS2 » 08 май 2015 13:17

Amator писал(а):Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.

Вот они Золотые слова! :)
:prv00:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#74 Сообщение maxusman79 » 08 май 2015 13:34

EVES писал(а):А чем они отличаются?


ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

#75 Сообщение EVES » 08 май 2015 13:46

maxusman79 писал(а):
EVES писал(а):А чем они отличаются?


ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади

Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей