Страница 5 из 7

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 05 май 2015 22:35
EVES
doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу
Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Ну, давление азота в сфере еще мало о чем говорит, кроме "пружины" в сфере еще есть амортизатор.
Как-то так? :)
phpBB [media]

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 05 май 2015 23:09
Ситрогон
Ну вот они рассверлили жиклёры и што? Допустим полицая и мелкие ямки машина будет проезжать как лайнер.. А на бокьших волнах асфальта, да ещё и при скорости 120км.ч - салон будет бабахать об отбойники, верней, рычаги об отбойники?? ...жиклёр-то рассверлен, а значит слишком быстро будет зелье уходить из сфер..

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 05 май 2015 23:50
EVES
liberzon1990 писал(а):EVES
https://www.youtube.com/watch?v=E7vru2AafJk

С 2-ой минуты тут парни сверлят жиклёр и xm полицейского проплывает.Но просверливая жиклёр это не избавит от стуков на мелких стыках.На это от части влияет клапана в сфере.http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %80%D1%8B/


Наглядно можно посмотреть тут с 5мин. https://www.youtube.com/watch?v=D1IgfniOIdM
Спасибо! :prv00:

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 01:15
doktop_nn
EVES писал(а):
doktop_nn писал(а):за квадратным сайлентблоком сразу
Ну всё правильно. От заднего лонжерона сразу за сайлентом согласно схеме.

то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 09:13
EVES
doktop_nn писал(а):
то есть у тебя тоже там гладко ,без сисек-писек за сайлентом
Ага. Только где ты эти сиськи-письки на схеме увидел не пойму.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 10:05
liberzon1990
EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Ситрогон
От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 10:15
EVES
liberzon1990 писал(а):EVES
Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
IFHS комфорт 45бар, аккумуляторная 62бар. Покупал на Троллейбусной 10 по 400тыс. штука. Единственно не понравилось что они были 13-го года. Через день забрал на Бакунинском ранее заказанную аккумуляторную заднюю 50бар, так на ней был выбит 15-й год.

Старые были 09-года уже докачанные (заглушка была уже с гранями под ключ)

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 10:21
liberzon1990
EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 06 май 2015 10:46
EVES
liberzon1990 писал(а):EVES
45 бар комфорт?!Это перед?Или зад?У меня не комфорт и то спереди 55.
Перед. Сзади 30бар.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 12:55
Amator
liberzon1990 писал(а):EVES Поделитесь какие сферы были:название фирмы,номер сферы,и какие сферы поставили что стучать перестало?Не оригинал часом ли?
Ситрогон От части соглашусь.Тут смотря сколько сверлить и смотря какие волны.В моём понимании волны-это убитая дорога с ухабами,так на ней думаю даже на ds на 120 пробивало бы)А вообще это колхоз конечно...Давления в сфере,жиклёр,клапана,объём сферы взаимосвязаны друг с другом.И нарушая что-то одно могут быть разные последствия.Хотя конечно думаю китайские сферы штампуют не сильно думая сколько там будет жиклер,соответствует ли давление норме завода и т.д.
Был период экспериментировал с жёсткостью /мягкостью. Это когда уже разобрался с гидроактивом. И поездив насладившись рулением заскучал по СХ-совской валкости. Подставлял сферы от СХ, менял от других ХМ, сравнивал. Подобрал сферы так, что ездил почти как на СХ, в городе. На трассу и скорость - машину раскачивает и валится в виражах. Начал держать два вида сфер, переставляя по необходимости. Но это трудозатратно и добавляет грязюки в систему. Потом, чтобы не крутить-вертеть и ездить город/трасса установил другие амортизаторы в РЖ, от СХ совских сфер. Пришлось потрудиться, подобрать, но зато эффект "два в одном" СХ и ХМ. Всё это было на г/а 1. Когда надо СХ, положение переключателя "нормал", когда нужен ХМ - "спорт". И поехали. А теперь у меня ХМ с г/а 2, там такое невозможно. И заводские сферы, но таки есть задумка в связи с редкостью дальних поездок чуток потрудиться на смягчение подвески. Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:08
maxusman79
Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:16
EVES
maxusman79 писал(а):Amator

вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в палне езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
А чем они отличаются?

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:17
AS2
Amator писал(а):Вряд ли я на бреике с внучкой в салоне буду виражи выписывать. Хочется комфорта.
Вот они Золотые слова! :)
:prv00:

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:34
maxusman79
EVES писал(а):А чем они отличаются?
ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:46
EVES
maxusman79 писал(а):
EVES писал(а):А чем они отличаются?
ГА 1--один электроклапан спереди
ГА2-один электроклапан спереди,второй сзади
Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?