ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 1:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5968
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
EVES писал(а):
Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?

У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 1:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:27 pm
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
Кстати как узнать что они работают? И надо ли эту кнопку нажимать перед их заменой?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
AS2 писал(а):
EVES писал(а):
Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?

У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!

Смотрел как то ролик на ютубе, там схематично все было именно так просто- нажатием кнопки клапаны отключали из контура две сферы (из восьми)

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 2:13 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13600
Откуда: Питер,Приморский район
EVES писал(а):
Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?


кнопка не отключает-только смещает пороги срабатывания клапанов

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 2:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5968
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
EVES
читайте документацию, а не смотрите ролики для "домохозяек".
Тогда и вопросы будут появляться по существу... Например "зачем в рулевой колонке датчик угла поворота рулевого колеса?"
:)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Или "для чего датчик раскачивания кузова?"
или "какие функции выполняет "модуль скорости" ?"
;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 2:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:27 pm
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
AS2 писал(а):
EVES
читайте документацию, а не смотрите ролики для "домохозяек".
Тогда и вопросы будут появляться по существу... Например "зачем в рулевой колонке датчик угла поворота рулевого колеса?"
:)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Или "для чего датчик раскачивания кузова?"
или "какие функции выполняет "модуль скорости" ?"
;)

Я подозревал ,что ситроен это самолет... а датчика высоты, угла атаки там нет?

А на счет документации.. к сожалению французским не владею. Приходится выискивать по крохам.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 2:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5968
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
EVES
Когда я Вас послал в библиотеку...
я имел в виду сюда: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
:)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
EVES писал(а):
а датчика высоты, угла атаки там нет?

Уже близко... :)
А как по вашему Ситроен будет поддерживать заданную высоту (клиренс по автомобильному), если у него не будет датчика высоты (читай корректора высоты) ?
В С5 так он уже полноценный датчик высоты (так и называется). :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 3:34 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:27 pm
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
AS2 писал(а):
EVES
Когда я Вас послал в библиотеку...
я имел в виду сюда: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
:)

Был я там. Но даже там нет например полного технического описания гидравлического насоса на русском языке. Только картинки. Поэтому и приходиться задавать глупые вопросы.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот мой самолет высоту набирает медленно по сравнению с другими ксантиями. Подозреваю насос. Он вообще ремонтируется? Или под замену?

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 4:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
maxusman79 писал(а):
Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий. Экономия электрики и моторесурса штоков РЖ и эл клапана. Г/а 2 лучше в плане таблиц , защиты от перенапряга и проц мощнее. Клапаны слабее, но дешевле. С другой стороны их их не нужно два поэтому г/а 1 всё же лучше. г/а 2 задумывался как с двумя раздельными датчиками кузова и чтобы работали клапаны от дельно, по своим таблицм. Но низкие продажи не позволили пробить это разрешение. И вышла в свет та версия, что мы видим.
Применительно к подвеске СХ-ХМ г/а1 почти идеальный вариант.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 5:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:27 pm
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
Amator писал(а):
maxusman79 писал(а):
Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий.

Я на своей вообше никакой разницы не ощущаю после нажатия кнопки г.а.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 6:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2047
Откуда: Гомель
Amator
А диаметр поршня в гидроцилиндрах роль играет?!Вы считаете что xm штормит на поворотах из-за макферсона или из-за других гидроцилиндров.И думаю если у вас брейк то он сам по себе пустой жёсткий.На cx-е бряке зад очень жёсткий,жёстче чем у Ксюхи бряка.Но вроде как эта жёсткость изменяется после загрузки багажника...

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 8:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
liberzon1990
СХ излишне качается по трассе на скоростях. ХМ не ложится в поворотах и раскачку тут же гасит гидроактив. Это хорошо чувствуется. Бреик сзади пустой - жёсткий. Там больше диаметр стоек и соотв меньше давление, хуже продавливает клапан амортизатора. Поэтому я на своём с полным баком езжу - 80 кило веса назад, так чуть плавнее. В планах - мягчить. Когда "полна будка народу" едет как парит над землёй. Лечится другими сферами на стойки. От СХ 812-е закачанные до 40 самое то. Рельсы и те не чувствуются.
Но если на них порулить с загрузкой и по трассе - можно гачком фаркопа по земле чиркануть :-D

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 10:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2047
Откуда: Гомель
Amator
Спасибо,ваши слова мне как будущему экспериментатору как лекарство.) Но что есть 812-е сферы?Это задние от cx-break объёма 0,7?
У меня на Ксантии зад не сильно жёсткий...Видимо всё же на бряки Ксюх не такие большие стойки как у xm и cx.Поэтому думаю мне и сферы от cx фестбека назад пойдут.А вот на перед хочу поставить ifhs xm 70 fa.От гидропассивного xm.Думаю штормить сильно не будет...Всё же дизельный движок тяжёлый и кузов у бряка потяжелее чем у хетча.А как себя ведут сферы ifhs по сравнению с оригиналом?Оригинал на много мягче и надёжнее?Ну именно оригинал который сейчас продаётся скажем..

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 8:14 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
doktop_nn писал(а):
а у меня этой уйни нет


Изображение

На схеме видно, что меряется от основания подушки!!! От нее и измеряй.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:10 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
liberzon1990
у них № заканчивается на 812, но по моему родное давление высокое, я оставлял 40.
г/п сферы не дадут той плавности, надо пробовать и подбирать. Я долго это делал и то не уверен что нашёл лучшее сочетание. Что было под руками примерял и ощущал. И некоторые сочетания идеальные для города + дорога просёлок катастрофичны при дальнем трассовом вояже на полном авто.
В общем удачи Вам в экспериментах и начните с обмена со знакомыми, чтобы не заказать что не подходит и не нравится. Будет валяться - пропадать.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 3:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2047
Откуда: Гомель
Amator писал(а):
liberzon1990

г/п сферы не дадут той плавности

В плане если поставить их на машину с ГА?Или по сравнению если я поставлю гп сферы на гп машину?Просто я думаю мне проще с экспериментами т.к.у меня ГП как и у тех ситроенов с которых я хочу эти сферы ставить... Да и тяжело тут найти людей у которых сферы xm и cx.Эти машины и во Франции редкость та,а у нас и подавно.Хотя Ксантий и с5 у нас очень много,даже очень очень... :)

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия после 3-месячного постоя: скрип в подвеске [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sounding

5

7943

Пт фев 24, 2012 4:04 pm

tune_gb Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена элементов гидравлики + красота в задней подвеске ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

58

33002

Сб май 19, 2018 3:01 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia-2 . Очень нужна помощь по подвеске!!! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

владимир алексеевич

59

2623

Чт ноя 22, 2018 4:52 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Про громыхания в подвеске, про стоечные трубки и ручник [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Janus

13

9583

Вт апр 13, 2010 9:50 pm

tany Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме появился скрип в передней подвеске [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

арсен

17

8427

Пн апр 05, 2010 2:00 pm

арсен Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: