Страница 6 из 7

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:47
AS2
EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 13:55
EVES
Кстати как узнать что они работают? И надо ли эту кнопку нажимать перед их заменой?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
AS2 писал(а):
EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
У нас на сайте в "Библиотеке" были подробные описания. Не все так просто!
Смотрел как то ролик на ютубе, там схематично все было именно так просто- нажатием кнопки клапаны отключали из контура две сферы (из восьми)

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 14:13
maxusman79
EVES писал(а):Это те что при нажатии кнопки в салоне "гидроактивные" сферы отключают?
кнопка не отключает-только смещает пороги срабатывания клапанов

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 14:17
AS2
EVES
читайте документацию, а не смотрите ролики для "домохозяек".
Тогда и вопросы будут появляться по существу... Например "зачем в рулевой колонке датчик угла поворота рулевого колеса?"
:)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Или "для чего датчик раскачивания кузова?"
или "какие функции выполняет "модуль скорости" ?"
;)

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 14:55
EVES
AS2 писал(а):EVES
читайте документацию, а не смотрите ролики для "домохозяек".
Тогда и вопросы будут появляться по существу... Например "зачем в рулевой колонке датчик угла поворота рулевого колеса?"
:)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Или "для чего датчик раскачивания кузова?"
или "какие функции выполняет "модуль скорости" ?"
;)
Я подозревал ,что ситроен это самолет... а датчика высоты, угла атаки там нет?

А на счет документации.. к сожалению французским не владею. Приходится выискивать по крохам.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 15:01
AS2
EVES
Когда я Вас послал в библиотеку...
я имел в виду сюда: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
:)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
EVES писал(а): а датчика высоты, угла атаки там нет?
Уже близко... :)
А как по вашему Ситроен будет поддерживать заданную высоту (клиренс по автомобильному), если у него не будет датчика высоты (читай корректора высоты) ?
В С5 так он уже полноценный датчик высоты (так и называется). :)

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 15:52
EVES
AS2 писал(а):EVES
Когда я Вас послал в библиотеку...
я имел в виду сюда: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
:)
Был я там. Но даже там нет например полного технического описания гидравлического насоса на русском языке. Только картинки. Поэтому и приходиться задавать глупые вопросы.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот мой самолет высоту набирает медленно по сравнению с другими ксантиями. Подозреваю насос. Он вообще ремонтируется? Или под замену?

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 16:45
Amator
maxusman79 писал(а):Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий. Экономия электрики и моторесурса штоков РЖ и эл клапана. Г/а 2 лучше в плане таблиц , защиты от перенапряга и проц мощнее. Клапаны слабее, но дешевле. С другой стороны их их не нужно два поэтому г/а 1 всё же лучше. г/а 2 задумывался как с двумя раздельными датчиками кузова и чтобы работали клапаны от дельно, по своим таблицм. Но низкие продажи не позволили пробить это разрешение. И вышла в свет та версия, что мы видим.
Применительно к подвеске СХ-ХМ г/а1 почти идеальный вариант.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 17:35
EVES
Amator писал(а):
maxusman79 писал(а):Amator
вот ты скажи,ведь ГА1 круче (я в плане езды по нашим "дорогам") ГА2 ?
правда ?
Я бы не так сформулировал. У г/а 1 в плане езды хуже режим спорт, он вообще лишь для спорта и выключает г/а как таковой переводя авто в жёсткий.
Я на своей вообше никакой разницы не ощущаю после нажатия кнопки г.а.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 18:59
liberzon1990
Amator
А диаметр поршня в гидроцилиндрах роль играет?!Вы считаете что xm штормит на поворотах из-за макферсона или из-за других гидроцилиндров.И думаю если у вас брейк то он сам по себе пустой жёсткий.На cx-е бряке зад очень жёсткий,жёстче чем у Ксюхи бряка.Но вроде как эта жёсткость изменяется после загрузки багажника...

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 20:49
Amator
liberzon1990
СХ излишне качается по трассе на скоростях. ХМ не ложится в поворотах и раскачку тут же гасит гидроактив. Это хорошо чувствуется. Бреик сзади пустой - жёсткий. Там больше диаметр стоек и соотв меньше давление, хуже продавливает клапан амортизатора. Поэтому я на своём с полным баком езжу - 80 кило веса назад, так чуть плавнее. В планах - мягчить. Когда "полна будка народу" едет как парит над землёй. Лечится другими сферами на стойки. От СХ 812-е закачанные до 40 самое то. Рельсы и те не чувствуются.
Но если на них порулить с загрузкой и по трассе - можно гачком фаркопа по земле чиркануть :-D

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 08 май 2015 22:45
liberzon1990
Amator
Спасибо,ваши слова мне как будущему экспериментатору как лекарство.) Но что есть 812-е сферы?Это задние от cx-break объёма 0,7?
У меня на Ксантии зад не сильно жёсткий...Видимо всё же на бряки Ксюх не такие большие стойки как у xm и cx.Поэтому думаю мне и сферы от cx фестбека назад пойдут.А вот на перед хочу поставить ifhs xm 70 fa.От гидропассивного xm.Думаю штормить сильно не будет...Всё же дизельный движок тяжёлый и кузов у бряка потяжелее чем у хетча.А как себя ведут сферы ifhs по сравнению с оригиналом?Оригинал на много мягче и надёжнее?Ну именно оригинал который сейчас продаётся скажем..

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 09 май 2015 08:14
Oleg_klm
doktop_nn писал(а):а у меня этой уйни нет
Изображение

На схеме видно, что меряется от основания подушки!!! От нее и измеряй.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 09 май 2015 09:10
Amator
liberzon1990
у них № заканчивается на 812, но по моему родное давление высокое, я оставлял 40.
г/п сферы не дадут той плавности, надо пробовать и подбирать. Я долго это делал и то не уверен что нашёл лучшее сочетание. Что было под руками примерял и ощущал. И некоторые сочетания идеальные для города + дорога просёлок катастрофичны при дальнем трассовом вояже на полном авто.
В общем удачи Вам в экспериментах и начните с обмена со знакомыми, чтобы не заказать что не подходит и не нравится. Будет валяться - пропадать.

Re: Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив

Добавлено: 09 май 2015 15:24
liberzon1990
Amator писал(а):liberzon1990

г/п сферы не дадут той плавности
В плане если поставить их на машину с ГА?Или по сравнению если я поставлю гп сферы на гп машину?Просто я думаю мне проще с экспериментами т.к.у меня ГП как и у тех ситроенов с которых я хочу эти сферы ставить... Да и тяжело тут найти людей у которых сферы xm и cx.Эти машины и во Франции редкость та,а у нас и подавно.Хотя Ксантий и с5 у нас очень много,даже очень очень... :)