Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос или паук??

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Насос или паук??

#1 Сообщение Master » 31 мар 2014 23:08

В общем, праблэмка.
Проблему быстрого падения Хм (носовой части) так еще и не решил.
зато сейчас эта проблема является маркером состоянии гидравлики.
Поменял паук. Был пару месяцев просто счастлив, руль крутился легко, машинка вставала не так бодро, как раньше, но - нормально.
И вот теперь - авто опять начало падать.
Чаще всего - падает перед после торможений, а сегодня - вообще на холостых.
Снял еще раз обратки.
Да, томозной под замену, так как какое то время -секунд 15 после нажатия, а то и все 30 - оффигенная течь. Но потом - капли, а авто на холстых все равно падает.
при вывернутом руле в упор - подымается.
Гораздо резвей - если "газануть".
А при прямых колесах - подымается при повышении оборотов.
Но иногда может и на холостых подняться.

Удивило, что такая горячая ЛШМ.
Аж руки обжигает...
Эт как то связано...? :o
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос или паук??

#2 Сообщение SMi » 01 апр 2014 07:16

Master
Смотреть: передний корректор, утечки с узлов передней подвески, устранять утечки со всех узлов гидравлики путем ремонта и замены, ну и ремонт насоса с регулятором. Отсечка то какая?
ЛХМ горячая потому что насос офигевает такие утечки компенсировать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Насос или паук??

#3 Сообщение Master » 01 апр 2014 07:24

Отсечка была ежесекундно.
Сменил ЦС - стало 5.
Теперь - нет.
Где обратка переднего коректора??
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#4 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 07:49

Master писал(а):Где обратка переднего коректора??

Именно в нее и стОит заглянуть, а не в то, что ты подумал, но назвал неправильно...

Из корректора с одного боку торчит одна стальная трубка, с другой - две. Вот, та из них, которая переходит дальше в резиновый шланг - и есть обратка.

Тока хуле толку тебе это рассказывать, если ты нихрена не делаешь, что говорят? Говорили тебе - купи манометр, сделай переходники - сделал? Говорили - померь давление - сделал? Как примерно узнать давление в аккумуляторной сфере ссыклу кинули - сделал? Все с пассатижами наперевес и отверткой в зубах на танк кидаешься?(Ц)Аматор

Добавлено спустя 15 секунд:
мАстер, блин
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
Откуда: Украина Запорожская обл.

Re: Насос или паук??

#5 Сообщение ситроман » 01 апр 2014 08:14

Master писал(а):Отсечка была ежесекундно.
Сменил ЦС - стало 5.
Теперь - нет.
Где обратка переднего коректора??

Да не нужно искать обратки корректоров.
У тебя проблема в делителе потоков (пауке). Замени на хороший и проблема уйдет.
Ну и не мешает проверить регулятор и сферу (вкрутить манометр).
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#6 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 08:23

Порегулировать паук - не предлагать? Сразу менять?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос или паук??

#7 Сообщение SMi » 01 апр 2014 08:33

Нужно его хотя бы для начала перебрать. Ничего сложного в этом нет, и резинки поменять стоит в любом случае. Но для успеха стоит сначала обзавестись манометром, что бы потом нормально всё настроить. Можно конечно на глазок всё сделать, но шанс взорвать гидравлику давлением 300+ атмосфер, как нефиг делать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#8 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 08:36

SMi писал(а):Нужно его хотя бы для начала перебрать.

Мастера? Идея неплохая, кто возьмется?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Насос или паук??

#9 Сообщение Master » 01 апр 2014 08:56

Да не так и мало по гидре уже сделано.
Сменил насос, паук, трубку #2, потекший сквозь корпус задний гидроцилиндр, центральную сферу закачал (62 Бар).
Сегодня ситуация усугубилась. После пробега км с 5 - авто начало системно падать, и даже заметил, что подопускается зад.
Приходилось останавливаться, выворачивать руль, а потом - еще и подгазовывать.
Это паук?? И хто-то может на пальцах объяснить, как он работает?
То что есть в факе не для моего ума;
Зы. Вчера нашел 7 мм трубку с штуцерами.
Гы - тйеперь монометры на рынке пропали.
Буду заказывать в Нете....
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#10 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 09:09

Чинишь, чинишь, покупаешь, меняешь, а машина не ценит - только дохнет... Не задумывался, с чего-б?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Насос или паук??

#11 Сообщение Master » 01 апр 2014 09:17

Ну потекшие трубка и гидроцилиндр - эт горе, доступное каждому.
А намеки на неправильный подход - пока отставить.
Авто проехало за полгода под 20-ник, как никак.
В б/у Ланос 5 лет от роду за этот ничтожный пробег могло быть вкинуто и поболе...

А о пауке рассказать, не??
А вдруг я шо да и пойму...?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#12 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 09:50

О пауке я тебе рассказать не могу - нету у меня такого устройства. А в ФАКе есть много чего по нему. Толку-то. Ты-ж "Атверткой с пассатижами"(Ц) хочешь всё отремонтировать, а так не бывает.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос или паук??

#13 Сообщение SMi » 01 апр 2014 09:54

Master
Паук связан с регулятором и насосом и распределяет потоки в зависимости от необходимости в руль или в гидросистему. Если дохлый насос паук будет работать неправильно, если дохлый регулятор то паук тоже будет работать не так как должен.
В пауке 2 поршя, которые собственно регулируют подачу в зависимости от давления в регуляторе (отсечки) и регулируемый клапан сброса давления.
Перебрать паук очень просто. Обязательное условие - стерильная чистота и наличие манометра.
Сейчас у тебя в пауке могут быть забиты каналы из-за этого он неправильно распределяет потоки, что бы починить его будет достаточно разобрать и помыть. Но что то мне подстказывает что дело не в нем. Обрати внимание на регулятор, ах да Полтава настолько деревня, что ни одного магазина с товарами для сварки нет и все манометры по 20 грн куда-то пропали.

Сделай манометр! А то так и будеш менять и чинить что попало наугад.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Насос или паук??

#14 Сообщение Oleg_klm » 01 апр 2014 10:02

SMi писал(а):Сделай манометр!

Научи :)
Открой курсы "как самому сделать манометр" имени кройки и шитья :)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Насос или паук??

#15 Сообщение Master » 01 апр 2014 10:23

Как я понимаю:
1. насос подает давление сквозь паук на регулятор. Возвращаясь с регулятора, давление идет на рейку.
или:
2.Поток с паука идет частями на рейку, и на регулятор.
При вывороте руля - идет в обратку.
Вопросы:
1. Должна ли все время течь жидкость в обратку паука?
2. Может ли "течь паук" в обратку, как , примером коректор или тормозной????
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость