Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос или паук??

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Насос или паук??

#1 Сообщение Master »

В общем, праблэмка.
Проблему быстрого падения Хм (носовой части) так еще и не решил.
зато сейчас эта проблема является маркером состоянии гидравлики.
Поменял паук. Был пару месяцев просто счастлив, руль крутился легко, машинка вставала не так бодро, как раньше, но - нормально.
И вот теперь - авто опять начало падать.
Чаще всего - падает перед после торможений, а сегодня - вообще на холостых.
Снял еще раз обратки.
Да, томозной под замену, так как какое то время -секунд 15 после нажатия, а то и все 30 - оффигенная течь. Но потом - капли, а авто на холстых все равно падает.
при вывернутом руле в упор - подымается.
Гораздо резвей - если "газануть".
А при прямых колесах - подымается при повышении оборотов.
Но иногда может и на холостых подняться.

Удивило, что такая горячая ЛШМ.
Аж руки обжигает...
Эт как то связано...? :o
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Насос или паук??

#2 Сообщение SMi »

Master
Смотреть: передний корректор, утечки с узлов передней подвески, устранять утечки со всех узлов гидравлики путем ремонта и замены, ну и ремонт насоса с регулятором. Отсечка то какая?
ЛХМ горячая потому что насос офигевает такие утечки компенсировать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#3 Сообщение Master »

Отсечка была ежесекундно.
Сменил ЦС - стало 5.
Теперь - нет.
Где обратка переднего коректора??
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#4 Сообщение Oleg_klm »

Master писал(а):Где обратка переднего коректора??
Именно в нее и стОит заглянуть, а не в то, что ты подумал, но назвал неправильно...

Из корректора с одного боку торчит одна стальная трубка, с другой - две. Вот, та из них, которая переходит дальше в резиновый шланг - и есть обратка.

Тока хуле толку тебе это рассказывать, если ты нихрена не делаешь, что говорят? Говорили тебе - купи манометр, сделай переходники - сделал? Говорили - померь давление - сделал? Как примерно узнать давление в аккумуляторной сфере ссыклу кинули - сделал? Все с пассатижами наперевес и отверткой в зубах на танк кидаешься?(Ц)Аматор

Добавлено спустя 15 секунд:
мАстер, блин
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Насос или паук??

#5 Сообщение ситроман »

Master писал(а):Отсечка была ежесекундно.
Сменил ЦС - стало 5.
Теперь - нет.
Где обратка переднего коректора??
Да не нужно искать обратки корректоров.
У тебя проблема в делителе потоков (пауке). Замени на хороший и проблема уйдет.
Ну и не мешает проверить регулятор и сферу (вкрутить манометр).
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#6 Сообщение Oleg_klm »

Порегулировать паук - не предлагать? Сразу менять?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Насос или паук??

#7 Сообщение SMi »

Нужно его хотя бы для начала перебрать. Ничего сложного в этом нет, и резинки поменять стоит в любом случае. Но для успеха стоит сначала обзавестись манометром, что бы потом нормально всё настроить. Можно конечно на глазок всё сделать, но шанс взорвать гидравлику давлением 300+ атмосфер, как нефиг делать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#8 Сообщение Oleg_klm »

SMi писал(а):Нужно его хотя бы для начала перебрать.
Мастера? Идея неплохая, кто возьмется?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#9 Сообщение Master »

Да не так и мало по гидре уже сделано.
Сменил насос, паук, трубку #2, потекший сквозь корпус задний гидроцилиндр, центральную сферу закачал (62 Бар).
Сегодня ситуация усугубилась. После пробега км с 5 - авто начало системно падать, и даже заметил, что подопускается зад.
Приходилось останавливаться, выворачивать руль, а потом - еще и подгазовывать.
Это паук?? И хто-то может на пальцах объяснить, как он работает?
То что есть в факе не для моего ума;
Зы. Вчера нашел 7 мм трубку с штуцерами.
Гы - тйеперь монометры на рынке пропали.
Буду заказывать в Нете....
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#10 Сообщение Oleg_klm »

Чинишь, чинишь, покупаешь, меняешь, а машина не ценит - только дохнет... Не задумывался, с чего-б?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#11 Сообщение Master »

Ну потекшие трубка и гидроцилиндр - эт горе, доступное каждому.
А намеки на неправильный подход - пока отставить.
Авто проехало за полгода под 20-ник, как никак.
В б/у Ланос 5 лет от роду за этот ничтожный пробег могло быть вкинуто и поболе...

А о пауке рассказать, не??
А вдруг я шо да и пойму...?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#12 Сообщение Oleg_klm »

О пауке я тебе рассказать не могу - нету у меня такого устройства. А в ФАКе есть много чего по нему. Толку-то. Ты-ж "Атверткой с пассатижами"(Ц) хочешь всё отремонтировать, а так не бывает.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Насос или паук??

#13 Сообщение SMi »

Master
Паук связан с регулятором и насосом и распределяет потоки в зависимости от необходимости в руль или в гидросистему. Если дохлый насос паук будет работать неправильно, если дохлый регулятор то паук тоже будет работать не так как должен.
В пауке 2 поршя, которые собственно регулируют подачу в зависимости от давления в регуляторе (отсечки) и регулируемый клапан сброса давления.
Перебрать паук очень просто. Обязательное условие - стерильная чистота и наличие манометра.
Сейчас у тебя в пауке могут быть забиты каналы из-за этого он неправильно распределяет потоки, что бы починить его будет достаточно разобрать и помыть. Но что то мне подстказывает что дело не в нем. Обрати внимание на регулятор, ах да Полтава настолько деревня, что ни одного магазина с товарами для сварки нет и все манометры по 20 грн куда-то пропали.

Сделай манометр! А то так и будеш менять и чинить что попало наугад.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#14 Сообщение Oleg_klm »

SMi писал(а):Сделай манометр!
Научи :)
Открой курсы "как самому сделать манометр" имени кройки и шитья :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Насос или паук??

#15 Сообщение Master »

Как я понимаю:
1. насос подает давление сквозь паук на регулятор. Возвращаясь с регулятора, давление идет на рейку.
или:
2.Поток с паука идет частями на рейку, и на регулятор.
При вывороте руля - идет в обратку.
Вопросы:
1. Должна ли все время течь жидкость в обратку паука?
2. Может ли "течь паук" в обратку, как , примером коректор или тормозной????
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Ответить