Раз в 5 дороже чем реальная стоимость.4ao-kakao писал(а): Нет, там продают Польские, нормальные, уже обжатые медные трубки разной длинны.
Раз в 5 дороже чем реальная стоимость.4ao-kakao писал(а): Нет, там продают Польские, нормальные, уже обжатые медные трубки разной длинны.
А нафига такие непростые пути? Проще тогда уж заранее обжать медную трубку и возить свернутую. Течет обычно в каком-нибудь затычном месте, да на изгибах, куда эти переходники не влезут.platon писал(а):Так я и пишу, что "простых" путей мы не ищем!
Но, надо будет так и сделать, "про запас".
Так я и написал - два перехода и кусок трубки!AlexM писал(а):Течет обычно в каком-нибудь затычном месте, да на изгибах, куда эти переходники не влезут.
И меня посчитай! Я на 10мм трубке с таким гоняю. Была опупея, не откручивалась задняя стойка никак.AS2 писал(а):уже два года с таким переходом катается
Вот и я хочу на СХ кусок на обратку с заднего подрамника через такой переход посадить. Там сейчас все трубки медные, а на обратке "резиновый бандаж" какой-то накручен. И мокрит. Давления в обратке никакое, так что думаю что будет жить!Oleg_klm писал(а):И меня посчитай! Я на 10мм трубке с таким гоняю. Была опупея, не откручивалась задняя стойка никак.
Сильно недоумеваю, нафига ракетой в муравья на обратке нужен такой соединитель, там, что, 175 бар??? Не проще-ль поврежденный кусок отрезать, концы развальцевать грибком и шланг с парой хомуриков натянуть?AS2 писал(а):на обратку
Для этого надо вальцовку, два хомута, кусок маслостойкого (ЛШМ-стойкого) шланга + время для этих работ.Oleg_klm писал(а): Не проще-ль поврежденный кусок отрезать, концы развальцевать грибком и шланг с парой хомуриков натянуть?