Страница 1 из 5

ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 15:23
citroenxm33
Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 20:33
PyxisNavigator
Вопрос задан аналогично. Ничего не понятно. Какой ремкомплект? То, что называется ремкомплект на сайте 500 ампер, обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать. 500 ампер территориально в Беларуси и на сайте все четко указано.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 20:54
citroenxm33
Спасибо

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 20:57
4ao-kakao
citroenxm33 писал(а):а куда я что то не понял
наверное во Владимир) вышлют?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
PyxisNavigator писал(а):обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать
Нет, там продают Польские, нормальные, уже обжатые медные трубки разной длинны.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 21:12
Oleg_klm
Ремкомплект, если оч.надо, можно купить в гидросканде. Это в собакинске, насчет доставки надо смотреть на сайте, или кого просить. Цена - рублей 200 - 250 за 4 мм соединитель. Но, при доступности в екзисте польской меди, оно надо?

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 21:20
PyxisNavigator
4ao-kakao
Медные трубки 3,5 мм у нас за несколько минут сделают нужного размера, а вот этот ремкомплект http://www.500amper.by/product.php?id_product=676 ИМХО голимый колхоз. На доресте такая штука была в районе паука и была сделана под уплотнение резинкой.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 21:24
Oleg_klm
PyxisNavigator, примерно такие, только стальные в Гидросканде. Соединял заднюю стоечную 10мм. Бывают прямые и угловые 90 град. В хрониках активирования писал.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 19 апр 2015 23:49
freedom
Ничего вальцевать в этом ремкомплекте не нужно, он для того что бы починиться в поле, но как показала практика ходит дольше самих трубок. Обнаружил в своей машине, когда установлен х.з..

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 20 апр 2015 18:37
doktop_nn
citroenxm33 писал(а):Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял
таже лабуда я место России -Уругвая ввел =)))

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 21 апр 2015 16:41
SLB
Господа, перепрессовка родных соединений на новые трубки (в моем случае сама новая трубка 3.5мм использовалась из нержавейки) не представляет проблем.
Оговорюсь - на С5. Там, как я слышал, соединения иные, чем на ХМ.
Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.

Ремонтировать локально родную трубку из черного металла считаю делом нерациональным и неблагодарным.

И я ОЧЕНЬ благодарен нашему дорогому САШ за оказанную помощь в приобретении трубок из нержавейки!!! Их были готовы отгрузить ТОЛЬКО юрлицу и ТОЛЬКО по безналу.
САШ помог с облатой через р/счет. СПАСИБО!!!

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 21 апр 2015 20:02
toto63
SLB писал(а):Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.
конечно интересно :-)

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 21 апр 2015 22:25
balzam
SLB
А нерж. держит давление?
Как она с LHM дружит?

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 22 апр 2015 13:15
SLB
balzam
Так она же нержавейка!
Должна держать ВСЁ! Ну, практически всё.
А LHM - обычная минералка, это же не кислота какая-нибудь очень "злая".
LDS - проверено - держит прекрасно!


toto63
Сейчас откопаю свой отчет и "скопипастю" его сюда.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 22 апр 2015 14:40
Amator
Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 22 апр 2015 14:57
SLB
Процесс переделки трубки (перепрессовки наконечников) не сложен. Гораздо сложнее демонтаж и монтаж этой самой длинной трубы. Протянуть и "упаковать" в заводские места крепления.

Единственное, 3 метра - маловато. Потому пришлось соединение (заводское) расположить в другом месте, не на задней подвеске, а под днищем машины.

Металлический конус легко снимается с родной трубки, зажатой в тисках, клещами или подходящей монтировкой.
Внутри конуса есть поясок, который "вжат" в тело трубки.
Затем конус свободно надевается на трубку, в моем случае, из нержавейки и болтается на ней. Хотя, трубка по наружнему диаметру 3.7мм, вместо 3.5мм.

Затем новая трубка зажималась в тиски через специально изготовленные "обжимки" с продольными пазами (изготовили из старых резцов от токарника путем фрезерования. Но в кустарных условиях я бы сделал из деревянных брусков). Конус упирается тыльной стороной в бруски, а трубка "раздушивается" (расклёпывается вширь) тонким остроконечным конусным кернышком и молотком. Затем надевается второпластовое кольцо и воронка добивается тупоконечным керном. Надевается резиновое кольцо и при необходимости кромка дорабатывается напильником. Всё!

Думали и обсуждали по принципу уплотнения.
Со слов мастера, аналогичные уплотнения используются в различных гидравлических системах, в т.ч. в соединениях ГУР на разных машинах. Пришли дружно к выводу, что фторопластовое кольцо выполняет роль как бы поршня, но неподвижного, благодаря довольно точному совпадению (подгонке) диаметров с ответной частью ("мамой" в соединении). Резиновое колечко - уплотнение этого самого "псевдопоршня".
А конус, он в узкой части плоский, поджатый резьбовым штуцером, поддерживает фторопластовое колечко. И весь этот "бутерброд" успешно выдерживает высокое давление в системе, и со значительным запасом.

Почему отказались от меди.
Во-первых, сам материал, хоть и корозионно стойкий, но по прочностным свойствам уступает стали.
Во-вторых, предположили, что не зря родная трубка применена столь малого диаметра (капиллярка) - меньше диаметр => меньше площадь внутренней поверхности => меньше общее давление на стенку трубки ("разрывающей" трубку силы).

Насколько помню из курса еще школьной физики, оно примерно так, что возрастает скорость протекания жидкости/газа => снижается давление на стенки). Своими словами, конечно. Кому нужно точнее, сам найдет научные формулировки, подтвердит либо опровергнет мои мысли.

Хотя я читал о положительном результате использования меди, с уважением отношусь к людям, её применившим, не устоял от соблазна и принял предложение повторить заводскую конструкцию, улучшив её материалом (нержавейкой).

В чем есть риск использования оригинальных трубок, поставляемых в запчасти.
Трубки (как я читал) поставляются в запчасти свернутыми в кольцо (или "змеевик"). Материал - черная сталь, окрашенная, пусть даже и специальной, но краской. Для монтажа трубку необходимо распрямлять и перегибать по месту, что явно неблагоприятно скажется на состоянии защитного лакокрасочного покрытия. Любая микротрещина краски, с учетом места расположения трубок в постоянной грязи и сырости под днищем, приведет к образованию локальных очагов коррозии. И что хуже всего - под плёнкой краски. Получится постоянный "компресс" из реагентов.

Такая трубка явно не проживет столько, сколько живет смонтированная на голый кузов на заводе (12-13 лет - мой случай). И подтверждения этому я в сети встречал - оригинальные трубки, особенно длинная, которую я и менял, служили 3-4 года после замены.

О чем я жалею - что заменил только длинную трубку от насоса до задней подвески, и трубку в сторону правого заднего колеса. И не заменил в сторону левого колеса. Впрочем, материал у меня остался, может сделаю в теплое время года сам, это же не адский демонтаж/монтаж длинной трубы, надеюсь, справлюсь.

Долгожданные фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Amator писал(а):Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.
На удивление, нержавейка оказалась податливее и пластичнее, чем родная трубка из "стали марки ХРЖ" (хреновое ржавое железо :wink: ). По крайней мере, легко и непринужденно была выгнута по родным местам крепления, по месту.
Естественно, медь еще более пластична.


Благодарен САШ за помощь в приобретении трубок из нержавейки! Т.к. отпускали только за безнал и только юр.лицу. САШ помог с документами и оплатой.