Страница 3 из 5

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 12:52
Oleg_klm
aleksis_servis писал(а):Проблема в преждевременной коррозии магистральной трубки, особенно быстро гниет медная, особенно зимой. По всей видимости электрохимическая реакция.
В каком месте/местах это происходит?

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 12:53
AS2
aleksis_servis писал(а): особенно быстро гниет медная, особенно зимой
Тут не верю! извините....
Медь текет только от неправильной "колхозной" прокладки. Она не корродирует, а тупо перетирается...
Если все проложить "по заводу", защелкнуть во все клипсы, одеть дистанционные втулки, снятые с оригинала - ничего ей не будет. Но это значительно увеличивает трудозатраты... Большинство "сервисов" на этом экономят.... а потом говорят "Ситр - ГОВНО!!!". :evil:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:10
SLB
AS2
А как можно медь проложить по заводу? Она ж толще в 1.5 раза!
Завод пустил трубку 3.5мм, а когда меняют на медь, то ставят 5мм.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:17
aleksis_servis
Гниет именно в местах крепления трубки к кузову. Реакция проходит довольно бурно при наличии соли. Если покрыть место контакта трубки с крепежами хотя бы изолентой, реакция идет не так быстро. Посмотрю в мастерской, если остались куски, то сфоткаю.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:19
AS2
SLB писал(а):Завод пустил трубку 3.5мм, а когда меняют на медь, то ставят 5мм.
:shock:
Да Вы что?!!!
А для чего тогда, по вашему, медные трубки 3,5?... :)
Вот отсюда и все косяки.... что вместо 3.5 ставят 5... :o

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
aleksis_servis писал(а):Гниет именно в местах крепления трубки к кузову. Реакция проходит довольно бурно при наличии соли. Если покрыть место контакта трубки с крепежами хотя бы изолентой, реакция идет не так быстро. Посмотрю в мастерской, если остались куски, то сфоткаю.
А мовиль использовать религия не позволяет?

В Питере - столице солевых ванн России - проблем с медными трубками нет. :)

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:22
aleksis_servis
Но не тупо перетирается, а именно корродирует, причем с в результате имеем приличное количество купороса и уменьшение диаметра до дыр.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AS2 писал(а):
SLB писал(а):Завод пустил трубку 3.5мм, а когда меняют на медь, то ставят 5мм.
:shock:
Да Вы что?!!!
А для чего тогда, по вашему, медные трубки 3,5?... :)
Вот отсюда и все косяки.... что вместо 3.5 ставят 5... :o

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
aleksis_servis писал(а):Гниет именно в местах крепления трубки к кузову. Реакция проходит довольно бурно при наличии соли. Если покрыть место контакта трубки с крепежами хотя бы изолентой, реакция идет не так быстро. Посмотрю в мастерской, если остались куски, то сфоткаю.
А мовиль использовать религия не позволяет?

В Питере - столице солевых ванн России - проблем с медными трубками нет. :)
На ХМ, Ксантиях, СХ, ВХ проблем действительно нет, с С5 - есть.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:23
AS2
aleksis_servis
Так потому, "по заводу" трубки НИГДЕ с кузовом не контачат... Они сидят на пластиковых клипсах. В местах опасного сближения с кузовом или другими агрегатами - на трубки одеваются ПЛАСТИКОВЫЕ дистанционные втулки.

Еще раз пишу - ДЕЛАЙТЕ "ПО ЗАВОДУ" + мовиль и проблем не будет! :)

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:26
aleksis_servis
Я и не говорю о контакте с кузовом, трубка сидит в родных клипсах и гниет.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:36
SLB
AS2 писал(а):
SLB писал(а):Завод пустил трубку 3.5мм, а когда меняют на медь, то ставят 5мм.
:shock:
Да Вы что?!!!
А для чего тогда, по вашему, медные трубки 3,5?... :)
Вот отсюда и все косяки.... что вместо 3.5 ставят 5... :o

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
aleksis_servis писал(а):Гниет именно в местах крепления трубки к кузову. Реакция проходит довольно бурно при наличии соли. Если покрыть место контакта трубки с крепежами хотя бы изолентой, реакция идет не так быстро. Посмотрю в мастерской, если остались куски, то сфоткаю.
А мовиль использовать религия не позволяет?

В Питере - столице солевых ванн России - проблем с медными трубками нет. :)
I'm sorry, не сталкивался с 3.5 медью.
А с учетом, что находил отчет по переделке на 5мм медь, думал, что 3.5 меди не существует. :oops:

Впрочем, мне теперь нержавейки на некоторое время должно хватить, я надеюсь. :wink:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:38
AS2
aleksis_servis писал(а):Гниет именно в местах крепления трубки к кузову.
aleksis_servis писал(а):Я и не говорю о контакте с кузовом,
Что-то я не догоняю... :(
извините...
Просто в Питере есть С5 переведенные на медные трубки и без последствий... По этому "не верю!.."

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SLB писал(а):Впрочем, надеюсь, мне теперь нержавейки на некоторое время должно хватить, я надеюсь. :wink:
:prv00: Желаю удачи!

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:41
Oleg_klm
А из какого материала эти клипсы деланы?

http://mir-samodelok.ru/index.php/sprav ... -i-splavov

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:49
AS2
Oleg_klm писал(а):А из какого материала эти клипсы деланы?
В оригинале - пластик. :)

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 23 апр 2015 13:56
Oleg_klm
Даже если и сталь - сталь разрушается, медь - нет.

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 29 апр 2015 00:59
citroenxm33
Всееее сделал ничееее не течёт ¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я рад короче учавствовала элита владимирского ситродвижа

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Добавлено: 17 фев 2017 18:41
ruturbo
Всем привет , год назад в начале фераля был у меня пападос с длинной трубкой на моём С5 , которая сгнила в районе бака. Рано утром на другой день погнал) на брюхе в ближайший сервис. Машину ели подняли на подъёмник , сначало родным домкратом , потом заводили лапы подъёмника , как вспомню так вздрогну)
Короче , сервис не ситроеновский , на машину смотрели как на НЛО , получилось так потому , что легла она на даче , поэтому докатил до ближайшего , боялся сжечь моторчик гидроподвески, там ценник вообще космический за него. Прямо в сервисе пробили номер трубки и тут вообще весело 18 тырц и доставка 20 рабочих дней...Думал может б.у. найти на разборе , нашёл на авито пару вариантов, родная вообщем б.у. 12 тырц. была на авито , страшная такая , и упакована как будто там капот от машины огроменная гофра, сказали по другому нельзя , что и с завода они так же приезжают. Другая была медная , ремкомплект, трубка , два переходника , специальный герметик и описание по установке ,цена её 4000 тыс., И главное очень компактная , диаметр где то 30 см такая в упаковке . Короче взял её. Заехал к официалам за ЛДС.
Привёз в сервис , слесаря прочитали описание , почесали затылки и взялись.... ковырялись до вечера, уехал на машине , к чему я всё это , трубки эти польские , ничего не течёт , прошёл уже год , полёт нормальный , нынешние морозы в -32, тоже боялся какой каверзы от подвески , но ничего , всё тип топ) Чего и всем желаю).