Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наладка гидравлической системы ВХа

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Наладка гидравлической системы ВХа

#1 Сообщение mikluho »

Наконец то собрал всю гидру на зеленом и запустил
Исходные данные: полностью вымытая система с пауком и гуром, насос закачал зеленку, подвеска поднимается и опускается, тормоза прокачаны, тормозят, гур на земле еще не проверял, стоим на тумбочках из бруса, для того, чтобы лазить под машиной, ямы нема

Беда такая: после любых манипуляций с гидрой, будь то нажатие на тормоза или поднятие подвески, регулятор давления строчит как пулемет, отсечка тра-та-та-та-та, и тоже самое если с холостых просто подгазнуть

Открутил трубку 4.5мм на регуляторе давления, вкрутил манометр, результат такой: нижний порог 155, верхний 160, зажато сильно
Отсечка при этом раз в секунд 10, мгновенно накачивает до верхнего порога и потихоньку сдувается
За три дня спустило до 30 килограмм в системе

Видео всего этого безобразия заснял, дома с компа выложу, пока настраиваю клиренс в гараже
Сфера аккумуляторная не новая, но точно не дырявая
Ставил вторую такую же, с непонятным давлением: результат абсолютно такой же

Пока нету новой под рукой, и сферомерку не собрал

Регулятор надо 100% снимать и подкладывать или убирать шайбы, вот только какие, и сколько

И почему такой пулемет с отсечкой
На холостых отсечка раз в 10 секунд где-то, еле слышимая
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#2 Сообщение 4ao-kakao »

У Аматора есть по этапная диагностика гидры по именно по ВХ, поищи, вдруг поможет.

Мои догадки:
а - цс проверить точно
б- дистрибьютор отрегулировать
в- настроить пороги срабатывания регулятора

Как вариант - разница между порогами слишком мала, и малое давление в цс, вся давка уходит, плюс к этому мб давка на постоянке уходит на гур (не отрегулирован паук)
= срабатывает часто отсечка.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#3 Сообщение mikluho »

4ao-kakao писал(а):У Аматора есть по этапная диагностика гидры по именно по ВХ, поищи, вдруг поможет.

Мои догадки:
а - цс проверить точно
б- дистрибьютор отрегулировать
в- настроить пороги срабатывания регулятора

Как вариант - разница между порогами слишком мала, и малое давление в цс, вся давка уходит, плюс к этому мб давка на постоянке уходит на гур (не отрегулирован паук)
= срабатывает часто отсечка.
Помню о такой схеме, от дяди Димы, поищу
Настроить пороги нужно 100%, вот только куда и сколько шайб подкладывать..
И гур тоже нужно отстроить, не знаю только методику и величину давления, бездумно крутить болтик на пауке боюсь..
Сферомерку из задней стойки сооружу, домкратом давить на шток буду, как Нетман_авс выкладывал, за что ему большое спасибо)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#4 Сообщение mikluho »

Подключил манометр к дистрибьютору потоков, вместо рейки-давления нет почти, как ни крути болт регулировки..10атм надувает и все
Так же и отсечка никак не меняется, ни с рейкой, ни с манометром вместо нее..
Надо достать из запасов другой дистрибьютор потоков, воткнуть его..
Походу этот просто сливает в обратку всю жижу
Поставил прозрачный шланг и смотрю слив в бачок: мощный поток во все сечение шланга
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#5 Сообщение Oleg_klm »

mikluho, а накукуй тебе сферомерка, при наличии манометра в РД? Так сферы проверить реликтовое излучение не позволяет?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#6 Сообщение mikluho »

Oleg_klm писал(а):mikluho, а накукуй тебе сферомерка, при наличии манометра в РД? Так сферы проверить реликтовое излучение не позволяет?
Вот в голове где то подобная мысль витает, поймать не могу, и сообразить что вообще происходит с гидрой-тоже
Мерить давление в сфере нужно я так понимаю по такой технологии: плавно накачивать давление в РД, и когда оно скакнет на первую величину-оно и есть в сфере, а дальше быстро набираться будет?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#7 Сообщение Ситрогон »

mikluho
От так надоть проверять давление в сфере, торчащей в РД.
Там у меня 55атм :-)

https://youtu.be/hnvl-JFPr38
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#8 Сообщение mikluho »

Ага, значит надо стравливать давление, сегодня попробую

Но регулятор всё равно снимать, да и паук тоже наверное..как же это неудобно при радиаторе установленном :st: а он еще и потек, тоже что-то делать надо..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#9 Сообщение mikluho »

Ситрогон писал(а):mikluho
От так надоть проверять давление в сфере, торчащей в РД.
Там у меня 55атм :-)

https://youtu.be/hnvl-JFPr38
Чето не выходит каменный цветок..стрелка падает плавно при откручивании болтика стравливания давления, чем сильнее выкрутил-тем быстрее, и только лишь

Вынул шайбу из пластикового стаканчика, стояла на 0.95мм, порог нижний упал до 145, но иногда всё равно срабатывает на 150..
Теперь нужно задрать верхний
Щас буду проверять настройку паука, при выкрученном болтике на РД, вывернуть руль до упора



Все понял, давление в сфере, это давление с выкрученным болтиком на РД, у меня всего ~25атм, попробую вкрутить другую

Отрегулировал паук на 105атм, едем дальше
Нужно снимать РД для установки шайбы на верхний порог
Последний раз редактировалось mikluho 20 ноя 2018 15:41, всего редактировалось 1 раз.
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#10 Сообщение Oleg_klm »

mikluho писал(а):Чето не выходит каменный цветок
Значит там почти ноль.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#11 Сообщение mikluho »

Oleg_klm писал(а):
mikluho писал(а):Чето не выходит каменный цветок
Значит там почти ноль.
Потому что все вылетало через паук, было на нем выкручено сильно
Поправил предыдущее сообщение
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#12 Сообщение Oleg_klm »

Стрелка падает весьма заметно. Т.е. сначала плавно, плавно, а в конце БАБАХ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#13 Сообщение mikluho »

Oleg_klm писал(а):Стрелка падает весьма заметно. Т.е. сначала плавно, плавно, а в конце БАБАХ.
На заведенной машине?
На заведенной у меня при выкручивании болтика на РД давление падает до ~25 и держится, глушишь и все, ноль сразу
Завел-ноль

Такс, при настроенном пауке, пороги опять ерунду показывают, 150-155 получилось
Читал, что у многих, при попытке регулирования нижнего порога, оба порога тупо сдвигались на эту величину, на которую регулировали
То есть не диапазон расширялся, а он просто уезжал вверх или вниз
Последний раз редактировалось mikluho 20 ноя 2018 15:51, всего редактировалось 1 раз.
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#14 Сообщение Oleg_klm »

Да, на заведенной. Болт приотпускаешь постепенно, пока стрелка плавно не поедет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Наладка гидравлической системы ВХа

#15 Сообщение Ситрогон »

mikluho
На Ксюхе только на заглушеном движке сферу проверяют. А у тебя же ДИРАВИньён.. Может на работающем надо мерить :-?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить