Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
citroenxm33
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 03 сен 2014 21:52
Откуда: Владимир

ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#1 Сообщение citroenxm33 » 19 апр 2015 15:23

Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял
xm 1989 3.0 v.6 zpj/ diravi серый/xm 1996 zpj diras 6+2 синий

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#2 Сообщение PyxisNavigator » 19 апр 2015 20:33

Вопрос задан аналогично. Ничего не понятно. Какой ремкомплект? То, что называется ремкомплект на сайте 500 ампер, обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать. 500 ампер территориально в Беларуси и на сайте все четко указано.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

citroenxm33
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 03 сен 2014 21:52
Откуда: Владимир

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#3 Сообщение citroenxm33 » 19 апр 2015 20:54

Спасибо
xm 1989 3.0 v.6 zpj/ diravi серый/xm 1996 zpj diras 6+2 синий

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#4 Сообщение 4ao-kakao » 19 апр 2015 20:57

citroenxm33 писал(а):а куда я что то не понял

наверное во Владимир) вышлют?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
PyxisNavigator писал(а):обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать

Нет, там продают Польские, нормальные, уже обжатые медные трубки разной длинны.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11584
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#5 Сообщение Oleg_klm » 19 апр 2015 21:12

Ремкомплект, если оч.надо, можно купить в гидросканде. Это в собакинске, насчет доставки надо смотреть на сайте, или кого просить. Цена - рублей 200 - 250 за 4 мм соединитель. Но, при доступности в екзисте польской меди, оно надо?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#6 Сообщение PyxisNavigator » 19 апр 2015 21:20

4ao-kakao
Медные трубки 3,5 мм у нас за несколько минут сделают нужного размера, а вот этот ремкомплект http://www.500amper.by/product.php?id_product=676 ИМХО голимый колхоз. На доресте такая штука была в районе паука и была сделана под уплотнение резинкой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11584
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#7 Сообщение Oleg_klm » 19 апр 2015 21:24

PyxisNavigator, примерно такие, только стальные в Гидросканде. Соединял заднюю стоечную 10мм. Бывают прямые и угловые 90 град. В хрониках активирования писал.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

freedom
Любопытный
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 08 фев 2013 14:22
Откуда: РБ, Борисов.
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#8 Сообщение freedom » 19 апр 2015 23:49

Ничего вальцевать в этом ремкомплекте не нужно, он для того что бы починиться в поле, но как показала практика ходит дольше самих трубок. Обнаружил в своей машине, когда установлен х.з..
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/

Аватар пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 19:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#9 Сообщение doktop_nn » 20 апр 2015 18:37

citroenxm33 писал(а):Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

таже лабуда я место России -Уругвая ввел =)))
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#10 Сообщение SLB » 21 апр 2015 16:41

Господа, перепрессовка родных соединений на новые трубки (в моем случае сама новая трубка 3.5мм использовалась из нержавейки) не представляет проблем.
Оговорюсь - на С5. Там, как я слышал, соединения иные, чем на ХМ.
Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.

Ремонтировать локально родную трубку из черного металла считаю делом нерациональным и неблагодарным.

И я ОЧЕНЬ благодарен нашему дорогому САШ за оказанную помощь в приобретении трубок из нержавейки!!! Их были готовы отгрузить ТОЛЬКО юрлицу и ТОЛЬКО по безналу.
САШ помог с облатой через р/счет. СПАСИБО!!!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4060
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#11 Сообщение toto63 » 21 апр 2015 20:02

SLB писал(а):Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.

конечно интересно :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3257
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#12 Сообщение balzam » 21 апр 2015 22:25

SLB
А нерж. держит давление?
Как она с LHM дружит?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#13 Сообщение SLB » 22 апр 2015 13:15

balzam
Так она же нержавейка!
Должна держать ВСЁ! Ну, практически всё.
А LHM - обычная минералка, это же не кислота какая-нибудь очень "злая".
LDS - проверено - держит прекрасно!


toto63
Сейчас откопаю свой отчет и "скопипастю" его сюда.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#14 Сообщение Amator » 22 апр 2015 14:40

Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: ремкомплект трубок гидравлических 3.5мм

#15 Сообщение SLB » 22 апр 2015 14:57

Процесс переделки трубки (перепрессовки наконечников) не сложен. Гораздо сложнее демонтаж и монтаж этой самой длинной трубы. Протянуть и "упаковать" в заводские места крепления.

Единственное, 3 метра - маловато. Потому пришлось соединение (заводское) расположить в другом месте, не на задней подвеске, а под днищем машины.

Металлический конус легко снимается с родной трубки, зажатой в тисках, клещами или подходящей монтировкой.
Внутри конуса есть поясок, который "вжат" в тело трубки.
Затем конус свободно надевается на трубку, в моем случае, из нержавейки и болтается на ней. Хотя, трубка по наружнему диаметру 3.7мм, вместо 3.5мм.

Затем новая трубка зажималась в тиски через специально изготовленные "обжимки" с продольными пазами (изготовили из старых резцов от токарника путем фрезерования. Но в кустарных условиях я бы сделал из деревянных брусков). Конус упирается тыльной стороной в бруски, а трубка "раздушивается" (расклёпывается вширь) тонким остроконечным конусным кернышком и молотком. Затем надевается второпластовое кольцо и воронка добивается тупоконечным керном. Надевается резиновое кольцо и при необходимости кромка дорабатывается напильником. Всё!

Думали и обсуждали по принципу уплотнения.
Со слов мастера, аналогичные уплотнения используются в различных гидравлических системах, в т.ч. в соединениях ГУР на разных машинах. Пришли дружно к выводу, что фторопластовое кольцо выполняет роль как бы поршня, но неподвижного, благодаря довольно точному совпадению (подгонке) диаметров с ответной частью ("мамой" в соединении). Резиновое колечко - уплотнение этого самого "псевдопоршня".
А конус, он в узкой части плоский, поджатый резьбовым штуцером, поддерживает фторопластовое колечко. И весь этот "бутерброд" успешно выдерживает высокое давление в системе, и со значительным запасом.

Почему отказались от меди.
Во-первых, сам материал, хоть и корозионно стойкий, но по прочностным свойствам уступает стали.
Во-вторых, предположили, что не зря родная трубка применена столь малого диаметра (капиллярка) - меньше диаметр => меньше площадь внутренней поверхности => меньше общее давление на стенку трубки ("разрывающей" трубку силы).

Насколько помню из курса еще школьной физики, оно примерно так, что возрастает скорость протекания жидкости/газа => снижается давление на стенки). Своими словами, конечно. Кому нужно точнее, сам найдет научные формулировки, подтвердит либо опровергнет мои мысли.

Хотя я читал о положительном результате использования меди, с уважением отношусь к людям, её применившим, не устоял от соблазна и принял предложение повторить заводскую конструкцию, улучшив её материалом (нержавейкой).

В чем есть риск использования оригинальных трубок, поставляемых в запчасти.
Трубки (как я читал) поставляются в запчасти свернутыми в кольцо (или "змеевик"). Материал - черная сталь, окрашенная, пусть даже и специальной, но краской. Для монтажа трубку необходимо распрямлять и перегибать по месту, что явно неблагоприятно скажется на состоянии защитного лакокрасочного покрытия. Любая микротрещина краски, с учетом места расположения трубок в постоянной грязи и сырости под днищем, приведет к образованию локальных очагов коррозии. И что хуже всего - под плёнкой краски. Получится постоянный "компресс" из реагентов.

Такая трубка явно не проживет столько, сколько живет смонтированная на голый кузов на заводе (12-13 лет - мой случай). И подтверждения этому я в сети встречал - оригинальные трубки, особенно длинная, которую я и менял, служили 3-4 года после замены.

О чем я жалею - что заменил только длинную трубку от насоса до задней подвески, и трубку в сторону правого заднего колеса. И не заменил в сторону левого колеса. Впрочем, материал у меня остался, может сделаю в теплое время года сам, это же не адский демонтаж/монтаж длинной трубы, надеюсь, справлюсь.

Долгожданные фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Amator писал(а):Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.

На удивление, нержавейка оказалась податливее и пластичнее, чем родная трубка из "стали марки ХРЖ" (хреновое ржавое железо :wink: ). По крайней мере, легко и непринужденно была выгнута по родным местам крепления, по месту.
Естественно, медь еще более пластична.


Благодарен САШ за помощь в приобретении трубок из нержавейки! Т.к. отпускали только за безнал и только юр.лицу. САШ помог с документами и оплатой.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость