ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 15:23 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 21:52
Сообщений: 40
Откуда: Владимир
Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

_________________
xm 1989 3.0 v.6 zpj/ diravi серый/xm 1996 zpj diras 6+2 синий


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Вопрос задан аналогично. Ничего не понятно. Какой ремкомплект? То, что называется ремкомплект на сайте 500 ампер, обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать. 500 ампер территориально в Беларуси и на сайте все четко указано.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:54 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 21:52
Сообщений: 40
Откуда: Владимир
Спасибо

_________________
xm 1989 3.0 v.6 zpj/ diravi серый/xm 1996 zpj diras 6+2 синий


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:57 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
citroenxm33 писал(а):
а куда я что то не понял

наверное во Владимир) вышлют?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
PyxisNavigator писал(а):
обычный колхоз, но под него нужны штуцеры и трубку в месте вставки этого ремкомплекта придется вальцевать

Нет, там продают Польские, нормальные, уже обжатые медные трубки разной длинны.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:12 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Ремкомплект, если оч.надо, можно купить в гидросканде. Это в собакинске, насчет доставки надо смотреть на сайте, или кого просить. Цена - рублей 200 - 250 за 4 мм соединитель. Но, при доступности в екзисте польской меди, оно надо?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:20 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
4ao-kakao
Медные трубки 3,5 мм у нас за несколько минут сделают нужного размера, а вот этот ремкомплект http://www.500amper.by/product.php?id_product=676 ИМХО голимый колхоз. На доресте такая штука была в районе паука и была сделана под уплотнение резинкой.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:24 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
PyxisNavigator, примерно такие, только стальные в Гидросканде. Соединял заднюю стоечную 10мм. Бывают прямые и угловые 90 град. В хрониках активирования писал.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:49 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:22
Сообщений: 272
Откуда: РБ, Борисов.
Ничего вальцевать в этом ремкомплекте не нужно, он для того что бы починиться в поле, но как показала практика ходит дольше самих трубок. Обнаружил в своей машине, когда установлен х.з..

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 18:37 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
citroenxm33 писал(а):
Доброго времени суток уважаемые одноклубники вопрос по ремкомплекту трубок 3.5 мм есть у кого-то чертеж или обясните как заказать с 500 ампер заранее благодарен

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
В 500 ампер у меня возникли трудности с заказом нужно указывать регион а куда я что то не понял

таже лабуда я место России -Уругвая ввел =)))

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Господа, перепрессовка родных соединений на новые трубки (в моем случае сама новая трубка 3.5мм использовалась из нержавейки) не представляет проблем.
Оговорюсь - на С5. Там, как я слышал, соединения иные, чем на ХМ.
Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.

Ремонтировать локально родную трубку из черного металла считаю делом нерациональным и неблагодарным.

И я ОЧЕНЬ благодарен нашему дорогому САШ за оказанную помощь в приобретении трубок из нержавейки!!! Их были готовы отгрузить ТОЛЬКО юрлицу и ТОЛЬКО по безналу.
САШ помог с облатой через р/счет. СПАСИБО!!!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:02 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
SLB писал(а):
Я выложил фотоотчет, но на другом форуме.
Если интересно - смогу выложить и сюда.

конечно интересно :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:25 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
SLB
А нерж. держит давление?
Как она с LHM дружит?

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
balzam
Так она же нержавейка!
Должна держать ВСЁ! Ну, практически всё.
А LHM - обычная минералка, это же не кислота какая-нибудь очень "злая".
LDS - проверено - держит прекрасно!


toto63
Сейчас откопаю свой отчет и "скопипастю" его сюда.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:40 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Процесс переделки трубки (перепрессовки наконечников) не сложен. Гораздо сложнее демонтаж и монтаж этой самой длинной трубы. Протянуть и "упаковать" в заводские места крепления.

Единственное, 3 метра - маловато. Потому пришлось соединение (заводское) расположить в другом месте, не на задней подвеске, а под днищем машины.

Металлический конус легко снимается с родной трубки, зажатой в тисках, клещами или подходящей монтировкой.
Внутри конуса есть поясок, который "вжат" в тело трубки.
Затем конус свободно надевается на трубку, в моем случае, из нержавейки и болтается на ней. Хотя, трубка по наружнему диаметру 3.7мм, вместо 3.5мм.

Затем новая трубка зажималась в тиски через специально изготовленные "обжимки" с продольными пазами (изготовили из старых резцов от токарника путем фрезерования. Но в кустарных условиях я бы сделал из деревянных брусков). Конус упирается тыльной стороной в бруски, а трубка "раздушивается" (расклёпывается вширь) тонким остроконечным конусным кернышком и молотком. Затем надевается второпластовое кольцо и воронка добивается тупоконечным керном. Надевается резиновое кольцо и при необходимости кромка дорабатывается напильником. Всё!

Думали и обсуждали по принципу уплотнения.
Со слов мастера, аналогичные уплотнения используются в различных гидравлических системах, в т.ч. в соединениях ГУР на разных машинах. Пришли дружно к выводу, что фторопластовое кольцо выполняет роль как бы поршня, но неподвижного, благодаря довольно точному совпадению (подгонке) диаметров с ответной частью ("мамой" в соединении). Резиновое колечко - уплотнение этого самого "псевдопоршня".
А конус, он в узкой части плоский, поджатый резьбовым штуцером, поддерживает фторопластовое колечко. И весь этот "бутерброд" успешно выдерживает высокое давление в системе, и со значительным запасом.

Почему отказались от меди.
Во-первых, сам материал, хоть и корозионно стойкий, но по прочностным свойствам уступает стали.
Во-вторых, предположили, что не зря родная трубка применена столь малого диаметра (капиллярка) - меньше диаметр => меньше площадь внутренней поверхности => меньше общее давление на стенку трубки ("разрывающей" трубку силы).

Насколько помню из курса еще школьной физики, оно примерно так, что возрастает скорость протекания жидкости/газа => снижается давление на стенки). Своими словами, конечно. Кому нужно точнее, сам найдет научные формулировки, подтвердит либо опровергнет мои мысли.

Хотя я читал о положительном результате использования меди, с уважением отношусь к людям, её применившим, не устоял от соблазна и принял предложение повторить заводскую конструкцию, улучшив её материалом (нержавейкой).

В чем есть риск использования оригинальных трубок, поставляемых в запчасти.
Трубки (как я читал) поставляются в запчасти свернутыми в кольцо (или "змеевик"). Материал - черная сталь, окрашенная, пусть даже и специальной, но краской. Для монтажа трубку необходимо распрямлять и перегибать по месту, что явно неблагоприятно скажется на состоянии защитного лакокрасочного покрытия. Любая микротрещина краски, с учетом места расположения трубок в постоянной грязи и сырости под днищем, приведет к образованию локальных очагов коррозии. И что хуже всего - под плёнкой краски. Получится постоянный "компресс" из реагентов.

Такая трубка явно не проживет столько, сколько живет смонтированная на голый кузов на заводе (12-13 лет - мой случай). И подтверждения этому я в сети встречал - оригинальные трубки, особенно длинная, которую я и менял, служили 3-4 года после замены.

О чем я жалею - что заменил только длинную трубку от насоса до задней подвески, и трубку в сторону правого заднего колеса. И не заменил в сторону левого колеса. Впрочем, материал у меня остался, может сделаю в теплое время года сам, это же не адский демонтаж/монтаж длинной трубы, надеюсь, справлюсь.

Долгожданные фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Amator писал(а):
Как нержавейка будет держать вибрацию от щелчков РД. Интересно не будет ли хрупкой.

На удивление, нержавейка оказалась податливее и пластичнее, чем родная трубка из "стали марки ХРЖ" (хреновое ржавое железо :wink: ). По крайней мере, легко и непринужденно была выгнута по родным местам крепления, по месту.
Естественно, медь еще более пластична.


Благодарен САШ за помощь в приобретении трубок из нержавейки! Т.к. отпускали только за безнал и только юр.лицу. САШ помог с документами и оплатой.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron