Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#31 Сообщение Вайдотас »

Katran91
8 лет назад сорвало капюшон на моём .У соседа на участке стоял дорест 2,1тд,с пробегомхуй его знает сколько в этот момент,ну я и купил с него дозатор за 25 литов(это около 7 евро)(сам снимал,откусывая трубки :!: ).Так вот с ним я накатал уже 150ткм и хватит минимум на столько же :-D ...Дозатор не шипит,жопа не падает,тормоза очень чуткие,накат идеальный...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#32 Сообщение ruslanty »

Katran91
По моему опыту когда шипит - уже не капает, а течет.
Katran91 писал(а):когда ставили последний дозатор то он держал давление 168.
Как это понять? даешь 180 и давление падает до 168 и держится? Сколько держится 168? Прокачивали при этом?
Вайдотас
Один дозатор - не показатель же. Я купил бу в Литве с ксантии - очень хороший, на доноре с Литвы тоже - очень хороший, а на хм купил бу - гавно, на доноре хма тоже гавно.
У тебя сколько отсечка на горячую\холодную? С приличными течами с него он тоже не шипит.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#33 Сообщение Вайдотас »

ruslanty
около 20 секунд.Я не заморачиваюсь-мне ехать надо,а не полигон под капотом устраивать с последствиями :twisted: ....
И да-Ксантийный дозатор достаточно легко переделывается на Хм(глушится одно отверствие и пересверливается для подключения нужное-есть прецеденты :wink: ).Это для случая как у тебя-полно говна,а ставить нечего.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#34 Сообщение Katran91 »

ruslanty

Ну я на прошлом шиплячем дозаторе 3 месяца проездил пока диски не стало греть. Пробеги не большие. По давлению не скажу как меряли, меня не было тогда.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#35 Сообщение ruslanty »

Вайдотас
Ну так это и есть полудохлый, у меня такой валяется.
С гидроактивом еще меньше отсечка при таком дозаторе, неприятны щелчки постоянные.
Вайдотас писал(а):Ксантийный дозатор достаточно легко переделывается на Хм(глушится одно отверствие и пересверливается для подключения нужное-есть прецеденты
Думал над этим, либо трубку подогнуть, либо переходник сделать, либо так. Тем более есть хороший дозатор с ксантии. Но это на крайний случай, когда нечего будет ставить. Пока на восстановленном с Франции езжу.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#36 Сообщение Amator »

Katran91 писал(а):... И от других тоже слышал что бу хватает на год не больше. Ах и еще: когда ставили последний дозатор то он держал давление 168.
Посмотрим. У Вас опыт 1 ВХ. Причём первая машина. А может ещё предыдущие товарисчи туда "внесли" судя по масштабам радостей?
Katran91 писал(а):Может и я что не так делаю - объясните.
Ну если вспомнить про слитый из Вашего бака тосол синего цвета и описания невероятных проблем с Вашей машиной - наверное что то действительно "нетак". Вот она не заводится ни со стартера ни с шнурка в небольшие холода - делать вывод что дизеля от минус три и ниже умирают? Не заводятся? А у кое кого заводятся в минус куда поглубже. И так далее по всему описанному Вами, включая утверждения что ОККО и прочие брендовые заправки вместо ДТ льют "ослиную мочу". Вот даже не смешно.
Katran91 писал(а): Кстати и про переделки, как то на СТО пересекся с человеком на ВХ. Он за запчастями приехал - у него тормоза были вакуумные с пежо, сам переделал, остальная гидравлика рабочая. На машине много ездит, уже 700 000 км проехал, один движок поменял. У него дизельный ВХ, не жалуется.
А Вы видите разницу между перестановкой и переделкой. Разрешите пояснить экипажу танка :"": Взять систему (кондишн/КПП/мотор/панель и т.д.) в готовом виде от другой машины и переставить её на свою это одно. А взять некую заводскую систему автомобиля и внедрять в неё свои масштабные идеи путём принципиального изменения конструктива и принципов работы это другое.
По ХМ я проехал свыше 500 000 тыщщ на последнем ХМ, его общий пробег более 700 000 тыщ. Это за много много лет. И замена дозатора была один раз, причём "на всякий случай" - был свежий с Германии.
Разговор пустой донельзя. Пусть каждый решает для себя, а по результатам сам увидит сравнивая.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#37 Сообщение Master »

Не, я исключительно о данном конструктиве:
в разрез подающей трубки заднего контура установить электрический гидроклапан, выдерживающий давление до 200 Бар, запитанный от питания стоп сигнала - через обратное электрическое реле.

Клапан в норме должен быть ОТКРЫТЫМ. Закрыватся при размыкании реле (отсутствии сигнала с реле) при включении зажигания. Открывается - при нажатии на тормоз. Ес-но, штатный дозатор, и вся система. В случае исчезновении сигнала по причине какой-либо электрической неполадки - клапан открывается - и система работает в штатном "родном' режиме.

В чем тут криминал? Улучшение достигается в плане резко уменьшенных утечек через задний контур ТОЛЬКО во время движения (или, примером, когда ключ зажигания повернут в положение 'ААС").

Следствием является увеличение времени отсечки, уменьшение износа тела тормозного и даже небольшое уменьшение расхода топлива.

Аргументируйте против, господа!

О запрете на внедрения в тормозную систему "Правилами дорожного движения" знаю. Данное изменение, если бы существовал такой клапан промышленного производства фирмы Ситроен или по лицензии, вообще было бы в законодательном поле.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#38 Сообщение Amator »

Master
Да Ситрогон заразен оказывается :shock: так пообщался чел - получил инфекцию :-D
Реле от стоп сигналов - надёжно?
Эл клапан на подающем гидропроводе - где ?
Тип этого клапана скорость реакции электро и механическая?
Например светодиоды в стопах светятся раньше лампочек на милисекунды, а тормоза не будут отставать на секунды? Обратка клапана будет /нет, её утечка? И так по списку :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#39 Сообщение Panzer »

Вайдотас писал(а): И да-Ксантийный дозатор достаточно легко переделывается на Хм(глушится одно отверствие и пересверливается для подключения нужное-есть прецеденты :wink: ).Это для случая как у тебя-полно говна,а ставить нечего.
Где!? Кто!? ставил, имена :O: Или ты меня имел ввиду %) .
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#40 Сообщение Вайдотас »

Panzer
Именно-тот чел,от кого салон у тебя :twisted: !Я с ним плотно общался-был взят Ксантийный дозатор и пересверлен,как надо.Я у него конкретно всё разузнал-тот ХМ ездит и радует своего хозяина :avt07: !Мне известна технология всей задумки-если надо -и на бумаге изложу!Мы тут в Литве не хуй сосёмщи лаптем хлебаем :wink:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#41 Сообщение Amator »

А завод специально делал выход трубок в разные стороны, обозначая где ХМ а где Ксантия.
Более правильный метод чистыми ручками переставить пружину в компенсационной камере и подогнуть трубку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#42 Сообщение Вайдотас »

Amator
Я думаю-места подкапотного там по разному.Опять же переделка минимальная :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Panzer
Не-дозаторные дела-это минимум годом позже :oops: !Я к нему заезжал уже не помню по каким вопросам,ну и зацепили тему дозатора.А стружка-при полном разборе и сверлеже чугуна там только опилки сыпятся 8) .
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#43 Сообщение Panzer »

Вайдотас писал(а):Amator
Я думаю-места подкапотного там по разному.Опять же переделка минимальная :twisted:
Правда? Дай чертёж, я думаю тебе много кто спасибо скажет, я помниться его так и не дождался :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#44 Сообщение Вайдотас »

Panzer
Есть ещё вариант-я видел Ксантийный дозатор под капотом ХМа,но поставлен под углом(примерно 45 градусов)-трубки гнуть не надо в таком случае :twisted: -эта технология из-под Каунаса :wink: .
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#45 Сообщение Amator »

Вайдотас писал(а):Amator
Я думаю-места подкапотного там по разному.Опять же переделка минимальная.
Так причём подкапотное, оно над рейкой и трубки снизу поднимаются. Берём в расчёт сверловку - будет стружка надо промыть-надо разобрать (ясен ход рассуждений). Собрать обратно с правильной пружиной сама судьба велит :"":

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вайдотас писал(а):Panzer
Есть ещё вариант-я видел Ксантийный дозатор под капотом ХМа,но поставлен под углом(примерно 45 градусов)-трубки гнуть не надо в таком случае :twisted: -эта технология из-под Каунаса :wink: .
Это опять ноу хау парней с ацээс сервиса :?: :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить