shumax писал(а):В сельхоз, строительной, дорожной технике и т.п. утечки в гидроузлах порой литрами в минуту измеряются.
Да и потом это наверно на убитых Беларусях литры в минуту, да и узлов там больше. Врятли один новый тормозной от современного трактора будет сливать больше, чем "бу 90х годов".Кстати там еще и разные реализации есть. Есть плунжерные как у нас, а есть тарельчатые. Про вторые сказано что они обеспечивают практически нулевые утечки.
Для быстродействия расходы жидкости там побольше, а значит и диаметры золотниковых пар. Т.е. при тех же зазорах как у ситроена (а по факту в разы больше, 3-5 мкм и 1-1,5 сотки) площадь проходного сечения кольцевого зазора больше и соответственно утечки тоже.AlexM писал(а): Врятли один новый тормозной от современного трактора будет сливать больше, чем "бу 90х годов".
Ну прастите если обидел, думал вам конвертер левый подсовываютAlaTrick писал(а):accent78
Уважаемый, первым делом открываем ссылку которая в цитате, и смотрим там цену дозатора. Потом внимательно читаем свой пост и видим там 30тыров. Потом ВНИМАТЕЛЬНО читаем мой пост, где я как-бы намекаю вам, что 30тыров это не 80 эвро. И нечего тут херь всякую о пропагандах писать
Тот что с большим быстродействием - вообще не плунжерный, а с тарельчатыми клапанами. Там нет кольцевых зазоров и утечек.shumax писал(а):Для быстродействия расходы жидкости там побольше, а значит и диаметры золотниковых пар. Т.е. при тех же зазорах как у ситроена (а по факту в разы больше, 3-5 мкм и 1-1,5 сотки) площадь проходного сечения кольцевого зазора больше и соответственно утечки тоже.
да и ссылку на "от туда"balzam писал(а):hristoxm
Так цену в студию.
hristoxm писал(а):В Болгарии ребята покупали от туда, из Иран. Только цены.....брррррр!
может оттуда качество будет получше.Вайдотас писал(а):tuningsa71
Тебя их ресурс не смущает?
tuningsa71 писал(а):может оттуда качество будет получше.Вайдотас писал(а):tuningsa71
Тебя их ресурс не смущает?