Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#16 Сообщение Вайдотас »

doktop_nn
Видишь ли дружище-есть такая категория людей "фетишисты"(почти как пидарасы)!Им главное,чтобы всё было новое...И пох,что это новое издохнет через 60ткм...
А хороший бушный ,снятый с ранних Ксантий/ХМов втихую пропердит ещё тыщ 300,а то и более(машина надоесть раньше) :twisted:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#17 Сообщение doktop_nn »

Вайдотас писал(а):doktop_nn
Видишь ли дружище-есть такая категория людей "фетишисты"(почти как пидарасы)!Им главное,чтобы всё было новое...И пох,что это новое издохнет через 60ткм...
А хороший бушный ,снятый с ранних Ксантий/ХМов втихую пропердит ещё тыщ 300,а то и более(машина надоесть раньше) :twisted:
Что есть,то есть :-D

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ВИТЯ
нет это понятно что на свой страх и риск,но это маловероятно ,поскольку в Европе списывают машины гораздо раньше того чем они приходят в не годность и хороший износ ,это у нас гоняют лошадей пока не издохнет воот как то так
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#18 Сообщение liberzon1990 »

По мне так лучше в этом вопросе быть"фетишистами" нежели "пох*истами"(почти как дебилы). Они ещё подшипники в кипятке варят,вместо lhm ерунду заливают и т.д. Да и это главный тормозной,а не подшипник.И эксперименты не каждому человеку подходят.Они уместны когда есть где их(дозаторы)можно проверить и вернуть без проблем.А не по почте пересылать,потом ставить и надеяться с сомнениями что оно будет работать.Да и если реально рассуждать то это бушный 60 проезжает и то 1 из 15.Хотя можно найти и хороший,но это очень редко нынче..
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#19 Сообщение ВИТЯ »

Я в курсе Саша, очень много б/у продал , заказывал, привозили с Франции, Испании (у Толика и Вити), соотношение примерно 40 на 60, я продавал через стенд, совсем плохие отдавал назад. Новый изнашивается быстрее не потому что он хуже, а потому что песок, абразив или ещё как назвать его уничтожает, он плотнее как бы. Если взять его и поставить на новую систему, прослужит долго и лет через двадцать его установят как б/у и будут рады.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#20 Сообщение Larry »

А на более ранние ситроены есть номерки дозаторов? DS, GS, GSA, CX?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#21 Сообщение ВИТЯ »

Есть у меня дозатор с Сх-а первых выпусков, он маленький, б/у. А толку с тех номеров, всё равно их не достать, я заказал 4860.10, вроде как с праворукого ситра, может и есть на складах, жду ответа.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#22 Сообщение tuningsa71 »

Не встречал еще ни одного гидроситра простаивающего по причине отсутствия тормозного дозатора .
ну нет пока такой проблемы.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#23 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71
А они есть,поверьте.В частности у нас в Гомеле если не ошибаюсь 1 cx по этой причине не ездит,а другой сx скоро не будет ездить по этой же причине...
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#24 Сообщение ВИТЯ »

liberzon1990 писал(а):tuningsa71
А они есть,поверьте.В частности у нас в Гомеле если не ошибаюсь 1 cx по этой причине не ездит,а другой сx скоро не будет ездить по этой же причине...
Пусть ставят гидравлические электроклапана к тем дозаторам и тогда похрен в каком состоянии дозатор.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#25 Сообщение Master »

Виктор! А можно поподробнее о гидравлических электроклапанах- в целях развития умственного хитрофорума.
Я, например, весьма рад был бы поставить такой клапан на задний контур в Хм-е по нескольким причинам:
а) ездил с заглушенным задним контуром после покупки и не очень подозревал (вообще не подозревал)
б) после восстановления трубок разницы реально не почувствовал
в) гарантированное отсутствие протекания по заднему контуру реально удлинит время опускания авто
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#26 Сообщение ВИТЯ »

Я о тормозном, который уже греет диски без нажатия на педаль, а на задний контур зачем? Долго поднимает ?
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#27 Сообщение Amator »

Я реально не представляю тормозной системы ХМ на гидравлических электроклапанах в реально кустарном исполнении. Да что тормозная система, просто машина с офигительными доработками - она не ремонтабельна. Несколько раз знакомые брали ХМ-ы и ВХ-сы из (далёких далей скажем так, чтобы никто не возбудился) и в машинах было "улучшено и добавлено". Всё радостно - каждый ремонт это "цирк". Начиная от низа -подвески, заканчивая верхом - до крыши. Что электрика что механика. А передельщики в режиме "онлайн" жуют :-D сопли. И 99% ответов - та я не помню уже :-D подбирайте (смотрите, идите по проводу и т.д.) И это вам товарищи не какой то факт , а было на самом деле :)
По клапану в тормозе, вот есть работает он как нада, но пришёл момент (ничто не вечно) умереть контакту (катушке, проводочку копеечному) а машина не стоит, а едет и не 50 км\ч. И может влететь на много этих самых копеечек. Как водитель узнает, куда пропишется ошибка, или засветится контролька?
Я железно уверен что можно дорабатывать и улучшать светодиодики в ногах пассажира (или ещё где), тюнить мотор и раскраску. Но соваться в тормоза ХМ с такими изменениями - абонемент на "приключения".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#28 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Я реально не представляю тормозной системы ХМ на гидравлических электроклапанах
Видимо, это что-то типа "гидравлических реле": изношенные плунжеры дозатора, не способные самостоятельно перекрывать поток с высоким давлением, просто "отдают команды" на открытие/закрытие идеальных электро/гидро клапанов, которые уже "коммутируют" давление потока ЛШМ в контурах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#29 Сообщение Amator »

Sounding писал(а): Видимо, это что-то типа "гидравлических реле": изношенные плунжеры дозатора, не способные самостоятельно перекрывать поток с высоким давлением, просто "отдают команды" на открытие/закрытие идеальных электро/гидро клапанов, которые уже "коммутируют" давление потока ЛШМ в контурах
Знаете я практик. И тут не раз описывал ситуации с ситроенщиками рассказывающими мне радостно "а я делаю/сделаю/переиначу". Всё это (не будем анализировать причины) заканчивалось вещами ну как так деликатно сформулировать, далёкими-далёкими от гениальной (без стёба) задумки... Почему так ? У меня товарищ работал в одной серьёзной почтовоящичной организации. Там конструкторы и технологи, получая разработку от проектантов, часто осаживали пыл последних. Не всё запроектированное можно конструктивно и технологически воплотить в имеющемся месте и за имеющийся бюджет. Не всё что таки удалось воплотить в образец проходит испытания успешно. И т.д. процент воплощённых в серию задумок невелик. Причина как и в дозаторе - цена. Какова цена переделки на эл клапаны и надёжность оных.
А по гидравлике ХМ - примеров положительных переделок подвески, руля и тормозов я не видел. Как и электроники. Кто то видел?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#30 Сообщение Katran91 »

Я вот читаю и не понимаю откуда вы берете 300т на бу дозаторе. У меня предыдущий хозяин ставил бу - чуть меньше года и стал подклинивать, потом я уже поставили один с ксантии, б/у с германии, через месяц стал нормально так капать и шипеть. Договорился на бесплатный обмен, второй проходил месяцев 7, сейчас замечаю что уже и капает быстрее и чуть шипит. При этом всем весь мой пробег на машине 25 тис за полтора года. И от других тоже слышал что бу хватает на год не больше. Ах и еще: когда ставили последний дозатор то он держал давление 168.
Может и я что не так делаю - объясните.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Кстати и про переделки, как то на СТО пересекся с человеком на ВХ. Он за запчастями приехал - у него тормоза были вакуумные с пежо, сам переделал, остальная гидравлика рабочая. На машине много ездит, уже 700 000 км проехал, один движок поменял. У него дизельный ВХ, не жалуется.
Ответить