Что есть,то естьВайдотас писал(а):doktop_nn
Видишь ли дружище-есть такая категория людей "фетишисты"(почти как пидарасы)!Им главное,чтобы всё было новое...И пох,что это новое издохнет через 60ткм...
А хороший бушный ,снятый с ранних Ксантий/ХМов втихую пропердит ещё тыщ 300,а то и более(машина надоесть раньше)
Пусть ставят гидравлические электроклапана к тем дозаторам и тогда похрен в каком состоянии дозатор.liberzon1990 писал(а):tuningsa71
А они есть,поверьте.В частности у нас в Гомеле если не ошибаюсь 1 cx по этой причине не ездит,а другой сx скоро не будет ездить по этой же причине...
Видимо, это что-то типа "гидравлических реле": изношенные плунжеры дозатора, не способные самостоятельно перекрывать поток с высоким давлением, просто "отдают команды" на открытие/закрытие идеальных электро/гидро клапанов, которые уже "коммутируют" давление потока ЛШМ в контурахAmator писал(а):Я реально не представляю тормозной системы ХМ на гидравлических электроклапанах
Знаете я практик. И тут не раз описывал ситуации с ситроенщиками рассказывающими мне радостно "а я делаю/сделаю/переиначу". Всё это (не будем анализировать причины) заканчивалось вещами ну как так деликатно сформулировать, далёкими-далёкими от гениальной (без стёба) задумки... Почему так ? У меня товарищ работал в одной серьёзной почтовоящичной организации. Там конструкторы и технологи, получая разработку от проектантов, часто осаживали пыл последних. Не всё запроектированное можно конструктивно и технологически воплотить в имеющемся месте и за имеющийся бюджет. Не всё что таки удалось воплотить в образец проходит испытания успешно. И т.д. процент воплощённых в серию задумок невелик. Причина как и в дозаторе - цена. Какова цена переделки на эл клапаны и надёжность оных.Sounding писал(а): Видимо, это что-то типа "гидравлических реле": изношенные плунжеры дозатора, не способные самостоятельно перекрывать поток с высоким давлением, просто "отдают команды" на открытие/закрытие идеальных электро/гидро клапанов, которые уже "коммутируют" давление потока ЛШМ в контурах