ну что за странный вопрос тыж читаешь тему Ситрогона кому высылать дозаторУ кого есть заведомо убитый дозатор?
ну что за странный вопрос тыж читаешь тему Ситрогона кому высылать дозаторУ кого есть заведомо убитый дозатор?
Вот это было бы интересно!Oleg_klm писал(а):
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Спросим иначе:
У кого есть заведомо убитый дозатор? Полный шлак, тварь пердя шипящая, который уже своих функция не выполняет? Предлагаю распилить и устроить фотосессию в купальниках, обмазанных LHM!
НУ?
Тут как раз несколько трубок менял и вспоминал про эти трещетки. Но понял, что они не особо мне бы помогли. При откручивании сначала все равно нужен обжимной ключ, но и когда стронул, видимо из-за ржи на самой трубке, штуцер идет туговато и приходится крутить враскачку, шаг назад два вперед. Трещетка тут бы не помогла. Может только при закручивании новой. Но тоже половина пальцами закручивается, а остатки и обычным ключиком довернуть можно, дольше со сниманием трещетки возиться. Наверно лучше был бы рожковый-трещетка, не знаю только есть ли они на 8мм.mikluho писал(а):И ключик кайфовый я все таки купил и уже испытал, невероятно удобно и быстро откручивать штуцера)
Зачем ты ее оставляешь?AlexM писал(а):из-за ржи на самой трубке
Трубку или ржу? Если я откручиваю старую трубку, даже если она на выброс, проще открутить аккуратно враскачку, чем крутить силой, закручивая и ломая трубку. Она при этом может еще и соседние зацепить-заломать.Oleg_klm писал(а):Зачем ты ее оставляешь?
А вот Хонды? Присматривался к HR-V, так не видел вообще гнилых, максимум жучки небольшие. Хотя те же субари такого же возраста уже изрядно цветут.AS2 писал(а):Стойкостью отличались только Субарики. Их цинковали, как Ситры.
А вот почему бы какому-нибудь небольшому производителю, которому нет смысла париться о насыщении рынка (типа того же автоваза), не сделать "вечную машинку" с пластиковым обвесом и толстым каркасом. Были ведь Сатурн Вуе и Смарт Родстер, но это нишевые машины были. А если простой популярный хетчбек такой сделать. Или коммерческий фургон, ту же газель?BLR писал(а):и машины покупать не будут
зачем вечные лампочки?AlexM писал(а):А вот почему бы какому-нибудь небольшому производителю, которому нет смысла париться о насыщении рынка (типа того же автоваза), не сделать "вечную машинку"
все (или почти все) цивики, прелюды, шатлы и одиссеи с гнилыми задними аркамиAlexM писал(а):А вот Хонды? Присматривался к HR-V, так не видел вообще гнилых, максимум жучки небольшие. Хотя те же субари такого же возраста уже изрядно цветут.AS2 писал(а):Стойкостью отличались только Субарики. Их цинковали, как Ситры.