А зачем десятые доли? В пдф-ке выкладывавшейся недавно про 3мкм речь шла.Tohes писал(а):Есть станки Hembrug microturn, которые умеют делать десятые доли микрона
А зачем десятые доли? В пдф-ке выкладывавшейся недавно про 3мкм речь шла.Tohes писал(а):Есть станки Hembrug microturn, которые умеют делать десятые доли микрона
Там где не было износа - там всё в десятых долях микрона. Где есть износ - там на 2...5 мкм размер ушел.AlexM писал(а):А зачем десятые доли?
Вот в этой статье говорится, что целевая точность - 3мкм.zack писал(а):В знаменитой статье про микронных мастеров ситроена, приводятся цифры (совпадают с приведенными Аматором) и дается общее пояснение технологических процессов обработки плунжеров и корпуов.
http://citroen.cappyfabrics.com/asnieres.pdf
Думаю заводом не предусмотрена дефектация потрохов по размерам. Если клиент жалуется - менять на новый в сборе.Александр писал(а):А какой допуск на максимальный износ при эксплуатации???
У завода должны, нет ОБЯЗАНЫ быть какие-то допустимые износы. Но они могут быть опосредованные - не по геометрическим размерам, а по утечке, сколько мл/мин в обратке можно считать допустимым. А может быть есть указания и по максимально допустимому зазору в паре.AlexM писал(а):Думаю заводом не предусмотрена дефектация потрохов по размерам. Если клиент жалуется - менять на новый в сборе.
Я вообще-то не специализируюсь на гидравлике, поэтому не готов расписывать программу испытаний и методику дефектовки. А у завода-изготовителя гидроузлов это один из обязательных разделов документации, неважно, в России, во Франции или в Китае.SMi писал(а):Как ее будете нормировать?
Вопрос в том, какова толщина упрочнённого слоя отверстия. Если она больше чем значение износа - можно развернуть отверстие, и поставить новые плунжера. Янус писал, что во Франции дозаторы восстанавливают - скорее всего по такой технологии. А у нас пока никто не берется что-то.tuningsa71 писал(а):восстановить кто нить может ?
загильзовать или еще как.