Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#526 Сообщение AlexM »

Tohes писал(а):Есть станки Hembrug microturn, которые умеют делать десятые доли микрона
А зачем десятые доли? В пдф-ке выкладывавшейся недавно про 3мкм речь шла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#527 Сообщение Александр 60 »

AlexM
в гидравлике именно этот подход
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#528 Сообщение Peter »

AlexM писал(а):А зачем десятые доли?
Там где не было износа - там всё в десятых долях микрона. Где есть износ - там на 2...5 мкм размер ушел.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#529 Сообщение AlexM »

zack писал(а):В знаменитой статье про микронных мастеров ситроена, приводятся цифры (совпадают с приведенными Аматором) и дается общее пояснение технологических процессов обработки плунжеров и корпуов.
http://citroen.cappyfabrics.com/asnieres.pdf
Вот в этой статье говорится, что целевая точность - 3мкм.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#530 Сообщение Tohes »

AlexM

да, действительно. Зазор от 1 до 3 мкм, допуск на отклонение формы 0,5 мкм
но, насколько я понял, 3 мкм это верхняя граница допуска
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
Александр
Любопытный
Сообщения: 180
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#531 Сообщение Александр »

Это допуски на изготовление.
А какой допуск на максимальный износ при эксплуатации???
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#532 Сообщение AlexM »

Александр писал(а):А какой допуск на максимальный износ при эксплуатации???
Думаю заводом не предусмотрена дефектация потрохов по размерам. Если клиент жалуется - менять на новый в сборе.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#533 Сообщение Tohes »

Кто может подсказать, на каких заводах форумчане восстанавливали тормозные дозаторы?
Я понимаю, что там уже этим никто не занимается, но хочется узнать.
Белый BX рестайл 14TGE
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#534 Сообщение Peter »

AlexM писал(а):Думаю заводом не предусмотрена дефектация потрохов по размерам. Если клиент жалуется - менять на новый в сборе.
У завода должны, нет ОБЯЗАНЫ быть какие-то допустимые износы. Но они могут быть опосредованные - не по геометрическим размерам, а по утечке, сколько мл/мин в обратке можно считать допустимым. А может быть есть указания и по максимально допустимому зазору в паре.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#535 Сообщение SMi »

Peter
Там износ не равномерный. Появляются борозды и каверны. Как на них допуск дашь?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#536 Сообщение svlk »

SMi
Написал же человек: например, по объему утечки в единицу времени.
XM Y4 Break 2,0 16v
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#537 Сообщение Peter »

SMi
Ну не такие уж и борозды. Да, нарушение формы, овальность. У Александра на фотке - кольцевая риска. Но и на это можно дать допуск, и мерить специнструментом. Хотя конечно проще нормировать утечки.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#538 Сообщение tuningsa71 »

восстановить кто нить может ?
загильзовать или еще как.

ну не с другой же планеты эта деталь.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#539 Сообщение SMi »

svlk
Peter
А что вы скажете о такой утечке:

phpBB [media]


Как ее будете нормировать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#540 Сообщение Peter »

SMi писал(а):Как ее будете нормировать?
Я вообще-то не специализируюсь на гидравлике, поэтому не готов расписывать программу испытаний и методику дефектовки. А у завода-изготовителя гидроузлов это один из обязательных разделов документации, неважно, в России, во Франции или в Китае.
tuningsa71 писал(а):восстановить кто нить может ?
загильзовать или еще как.
Вопрос в том, какова толщина упрочнённого слоя отверстия. Если она больше чем значение износа - можно развернуть отверстие, и поставить новые плунжера. Янус писал, что во Франции дозаторы восстанавливают - скорее всего по такой технологии. А у нас пока никто не берется что-то.
Гильзовка мне видится более сложной, если она вообще возможна.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить