Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Косяк с невыключающимся насосом

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#46 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):... Выбрасываем насос, ставим другой., третий и т.д.
Посмеялись. А в плане помощи соклубникам совет как поднять помпу, ка не наступить на грабли.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#47 Сообщение ВИТЯ »

Поднять помпу - это сделать ей кап.ремонт, больше вариантов нет или заменить.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#48 Сообщение Igor888 »

Amator писал(а):toto63

Миниведёрко с крышкой. Оставлять части несобранные и неготовые в ЛХМ. Никаких банок с бензином и замочкой частей в нём. Пару-тройку дней и плунжера в бензине поржавеют. Не говоря о неделях.
На время работ
Имеется ввиду,что в бензине присутствует влага которая за пару дней приведет к ржавчине?
А солярка и плунжерные пары ТНВД дизелей? В солярке(по сравнению с бензином) нет воды?
Тут на соседних форумах среди "зеленых" ситроенщиков (С5Х7) часто идут споры по поводу чистоты, гигроскопичности ЛДС. Многие считают, что волнения о гигроскопичности ,об отрицательном влиянии влаги на детали гидравлики сильно преувеличены. Я вот не совсем понимаю требование СИТРОЕН об утилизации вскрытой банки ЛДС в течении 2-х недель.

Интересно Ваше мнение по этому вопросу. В двух словах или ссылку, если не сложно.
Спасибо.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#49 Сообщение Amator »

Igor888
1 о солярке я неписал, я предостерегал коллег от бензина
2 давно продал С5 и не вернусь к ЛДС, разрешите по ЛДС переадресовать Вас на дилеров, представительство и т.д. я не химик по гидрожидкостям и это тема о другом

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ВИТЯ писал(а):Поднять помпу - это сделать ей кап.ремонт, больше вариантов нет или заменить.
т.е открыть и разобрать можно. Порекомендовать соклубникам что осмотреть и предпринять. Для данного случая малой производительности, добавив случаи подсоса воздуха.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#50 Сообщение Amator »

А он ждёт рекомендаций на что обратить внимание, как не наступить на грабли. И это посоветует только тот, кто действительно перебирал насос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#51 Сообщение tuningsa71 »

Janus писал(а):
-=RAMZES=- писал(а):Недавно поставил гидрач. Ситуация 1 в 1. Если 1200-1500 идет отсечка, на хх постоянно работает. Выворот руля в упор никак не сказывается. Машина с утра поднимается шустро, без косяков. Руль легкий, по сути почти со стартера, либо сразу с заводки.
Вот, один в один мои симптомы!
щас закидают помидорами.
паук должен быть настроен с регулятором на одно давление сброса.
если у регулятора 175 то и у паука надо настроить 175 слив .
если у паука слив 145 то всегда будет шипеть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#52 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): щас закидают помидорами.
паук должен быть настроен с регулятором на одно давление сброса.
если у регулятора 175 то и у паука надо настроить 175 слив .
если у паука слив 145 то всегда будет шипеть.
Зачем помидорами. Например у ВХ и ХМ давления разные в дистрике, но не 175.
У тебя совет делать 175. Скажи, а почему так.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#53 Сообщение tuningsa71 »

я же написал если у регулятора 175
это как например :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#54 Сообщение ВИТЯ »

tuningsa71 писал(а):
Janus писал(а):
-=RAMZES=- писал(а):Недавно поставил гидрач. Ситуация 1 в 1. Если 1200-1500 идет отсечка, на хх постоянно работает. Выворот руля в упор никак не сказывается. Машина с утра поднимается шустро, без косяков. Руль легкий, по сути почти со стартера, либо сразу с заводки.
Вот, один в один мои симптомы!
щас закидают помидорами.
паук должен быть настроен с регулятором на одно давление сброса.
если у регулятора 175 то и у паука надо настроить 175 слив .
если у паука слив 145 то всегда будет шипеть.
во многих случаях я настраивал РД на 125/165, учитывая износ и многие проблемы решались сами собой.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#55 Сообщение Oleg_klm »

ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#56 Сообщение ВИТЯ »

Oleg_klm писал(а):
ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?
Это не секрет.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#57 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):
Oleg_klm писал(а):
ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?
Это не секрет.
Так скажи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#58 Сообщение ВИТЯ »

Наблюдается такая закономерность, в РД параметры меняются в сторону увеличения давления, но никак не уменьшения, вот поэтому я и написал, что многие проблемы уходят сами собой после регулировки РД.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
EVES писал(а):
ВИТЯ писал(а):
EVES писал(а):
А чего он рычит этот клапан? Манжеты поршня в цилиндре клинят?
на поршнях нет манжетов.
Я имел ввиду, что наверно уплотнительное кольцо плунжера скрипит в корпусе при перемещении, создавая такой звук.
не пойму где это кольцо , везде прецизионные пары ?
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#59 Сообщение -=RAMZES=- »

ВИТЯ писал(а): лампочка горит - значит на клапане безопасности давление меньше желаемого.
опля тополя, так лампочка горит или я пропустил ? Так это совсем другой расклад. Выбрасываем насос, ставим другой., третий и т.д.
[/quote]
А у мэнэ лампочка стоп тухнет через 1 сек после заводки, машина если сел в салон и при посадке просела- поднимается сразу, в течении 5-7 сек. Руль тоже стает легким. Единственное что знаю что регулятор хорошо держит-проверяли манометром, долго, только маленький порог сбрасівания и включения - 155 - 177(180) завтра уточню в Славика (у него и рейку, и паук, и РД брал), паук не знаю, не уточнял параметров. Дмитрий (Аматор), мой пациент то в Киеве))) тут не отмажешься, можно и нужно скоро собраться мини компанией на берегу Киевского моря, шашліки пожарить- отсечки послушать, перед очереднім летним сбором Ситроенов))
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#60 Сообщение ВИТЯ »

-=RAMZES=-
155/180 это не пойдёт, сними , дай Аматору хай відрегулює коли буде Їсти шашлик.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Ответить