Посмеялись. А в плане помощи соклубникам совет как поднять помпу, ка не наступить на грабли.ВИТЯ писал(а):... Выбрасываем насос, ставим другой., третий и т.д.
Посмеялись. А в плане помощи соклубникам совет как поднять помпу, ка не наступить на грабли.ВИТЯ писал(а):... Выбрасываем насос, ставим другой., третий и т.д.
Имеется ввиду,что в бензине присутствует влага которая за пару дней приведет к ржавчине?Amator писал(а):toto63
Миниведёрко с крышкой. Оставлять части несобранные и неготовые в ЛХМ. Никаких банок с бензином и замочкой частей в нём. Пару-тройку дней и плунжера в бензине поржавеют. Не говоря о неделях.
На время работ
т.е открыть и разобрать можно. Порекомендовать соклубникам что осмотреть и предпринять. Для данного случая малой производительности, добавив случаи подсоса воздуха.ВИТЯ писал(а):Поднять помпу - это сделать ей кап.ремонт, больше вариантов нет или заменить.
щас закидают помидорами.Janus писал(а):Вот, один в один мои симптомы!-=RAMZES=- писал(а):Недавно поставил гидрач. Ситуация 1 в 1. Если 1200-1500 идет отсечка, на хх постоянно работает. Выворот руля в упор никак не сказывается. Машина с утра поднимается шустро, без косяков. Руль легкий, по сути почти со стартера, либо сразу с заводки.
Зачем помидорами. Например у ВХ и ХМ давления разные в дистрике, но не 175.tuningsa71 писал(а): щас закидают помидорами.
паук должен быть настроен с регулятором на одно давление сброса.
если у регулятора 175 то и у паука надо настроить 175 слив .
если у паука слив 145 то всегда будет шипеть.
во многих случаях я настраивал РД на 125/165, учитывая износ и многие проблемы решались сами собой.tuningsa71 писал(а):щас закидают помидорами.Janus писал(а):Вот, один в один мои симптомы!-=RAMZES=- писал(а):Недавно поставил гидрач. Ситуация 1 в 1. Если 1200-1500 идет отсечка, на хх постоянно работает. Выворот руля в упор никак не сказывается. Машина с утра поднимается шустро, без косяков. Руль легкий, по сути почти со стартера, либо сразу с заводки.
паук должен быть настроен с регулятором на одно давление сброса.
если у регулятора 175 то и у паука надо настроить 175 слив .
если у паука слив 145 то всегда будет шипеть.
А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
Это не секрет.Oleg_klm писал(а):А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
Так скажи.ВИТЯ писал(а):Это не секрет.Oleg_klm писал(а):А рулевой контур при этом какое давление отсекал? Или опять балшой секрет?ВИТЯ писал(а):я настраивал РД на 125/165
не пойму где это кольцо , везде прецизионные пары ?EVES писал(а):Я имел ввиду, что наверно уплотнительное кольцо плунжера скрипит в корпусе при перемещении, создавая такой звук.ВИТЯ писал(а):на поршнях нет манжетов.EVES писал(а):
А чего он рычит этот клапан? Манжеты поршня в цилиндре клинят?
опля тополя, так лампочка горит или я пропустил ? Так это совсем другой расклад. Выбрасываем насос, ставим другой., третий и т.д.ВИТЯ писал(а): лампочка горит - значит на клапане безопасности давление меньше желаемого.