ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 2:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13485
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
Может, лучше приучить кота к лотку?


именно это и происходит,но мы же взрослые люди и понимаем,что сознание человека,общества за день не поменять.....это долгий процесс.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 2:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3781
Откуда: Севастополь
Можно подробнее про регулировку педали? А то я в литературе указаний как это делать не нашел.
На педали стоит поршенек подпружиненный, который имитирует ход педали. Он давит на пластиковый колпачек, который в свою очередь давит на капюшон. Сам колпачек ходит свободно(не пружинит назад!), педаль когда просто висит толком на него не давит, а следовательно и на капюшон дозатора.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 9:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
Сергей ВХ19 писал(а):
Oleg_klm
аха.... пропустил.... :oops:
Все признаки неправильной регулировки педали. Еслию тормозной был дохлый, то утечка не уменьшась бы.
Но это мое мнение...

Серёга, привет. Ты ж меня знаешь, я ж ситроенщик до мозга костей, даже магазин открыл по этой марке, ты всё правильно написал, но бывает и так как представил Слава на видео, у меня на стенде из 10-ти негодных дозаторов с такой проблемой приходится 6 примерно, плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение, я не хочу писать износ какой и все подробности, что нужно делать и пр. Но ты сам скажи, если изношен дозатор поможет ли регулировка ?

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:17 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
ВИТЯ писал(а):
плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение



ВИТЯ, а ты можешь, воспользовавшись схемой (http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %b0%d0%bd/), пояснить каким образом "плунжер подпирается давлением"? И за счет чего и в какой момент это происходит? Вот не понимаю я как это происходит.

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:27 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
Sounding писал(а):
Я предлагаю Виктору купить где угодно б/у дозатор, провести его диагностику на стенде, далее полный разбор, обмеры, дефектовку, составить технологическую схему восстановления. Изложить все результаты здесь в виде отчета с фото.
Далее реализовать намеченную схему. Провести контрольные измерения собранного восстановленного дозатора, опять же изложить все результаты здесь в виде отчета. Передать дозатор на испытания на конкретное авто, по результатам (скажем, каждые 10000 км) давать периодические отчеты здесь. Это будет как бы вступительным тестом на возможность предлагать здесь свои услуги. До окончания теста ограничить его присутствие на этом форуме темами Бухалка, Флудилка и Помойка
у меня этих дозаторов два ведра, на хрена мне ещё один покупать ? Тебя точно торкнуло, чего не написал ещё про ключ ?

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:50 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11501
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Блинн...
я думал срач закончился 8)

ан нет .
ну будем следить :-D кто на кого больше дерьма навалит.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
SAZSAZ писал(а):
ВИТЯ писал(а):
плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение



ВИТЯ, а ты можешь, воспользовавшись схемой (http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %b0%d0%bd/), пояснить каким образом "плунжер подпирается давлением"? И за счет чего и в какой момент это происходит? Вот не понимаю я как это происходит.
SAZSAZ , если б дозатор был прозрачным я бы снял видео, что происходит внутри, попробуй сам, найди негодный дозатор и дай ему давление 200-210, что бы заперло плунжер и будет держать и с обратки "0" утечки, так же и у Славы на видео, только там давление пусть 175атм поэтому немного дольше "запирает", может кто по схеме и может объяснить, а я на практике это всё прошёл, но не совсеми дозаторами такое происходит, вот так.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
tuningsa71 писал(а):
Блинн...
я думал срач закончился 8)

ан нет .
ну будем следить :-D кто на кого больше дерьма навалит.

Срач закончился, все повеселились и будя, с этого момента табу.

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 11:03 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
ВИТЯ писал(а):
SAZSAZ писал(а):
ВИТЯ писал(а):
плунжер изношен сильно и его подпирает давлением и течь уменьшается, вот такое объяснение

ВИТЯ, а ты можешь, воспользовавшись схемой (http://citroen-club.info/wp/models/xm/% ... %b0%d0%bd/), пояснить каким образом "плунжер подпирается давлением"? И за счет чего и в какой момент это происходит? Вот не понимаю я как это происходит.
SAZSAZ , если б дозатор был прозрачным я бы снял видео, что происходит внутри, попробуй сам, найди негодный дозатор и дай ему давление 200-210, что бы заперло плунжер и будет держать и с обратки "0" утечки, так же и у Славы на видео, только там давление пусть 175атм поэтому немного дольше "запирает", может кто по схеме и может объяснить, а я на практике это всё прошёл, но не совсеми дозаторами такое происходит, вот так.


Но там же запирание проходит долго! До 1,5 минут! Где же тут немного! Это во-первых.
А во-вторых - у него не при нажатии на педаль тормоза льет из обратки, а уже после отпускании педали тормоза! Я и не понимаю, откуда и какое давление может постепенно и медленно перекрывать дозатор (возвращать плунжер на место)! Наоборот, плунжер "борется" с давлением, возвращаясь на место. Я вот это момент не понимаю в твоих рассуждениях.

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 12:19 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
SAZSAZ писал(а):

Но там же запирание проходит долго! До 1,5 минут! Где же тут немного! Это во-первых.
А во-вторых - у него не при нажатии на педаль тормоза льет из обратки, а уже после отпускании педали тормоза! Я и не понимаю, откуда и какое давление может постепенно и медленно перекрывать дозатор (возвращать плунжер на место)! Наоборот, плунжер "борется" с давлением, возвращаясь на место. Я вот это момент не понимаю в твоих рассуждениях.

SAZSAZ ну ты как-то тяжело понимаешь, не в обиду, конечно же чем выше давление, тем и запрёт быстрее, поэтому плунжер не борется с давлением, а наоборот давление на него давит.
При нажатии на тормоз никто не проверяет дозатор, расход зелёнки идёт на суппорта тогда, дозатор проверяется в свободном состоянии (не нажатом), т.е. в перекрытом.

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 12:35 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
ВИТЯ писал(а):
чем выше давление, тем и запрёт быстрее, поэтому плунжер не борется с давлением, а наоборот давление на него давит.
вообще не понял. На плунжер давит давление (во время нажатия на тормоз) и зеленка распределяется по нужным каналам, так? Затем он (плунжер) должен вернуться в исходное состояние, то есть "побороть" давление зеленки и запереть выходные каналы, так? Вот и получается, что, несмотря на противодействие давления зеленки, плунжер возвращается в исходное состояние, но крайне медленно, так?

ВИТЯ писал(а):
При нажатии на тормоз никто не проверяет дозатор, расход зелёнки идёт на суппорта тогда, дозатор проверяется в свободном состоянии (не нажатом), т.е. в перекрытом.
- при чем тут проверка на стенде. У Славы на машине дозатор стоит. И льет в обратку в течение 1, 5 минут после отпускания тормоза. В ненажатом состоянии у него все нормально, дозатор не пропускает зеленку. Именно эти 1,5 минуты после отпускания педали он льет, а потом постепенно (ну очень постепенно) перекрывает зеленку.

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 1:06 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
Во время нажатия на тормоз, давление на плунжер не давит, давление зелёнки давит на суппорта.
Ты имеешь ввиду, что плунжер преодолевает давление зелёнки возвращаясь в исходное состояние и пока полностью не вернётся происходит течь ?

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 1:07 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
ВИТЯ писал(а):
Ты имеешь ввиду, что плунжер преодолевает давление зелёнки возвращаясь в исходное состояние и пока полностью не вернётся происходит течь ?
да. Именно.

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 1:08 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 2:25 am
Сообщений: 181
Откуда: Крым
Skype: viktor-citroen
Двойка тебе.

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 6:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11734
Откуда: Киев
maxusman79 писал(а):
Sounding писал(а):
До окончания теста ограничить его присутствие на этом форуме темами Бухалка, Флудилка и Помойка

с какого перепуга то ???? есть клиенты довольные работой с ним и кучка снобов,которые заставляют тут всю подноготную выложить на форум....с какого перепуга то ????
не нравится -не заказывай,не покупай и т.д. шантаж какой то.
Ой так уж и шантаж. Вылезло в техничку, критиковало советы 100% правильные, писало на меня "фуфел", зудело какой я нетакой и ни одного ни одного совета людям. а какую подноготную? Посоветовать Янусу как избежать косяков в переборке помпы? Почему перестраивать давление РД 125/165 ? каково оно должно быть. Ипать - пять :-D разведок мира охотятся за этими сведениями.
Master писал(а):
Раз в этой теме срач; да еще и люди знающие - подскажите лучше, на Хм дорест ГА - откуда идет железная трубка обратки, переходящая в резиновую возле бачка, идущая спереди прямо по моторному щиту (по верху)? У меня с этой трубки капает, а во время отсечки плюется..
Я знаю - проверим знает ли клоун - Витя вперёд. Отвечай. Блесни МОЗГОМ :"": Бери звонок другу, Василий тюнингса может подключиться. Отрывайте попы, шевелитесь, помогайте соконфнтникам. Не тока ж снобам волонтёрить. :"":
Макс коль Олег_клм, Аматор, САзСаз снобы - чуви который зудит "верни дозатор САЗСАЗ и забери деньги", "даю 100% виноват дозатор" и прочую смешню, он кто :?: :shock:

То что описал Слава это с его слов. Я реально разбираюсь с подобными траблами в течении часа. Но машина далеко. Всё же по опыту - на каждом первом ХМ с нерабочим АБС, который никогда не прокачивался и с неправильно прокачанными или непрокачанными тормозами наблюдается точно такая же картина. Это по утечке и по остаточному подтормаживанию. Большой объём воздуха в блоке и трубочках сжимается, а после сброса в обратку медленно разжимается выталкивая ЛХМ. Всего делов то. И часто это сопровождается противным звуком типа писка/воя задних колодок. Тут может и другое, а я слабо верю что таки другое и что виноват дозатор. Така ботва малята.

Читатель спросит а что Аматор гарантирует на 100 прОцентов в противовес клоуну.
Отвечаю читателям
Мои 100% - что никогда Витя не сделает реставрацию дозаторов тем более с результатом 500 шт и ресурсом 50 000 км. Вот Вам Аматорские 100%. Запоминайте дату 22 мая 2015 года. Это будут другие люди, другие заводы, но никакой не Витя даже не понимающий как работает дозатор, Это будет серъёзное производство в комплексе, много разнопрофильных спецов 6 разряда, а не клоун с напильником в руках или на станочке в своём сарае.
Подписываюсь под этими словами.
Ваш Аматор.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 7:44 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
ВИТЯ писал(а):
Двойка тебе.
- это мне? Развернутый ответ! Теперь все понятно.



Smi-Слава, честно, по регулировке педали не подскажу. Никогда этого не делал. Если кто подскажет, будет интересно узнать.

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

25194

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

1580

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

10991

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

12439

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

1971

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: