Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дирави. Вопросы.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Дирави. Вопросы.

#16 Сообщение Amator »

Если уходит понемногу влево то в "полном давлении всё в порядке" а в "половинном" или непорядок. Ежели там всё чики пики - управляющая часть просится на промывку фильтриков и вообще осмотр. Самому будет непросто.
То что картина та же при отсоединении вала - на то он и Дирави. На заведенном моторе нет мехсвязи руль-колёса.
Михаил Вам нужен спец (или донорская рейка).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#17 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Amator
А если Михаил отсоединил механику, не завиксировав "0" на ДИРАВИ штырём, а потом свинтил механику так что нижняя часть вала от ДИРАВИ оказалась сбита с "0-я"?
Как раз и может быть подобный эффект. То есть, при подачи давления в возвратный механизм, руль становится в "0", определяемый кулачком, а золотник при этом сбит влево.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#18 Сообщение Михаил »

Janus
Этой истории в июле будет уже два года. Да, круазет, скорее серо-голубой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Дирави. Вопросы.

#19 Сообщение Amator »

Nik-BX19GTi16v писал(а):Amator
А если Михаил отсоединил механику, не завиксировав "0" на ДИРАВИ штырём, а потом свинтил механику так что нижняя часть вала от ДИРАВИ оказалась сбита с "0-я"?
Как раз и может быть подобный эффект. То есть, при подачи давления в возвратный механизм, руль становится в "0", определяемый кулачком, а золотник при этом сбит влево.
Согласен, просто чел написал ничего не разбиралось и не менялось. Наверное в описаниях так же корректен как и Мастер :(
Теперь вынимать резиновые пробочки (аккуратно) и вращая вал искать "0" и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#20 Сообщение Roger »

Brontozaurus писал(а):Roger
За давностью лет ты так и не уддосужился изучить..не путай веловека.
Это наш давний спор. Я утверждал и буду утверждать, что вопрос мною изучен досконально.
Вообще, в наше время, когда есть скайп, диагностику можно провести и удалённо.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#21 Сообщение Vlas »

Михаил
похож?
Изображение
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#22 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Говорил с Михаилом. ДИРАВИ от рейки отсоединялся, руль крутили как хотели. Нуль потерян капитально. Рекомендовал запастись двумя длинными штырями 4.5 мм в диаметре и морально приготовиться к разбору.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Дирави. Вопросы.

#23 Сообщение Brontozaurus »

Ребят, даже если потеряли нуль рейки один хрен машинка встанет в него...далее вопрос постановки самой реечной части...

Максимум это поддать давления в возвратный механизм как естественным способом либо же с разборкой (тоже полезно смазать механику грузиков)
Не надо разделять мет.корпус регулятора и пластиковый корпус груши а так не вопрос..ну и вынимать оттель .
Про подсоединение к рейке - если мне мой склероз не изменяет то там можно было разобрать демпфер и максимум ошибки на 180 градусов...давно вже не курочил их..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#24 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Brontozaurus писал(а):Ребят, даже если потеряли нуль рейки один хрен машинка встанет в него...далее вопрос постановки самой реечной части...
- Если возвратный кулачок не развернулся пи...ой к часовне [(с) Буханов] т.е. на 180. Кроме того, нижняя часть вала тоже должна встать в середину. Можно попробовать сделать отметки на корпусе и поискать на глазок.
А зачем центробежный регулятор разбирать?
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Дирави. Вопросы.

#25 Сообщение Amator »

Веселуха. Но разбирать рановато. Как Илья говорит делать - так рациональнее.
А то ещё как добавят проблем чайнико-разборо-переборкой. Как разберёмся потом? Тем более "по скайпу".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#26 Сообщение XMTurboCT78 »

Nik-BX19GTi16v писал(а): пи...ой к часовне [(с) Буханов]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#27 Сообщение Михаил »

Vlas
Очень похож

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Ура! Мы победили! Вот зачем нужен клуб. Спасибо всем за участие. Все было корректно и профессионально. Такая атмосфера клуба позволит Ситроенам еще долго бить пробегами по бездорожью. Спасибо!!!
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#28 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

:) :beer1:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#29 Сообщение Vlas »

Михаил писал(а):Vlas
Очень похож
моё :)

ровно 10 лет назад
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Дирави. Вопросы.

#30 Сообщение Михаил »

Vlas
Мне он достался изрядно потрепанным и непригодным для эксплуатации. За два года кое-что удалось исправить, но еще и предстоит...
Ответить