Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

По сфере нужен совет?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#61 Сообщение Amator »

liberzon1990
я подразумевал брать сферу глядя на эти параметры, а не на диаметры стоек. С давлением "играть". По конкретной машине и её весу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: По сфере нужен совет?

#62 Сообщение liberzon1990 »

Amator
а....ясно)Не понял сразу.Спасибо.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#63 Сообщение Amator »

liberzon1990
родные по заводу сферы амортизаторы с каким давлением?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: По сфере нужен совет?

#64 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Родные не знаю.Но по каталогу ifhs 55 перед и 40 зад
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#65 Сообщение Amator »

liberzon1990
Вот назад у меня на ТД бреике (ХМ) лучше всего показали себя 95613812 накачанные до 40. Это был г/а 1 бреик с возможностью отключения режимом спорт средней сферы. Очень мягко в нормале и весьма устойчиво в спорте. Меня тогда именно задок бреика не устраивал по мягкости. Если Ваша Ксю такого же веса (хотя сомневаюсь ) пробуйте их. Сначала 30 , потом можно додуть ещё до 40 но это на нагрузку. Или по ощущениям.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: По сфере нужен совет?

#66 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Спасибо,буду пробовать.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: По сфере нужен совет?

#67 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Клапан и дроссель сферы, вот факторы - и никаких диаметров штока.
Ну как же, чем меньше шток(он же поршень), тем мягче при прочих равных.
На ксю шток был 23 мм, на С5 - 24 мм, а сферы по давлению почти одинаковые - 55 и 57 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#68 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а):
Amator писал(а):Клапан и дроссель сферы, вот факторы - и никаких диаметров штока.
Ну как же, чем меньше шток(он же поршень), тем мягче при прочих равных.
На ксю шток был 23 мм, на С5 - 24 мм, а сферы по давлению почти одинаковые - 55 и 57 бар.
Извините не понял, при каких прочих равных что. Разверните мысль. Или посоветуйте товарищу свой вариант мягких сфер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: По сфере нужен совет?

#69 Сообщение toto63 »

Amator писал(а):при каких прочих равных что.
он про площадь штока, меньше площадь - большее давление масла чтоб продавить газ(прочее равное).
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#70 Сообщение Oleg_klm »

toto63 писал(а):он про площадь штока
Важна не площадь, как таковая, а объем жидкости, им вытесняемый, т.е. еще на ход поршня надо смотреть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: По сфере нужен совет?

#71 Сообщение toto63 »

Oleg_klm писал(а):еще на ход поршня надо смотреть.
угу, и он должен быть больше - при прочих равных у тонкого штока.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#72 Сообщение Oleg_klm »

Какой ход у БХ, ХМ, ксантия и СХ? Хотя-бы примерно?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: По сфере нужен совет?

#73 Сообщение ИС-Xantia »

Я про то, что давление в сферах рассчитывается исходя из нагрузки и площади поршня. Ну а жиклеры исходя из реалий техн. политики, скоростей и устойчивости.
На Ксю полный ход передней стойки 120 мм, объем вытеснения от и до - менее 50 грамм.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#74 Сообщение Amator »

ИС-Xantia
toto63
Oleg_klm
Смотрите, был у меня маршрут ежедневный. Знакомый до каждого бугорочка. Маршрут с полным набором - идеалом, трещинами, ямами, рельсами, стиралкой и ухабами. Едешь на разных гидростирах и чуешь реакци. Сравниваешь. Ну и много как то спокойно воспринимаешь. А потом я разбился на СХ и всё. Нема СХ-ового хода, неначем отвести душу. Появился первый мой ХМ бреик. Ну задок же у них напустоту дуб полный. У ВХ 4х4 тоже твердовато, но он не для комфорта. ЗЖП в основном устраивал. Начал я перебирать сферы на бреике, так как на фоне остального гидропарка дубил жутко. Так вот сфер от разных машин было много. Поставил поехал. Авто то же, шины те же, дорога та же. Ощущения наизусть. Постепенно сужал круг выбора. Отсеивались те, что ненравились. Потом выбирал лучших из лучших. Поездил денька три и поменял. Так и пришёл к выбору. Который и рекомендовал попробовать liberzon1990. И давление менял, но понимал что в бреике много езжу на туры по стране. И поэтому нагружен. Так и оставил 40 бар. Но включал на скоростях спорт. Первый г/а превращал ХМ в гидропассив. Вот так быстро на словах, но на практике около трёх четырёх месяцев.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: По сфере нужен совет?

#75 Сообщение liberzon1990 »

Вот я задумался про диаметр стоек(гидроцилиндров). По каталогам на cx спереди шли одинаковые сферы,кроме версии gti.А вот гидроцилиндры шли разные.После 80-го года вроде как пошли диаметром 37,а не 35.А в Википедии пишут,что мол рестайловые cx-ы стали жёстче.Если предположить,что сферы шли одинаковые,а гидроцилиндры разные и подвеска действительно на поздних моделях стала жёстче,то вполне вероятно диаметр роль играет.Хотя это трудно доказывать ибо практиков не так много по этим машинам нынче...Может кто подскажет диаметр задних стоек cx?Просто на зад уже видно кто-то практиковал ставить сферы от cx.Даже видео есть)

phpBB [media]
Ответить